Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 58 59 60 61 62 63 RSS лента последних сообщений темы
Корпус 22 - Общение 2
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 13.05.2018, 19:58 | Полезность: 0
   #1241
Уважаемые соседи квартир 10, 20, 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 220 230! Огромная убедительная просьба не открывать горячие краны при использовании водопровода. Несмотря на отключенную воду в горячем стояке, при открывании горячих кранов в квартире происходит захлест воды в горячий стояк и у нас открывается течь, т.к.сантехник сорвал кран полотенцесушителя с резьбы, теперь нужна сварка, а это будет только на следующей неделе!(((( Все выходные этим занимаемся. Местный сантехник сказал что пол стены надо разбирать, потому что все неудобно сделано и люк маленький, но за 3000 руб так ии быть может сделать без разбора стены. Вопросов конечно море по данной ситуации с водоснабжением!
Местная
Сообщений: 3470
Регистрация: 05.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 96 ()
Написано: 13.05.2018, 20:33 | Полезность: 0
   #1242
ovp
Конечно, уже так и сделали.
Наверное лучше указанные вами квартиры лично обойти и сообщить, переговорить.
Добавлено 13.05.2018 в 20:39
ovp
А вам не назвали причину произошедшего?
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 13.05.2018, 21:12 | Полезность: 0
   #1243
Tusy
Лично тоже обошли всех, кто был дома и открыл! Причиной произошедшего называют аварийное отключение ГВ. Может давление в трубах резко менялось, это уже мои домыслы.
Добавлено 13.05.2018 в 21:13
Сантехник сказал, что тоже всех обошли и всем перекрыли в квартирах стояк ГВ. А после этого у нас ливануло!((((
Настоящая жительница
Сообщений: 452
Регистрация: 15.06.2012
Статус: offline
Корпус: 22
Этаж: 4
Рейтинг: -11 ()
Написано: 13.05.2018, 21:32 | Полезность: 0
   #1244
ovp
Ох, держитесь! Сочувствую Вам! Про полстены -это правда, возможно придётся разбирать. У нас в своё время полотенчик повесили и он не грел, пришлось разбирать...
Местная
Сообщений: 3470
Регистрация: 05.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 96 ()
Написано: 14.05.2018, 07:39 | Полезность: 0
   #1245
У нас с утра капает. Вызвали в 7:00 аварийку, ждем.
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 14.05.2018, 10:45 | Полезность: 0
   #1246
iriskas1
Tusy
Я уже у всех взяла мобильные. Три сантехника ходило за два дня. Аварийка едет оооочень долго и они не знают систему домов!
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 11.04.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 12 ()
Написано: 14.05.2018, 18:15 | Полезность: 0
   #1247
Аварийка приезжает и только перекрывает стояк и больше ничего не делает и не объясняет. Всё остальное в платный отдел отсылают. Но этот платный отдел сам работать не хочет. На заявку оставленную ещё в пятницу, что бы пришли в понедельник, тк у них уже выходные начинались, никто даже не отреагировал и не позвонил. Позвонили туда сами, пришлось заново объяснять суть проблемы, сказали: "мы вам перезвоним..." и так никто и не позвонил. И вот вопрос кто виноват, что почти у всего дома одновременно течёт примыкание трубы от полотенцесушителя в стояку?
Местный
Сообщений: 4064
Регистрация: 24.10.2013
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.05.2018, 18:35 | Полезность: 0
   #1248
Guyver
От стояка к полотенчику идут две трубы с вентилями. Вот все что до вентилей ответственность УК, что после владельца хаты. Но даже заплатив УК огромные деньги за ремонт, не факт, что они придут(пока сами не побегаете за ними), и не факт, что будет надежно. Надо просить УК менять ООО обслуживающее сантехнику.
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 15.05.2018, 14:00 | Полезность: 0
   #1249
Guyver
У нас такая же история. Записали заявку на платную услугу - сварка, сказали в пн свяжется менеджер платного отдела. В итоге сами нашли сварщика, договорились с ним, пришел все сделал, позвонили местному сантехнику на мобильный, чтобы пришел и пустил воду в горячий стояк, чтобы проверить проведенные работы. Через диспетчерскую все пустой звук. Из плаиного отдела так никто и не позвонил! Хорошо нашли грамотного мальчика, который все сделал быстро, аккуратно. Сохраню его контакты, мало ли что. А местные только приходят, руками разводят и говорят, что пол стены надо разбирать, чтобы все отремонтировать!!!!
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 11.04.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 12 ()
Написано: 15.05.2018, 14:36 | Полезность: 0
   #1250
ovp , поделитесь пожалуйста телефоном мастера, который вам помог
Жительница
Сообщений: 104
Регистрация: 29.05.2017
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 15.05.2018, 21:57 | Полезность: 0
   #1251
Guyver
У нас такая же беда, поделитесь пожалуйста телефоном мастера. Аварийку ждали около 5 часов, думаю теперь и мастера что бы все сделали придётся ждать неделю, и не известно как сделают. А скоро включат горячую воду, боимся зальём все 20 этажей.
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 16.05.2018, 18:03 | Полезность: 0
   #1252
Кстати из УК по моей платной заявке мне так никто и не позвонил. Звоню сама, говорю с моей заявкой!? Так отменена говорят, по причине отказа от оплаты! Интересно правда? Скахала пусть разбираются что зали фигня, потом с указанием всех фамилий ии действующих лиц подготовлю жалобу в жил инспекцию!
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 11.04.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 12 ()
Написано: 17.05.2018, 17:34 | Полезность: 0
   #1253
ovp
ovp, если можно, дