Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 120 121 122 RSS лента последних сообщений темы
Транспортное обеспечение Щитниково Б
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 13:45 | Полезность: 0
   #41
LeVoN писал(а):
Я вот кстати тоже не совсем понимаю логики - хотели купить и близко к мск и в хорошей экологии и чтобы вы были крайними, чтобы не жить "на шоссе"?
Как обычно, самые активные у нас автомобилисты. А ведь я писал не об удобстве выездов/заездов и скорости движения, а об экологии и удобстве пешеходного (не говоря уже о прочих видах) движения через и вдоль шоссе. Не понимаю вот этой Вашей фразы, LeVoN, извините. Вы, как будто, в Изумрудном и жить не собираетесь. Я лично покупал квартиру в Изумрудном учитывая и экологию и близкое расположение к МСК в том числе.
Возможно, что дублер увеличит скорость перемещения и создаст дополнительные удобства для автомобилистов, ну а как при этом это отразится на жителях микрорайона, автомобильных в том числе? Я не призываю идти на баррикады и тем более не "прикрываюсь популистскими лозунгами" (© ДД), а всего лишь выражаю недоумение проектом, в котором 2 трассы сливаются воедино напротив жилого микрорайона. Разве трудно было сделать прямую линию?К сожалению, проект дублера утверждался когда будущие жильцы Щитниково-Б (Изумрудного) не могли на него повлиять и, вероятно, сейчас это уже поздно делать. Вот по этим вопросам и хотелось бы услышать мнение будущих соседей из Изумрудного.
Почетный житель
Сообщений: 1538
Регистрация: 29.09.2009
Статус: offline
Корпус: 15
Собственность
Рейтинг: -40 ()
Написано: 11.07.2013, 13:51 | Полезность: 0
   #42
Sarich писал(а):
LeVoN писал(а):
Я вот кстати тоже не совсем понимаю логики - хотели купить и близко к мск и в хорошей экологии и чтобы вы были крайними, чтобы не жить "на шоссе"?
Как обычно, самые активные у нас автомобилисты. А ведь я писал не об удобстве выездов/заездов и скорости движения, а об экологии и удобстве пешеходного (не говоря уже о прочих видах) движения через и вдоль шоссе. Не понимаю вот этой Вашей фразы, LeVoN, извините. Вы, как будто, в Изумрудном и жить не собираетесь. Я лично покупал квартиру в Изумрудном учитывая и экологию и близкое расположение к МСК в том числе.
Возможно, что дублер увеличит скорость перемещения и создаст дополнительные удобства для автомобилистов, ну а как при этом это отразится на жителях микрорайона, автомобильных в том числе? Я не призываю идти на баррикады и тем более не "прикрываюсь популистскими лозунгами" (© ДД), а всего лишь выражаю недоумение проектом, в котором 2 трассы сливаются воедино напротив жилого микрорайона. Разве трудно было сделать прямую линию?К сожалению, проект дублера утверждался когда будущие жильцы Щитниково-Б (Изумрудного) не могли на него повлиять и, вероятно, сейчас это уже поздно делать. Вот по этим вопросам и хотелось бы услышать мнение будущих соседей из Изумрудного.
не понимаю в чем проблема, как едет 40к машин в день мимо вас и нас так и будет ехать.

p.s. лично я ночью с закрытыми окнами сплю только из-за орущей пьяни, мопедов и девятин с музыкой, щелчок никак не мешает.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 13:58 | Полезность: 0
   #43
Brober писал(а):

не понимаю в чем проблема, как едет 40к машин в день мимо вас и нас так и будет ехать.
p.s. лично я ночью с закрытыми окнами сплю только из-за орущей пьяни, мопедов и девятин с музыкой, щелчок никак не мешает.
Да собственно ее (проблемы) и нет пока)) Все будет потом. А учитывая проект дублера, думаю и не поймете. Янтарного это не коснется, т.к. напротив вас дороги по счастливому стечению обстоятельств раздваиваются (см. схему). Поэтому месседж адресован не вам, а жителям Изумрудного, уж извините.
Коренной житель
Сообщений: 373
Регистрация: 04.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: -63 ()
Написано: 11.07.2013, 14:11 | Полезность: 0
   #44
касательно эстакады на 34 км Щш.
- с 11 июля начинается вырубка зеленых насаждений по трассе объездной дороги
- перенос самолета-памятника - к 10 августа
в целом 16-этажный дом будет расселен, будет перенесен забор аэродрома
Местный
Сообщений: 3053
Регистрация: 29.12.2012
Статус: offline
Корпус: 34
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 19 ()
Написано: 11.07.2013, 14:13 | Полезность: 0
   #45
Brober писал(а):
с какой целью? и каким образом будет осуществляться тогда проезд?
и откуда инфа? или опять одна бабка рассказала.
Для доделки. Или для ремонта. Осуществляться будет таким же как и сейчас. Инфа из опыта, например могу напомнить мост к острову Русский - чем не аналог эстакады? Мне всё равно что чья бабка говорит, верю только делам.
Ну есс-но я говорю про "новую" дорогу, а не про то, что есть уже сейчас.

Sarich
Фраза, которую вы процитировали означает только аналог фразы "и рыбку съесть и удовольствие получить" :). Мне не принципиальны выезды и заезды - не тяжело прогуляться и до 716 автобуса, чтобы попасть на московские цены наземки. И, мне кажется, никто не будет "продлять" московские маршруты на МО, потому я вижу только вариант "сбивать" цену проезда. не 50р чтоб платить, но и не 30, а, допустим, 35-40.
Про дублёр - не надо гадать, достаточно глянуть существующие дублёры, и как происходит ситуация на них. Жить в Изумрудном собираюсь и по тем же причинам, что и вы. Но памятуя, что щелчок - федеральная трасса, корпус 26 например или 30 и 31 даже не рассматривал.
Про дублёр - я не представляю через как его до мкада от нас будут строить. Эстакаду ещё можно представить, а вот дублёр уже никак.
Насчёт изначального сообщения, я повторюсь - я за подземку, наземный никто ставить не будет. Светофор (из-за соединения дорог) уж точно ставить никто не будет, а так как скорости предполагаются большие, то подземка имхо оптимальный вариант.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 14:37 | Полезность: +1
   #46
LeVoN писал(а):

Фраза, которую вы процитировали означает только аналог фразы "и рыбку съесть и удовольствие получить" . Мне не принципиальны выезды и заезды - не тяжело прогуляться и до 716 автобуса, чтобы попасть на московские цены наземки. И, мне кажется, никто не будет "продлять" московские маршруты на МО, потому я вижу только вариант "сбивать" цену проезда. не 50р чтоб платить, но и не 30, а, допустим, 35-40.
Про дублёр - не надо гадать, достаточно глянуть существующие дублёры, и как происходит ситуация на них. Жить в Изумрудном собираюсь и по тем же причинам, что и вы. Но памятуя, что щелчок - федеральная трасса, корпус 26 например или 30 и 31 даже не рассматривал.
Про дублёр - я не представляю через как его до мкада от нас будут строить. Эстакаду ещё можно представить, а вот дублёр уже никак.
Насчёт изначального сообщения, я повторюсь - я за подземку, наземный никто ставить не будет. Светофор (из-за соединения дорог) уж точно ставить никто не будет, а так как скорости предполагаются большие, то подземка имхо оптимальный вариант.
LeVoN
По поводу рыбки - готовы ли Вы отнести себя к тем когнитивно простым людям, которые оценивают многомилионную покупку только по одному параметру? Вероятно нет, поскольку выбрали дом подальше от шоссе. А что скажут люди из к.26,30,31 не знавшие о проекте дублера?
Насчет прогулок - я тоже с удовольствием гулял бы до 716 или еще дальше), при наличии нормальных тротуаров вдоль шоссе и/или перехода через канал.
Насчет маршруток - пока, к сожалению, да.
По дублеру - представлять не надо. Надо прочитать ветку Реконструкция Щелковского шоссе от МКАД и посмотреть на схему. Насколько я понял, строить его будут в виде эстакады при пересечении с существующими шоссе. Поэтому на нашем участке должно быть 2-х ярусное Щш со скоростным ярусом сверху. А что там с существующими дублерами?
По светофору - он будет необходим в любом случае, как для выездов, так и для безопасного перехода дороги. Учитывая проект скоростной трассы, шансы его установки, имхо, увеличиваются.
Житель
Сообщений: 108
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 12 ()
Написано: 11.07.2013, 14:53 | Полезность: +1
   #47
Вряд ли Щелчок для нашего Изумрудного будет определять экологическую обстановку. На востоке Подмосковья хватает других источников и причин загрязнения, благодаря которым и в 26 и 34 корпусе дышаться будет одинаково. Это я к тому, что совмещенная эстакада экологию может и не ухудшит, но с переходом (подземным или надземным), выездом на Москву и въездом с области, могут быть проблемы, а решение этих вопросов в интересах всего квартала
В бане
Сообщений: 44
Регистрация: 27.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 11.07.2013, 14:53 | Полезность: 0
   #48
LeVoN
Отвечу, подражая Вашему тону.
Первое - дублёры - тоже хорошее решение. Это разгрузит перекрёстки. Надо пояснять, чем это поможет движению по самому шоссе? Или Вы предлагаете расширять и без того достаточно широкое шоссе, оставив перекрёстки?
Второе - вы явно не экстрасенс и не можете знать, что будет а что нет.
Так что, реконструкция шоссе поможет движению его на участке до МКАДа.
Настоящая жительница
Сообщений: 937
Регистрация: 14.02.2012
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 33
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: 2 ()
Написано: 11.07.2013, 15:09 | Полезность: +3
   #49
Sarich
Я вот,например, по любому - с дублером или без него, не рассматривала это корпуса-ибо близкого к трассе.Хотелось леса,простора и немного чистого воздуха.
А вообще мне кажется,что больший вред экологии/воздуху приносят многокилометровые и многочасовые пробки,чем скоростной трасса/соединение трасс.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14317
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -27 ()
Написано: 11.07.2013, 15:09 | Полезность: +3
   #50
Эстакада у микр-на Б - это самый реальный шанс получить нормальный переход через дорогу. Без него Балашиха и МО еще лет 40 будет "изыскивать средства"
Местный
Сообщений: 3053
Регистрация: 29.12.2012
Статус: offline
Корпус: 34
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 19 ()
Написано: 11.07.2013, 15:10 | Полезность: 0
   #51
Sarich
я оцениваю не по набору параметров а по очерёдности приоритетов. Самый главный был - скорость попадания в центр мск (арбатская-охотный ряд). А теперь из-за строительства эстакады я даже не знаю как сильно в моих глазах опустилось местоположение района. А "подальше от шоссе" выбор был уже после района. Толку выбирать ближе или дальше, если даже не знаешь район :).
Что скажут люди из тех корпусов по поводу дублёра, не знаю и мне не принципиально - может у них совершенно другой набор параметров выбора.
Вот уж читать форум 50 страниц для того чтобы попытаться выяснить что-то толку уж точно нет. По поводу самой реконструкции, я и карты видел и много "за" и "против" тоже. Но для меня данная картинка ничего не значит (я не обучался этому и никто ничего не объяснял).
Подождите. Дублёр и эстакада - два разных понятия. Как я понял строить будут эстакаду, а она должна стоять на чём-нибудь. Пусть на столбах (я примерно и вижу как их строят в районе автовокзала), то есть -1.5 полосы это навсегда и их подменят дублёром. С существующими? Помимо того что пол ширины дублёров заняты напарковаными машинами и то, что на них съезжают для поворота на перпендикулярную улицу (со всеми вытекающими), а не для того чтобы ехать без пробки?
Боюсь в случае скоростного верха все кто садятся "на москву" останутся без маршруток, ибо какая маршрутка будет ехать по низу, а не лететь по верху, если набрали уже всех "до метро"? :). Это опять же из опыта подобного в удалении от метро в мск.
Я сильно надеюсь, что я не прав, потому что иначе с этим придётся жить :)

Добавлено:
roman90
Ответ только один и очень хорошо показан на картинке:
http://protivproekta.narod.ru/olderfiles/1/mersobyakin.jpg
Старожил
Сообщений: 9114
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 47 ()
Написано: 11.07.2013, 15:39 | Полезность: 0
   #52
Откуда взялась мысль об эстакаде напротив квартала Б? Не будет там никакой эстаккады. будет параллельная дорога, и все.
Эстакады планируются на пересечении балашихинского шоссе, старого щелчка и дублера, и в районе поворота на Щелково. Там то как раз планируется неоправдано - длинная эстакада, якобы что бы лес не вырубать.

А вообще я лично против этого проекта. В результате него будет вырублена реликтовая Алексеевская роща, а булганинский пруд превратиться в зону комков и мотелей. Оставшийся клочок лосинового острова, застрявший между дувумя трассами превратиться в банальную свалку.
Но кому то умному пришло в голову там срезать угол. Нас не спросили.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 16:22 | Полезность: 0
   #53
Olav писал(а):
Вряд ли Щелчок для нашего Изумрудного будет определять экологическую обстановку. На востоке Подмосковья хватает других источников и причин загрязнения, благодаря которым и в 26 и 34 корпусе дышаться будет одинаково.
Хватает, но все они достаточно далеко. А Щелчок близко и других более серьезных источников загрязнений не наблюдается. И вот производительность этого источника хотят увеличить в 2,5 раза (по количеству полос). Одинаково ли будет дышаться во всех корпусах микрорайона не знаю, но могу привести пример: сейчас живу на северо-западе Москвы, район вроде бы экологически благополучный. Но квартира с видом на МКАД, дом стоит на расстоянии 300-400 метров. Так вот в зазоре между рамой и створкой окна скапливается приличное количество сажи. О том чтобы сушить что-то на балконе не может быть и речи, а окно для проветривания можно открыть только ночью. Иногда по-утрам (при особо плотном траффике) в комнате ощущается запах углеводородов. Это к тому, что близость крупной трассы (а Щелчок может стать ею после реконструкции) может оказывать реальные неудобства.
Lakomka писал(а):

А вообще мне кажется,что больший вред экологии/воздуху приносят многокилометровые и многочасовые пробки,чем скоростной трасса/соединение трасс.
Вообще да, но количество машин имеет значение. Особенно под носом. К тому же неизвестно насколько она будет "скоростной". МКАД вот в 90-е тоже скоростным был))
Почетная жительница
Сообщений: 1419
Регистрация: 06.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -24 ()
Написано: 11.07.2013, 16:31 | Полезность: 0
   #54
ничего не понимаю - нет дороги-плохо, есть дорога-плохо...
Настоящий житель
Сообщений: 924
Регистрация: 27.02.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 36
Секция: 1
Этаж: 20
Рейтинг: 0 ()
Написано: 11.07.2013, 16:32 | Полезность: 0
   #55
Sarich
Вы правда не понимете, что количество полос не повлияет на количество машин? Сколько мимо будет проезжать народу в день после заселения района, столько же и будет, просто с разной скоростью. Так чем выше скорость, тем меньше времени каждая машина возле наших окон))

Я может тупая конечно, но почему Вы об увеличении трафика третью страницу волнуетесь? Только не ссоримся Обсуждаем.
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 17:15 | Полезность: 0
   #56
AnasNos писал(а):
ничего не понимаю - нет дороги-плохо, есть дорога-плохо...
Популярно: то что дорога есть - хорошо, плохо - что близко к домам и особенно, что напротив нашего микрорайона, судя по плану, будет пересекаться с существующим Щелковским шоссе.
Прибытковская писал(а):

Вы правда не понимете, что количество полос не повлияет на количество машин? Сколько мимо будет проезжать народу в день после заселения района, столько же и будет, просто с разной скоростью. Так чем выше скорость, тем меньше времени каждая машина возле наших окон))
Я может тупая конечно, но почему Вы об увеличении трафика третью страницу волнуетесь? Только не ссоримся Обсуждаем.
Не понимаю. Есть понятия идеального газа, идеального тела и пр., созданные для упрощения модели, но плохо описывающие реальную жизнь. К сожалению, наши правители часто оперируют теми же идеальными категориями. Я уже приводил пример с МКАД'ом. В том что количество машин будет ежегодно увеличиваться ни секунды не сомневаюсь. Потому и волнуюсь.
P.S. Ссориться себе позволяю только с троллями и флудерами. По конструктивным ответам - никогда
Почетная жительница
Сообщений: 1526
Регистрация: 20.05.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 26
Секция: 1
Этаж: 4
Собственность
Рейтинг: 40 ()
Написано: 11.07.2013, 17:23 | Полезность: +2
   #57
Sarich писал(а):

Есть понятия идеального газа, идеального тела и пр., созданные для упрощения модели, но плохо описывающие реальную жизнь. К сожалению, наши правители часто оперируют теми же идеальными категориями. Я уже приводил пример с МКАД'ом. В том что количество машин будет ежегодно увеличиваться ни секунды не сомневаюсь. Потому и волнуюсь.
P.S. Ссориться себе позволяю только с троллями и флудерами. По конструктивным ответам - никогда
Но ведь количество машин будет увеличиваться в любом случае, верно? Расширят или не расширят Щелчок. Мне кажется, что действительно, просто скорость увеличится (на время, пока поток снова не увеличится), и это только в плюс. Потом поток закупорит и расширение )) Но это неизбежно ) Мы же когда квартиру покупали, понимали, что будем жить возле трассы.
И еще. Рядом будет строиться какой-то офисный комплекс, давайте там дружно присмотрим себе офисы, чтобы не выезжать из микрорайона )))))) Оно и трафик меньше, и нам на него тогда на...плевать )))
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 17:35 | Полезность: 0
   #58
pushinka писал(а):

Но ведь количество машин будет увеличиваться в любом случае, верно? Расширят или не расширят Щелчок. Мне кажется, что действительно, просто скорость увеличится (на время, пока поток снова не увеличится), и это только в плюс. Потом поток закупорит и расширение )) Но это неизбежно ) Мы же когда квартиру покупали, понимали, что будем жить возле трассы.
И еще. Рядом будет строиться какой-то офисный комплекс, давайте там дружно присмотрим себе офисы, чтобы не выезжать из микрорайона )))))) Оно и трафик меньше, и нам на него тогда на...плевать )))
Верно, будет до тех пор пока совсем не встанет ныне существующий Щелчок. Для того и расширяют. Не хочется толочь воду в ступе, но повторюсь: расширение - это хорошо, не нравится реализация. Вместо движения по прямой, зачем-то (вероятно из-за того же злосчастного канала) делают искривление дороги и пересечение с существующим Щш, приближая трассу к домам. Конечно, мы понимали чтобудем жить возле трассы. Но одно дело 4 ряда, а другое дело 10.
Насчет офисного комплекса, возможно это кому-то и поможет, но, скорее всего, это из области тех же идеальных материй. К тому же не все в офисах работают.
Местная
Сообщений: 4246
Регистрация: 24.12.2012
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: -34 ()
Написано: 11.07.2013, 17:48 | Полезность: 0
   #59
pushinka писал(а):

Рядом будет строиться какой-то офисный комплекс, давайте там дружно присмотрим себе офисы, чтобы не выезжать из микрорайона )))))) Оно и трафик меньше, и нам на него тогда на...плевать )))
Думаю, что 25 корпус - это для приезжих, кому не нужна регистрация...Что-то продали, а что-то, просто, будут сдавать гастрабайтерам((( Первый этаж, если только, под офисы или торговые точки оформят...
Настоящий житель
Сообщений: 616
Регистрация: 09.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 32
Секция: 1
Рейтинг: 31 ()
Написано: 11.07.2013, 17:53 | Полезность: 0
   #60
valentina921 писал(а):

Думаю, что 25 корпус - это для приезжих, кому не нужна регистрация...Что-то продали, а что-то, просто, будут сдавать гастрабайтерам((( Первый этаж, если только, под офисы или торговые точки оформят...
Как я понял, pushinka не апартаменты, а отдельный офисный комплекс вдоль Щелчка имела в виду. То же, впрочем, и к "офисам" на первых этажах жилых корпусов относится.
Кстати, насчет траффика: вот уже и первый фактор неидеальности) Как вы думаете, не привлекут ли офисы и магазины дополнительный поток автомашин?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 120 121 122


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008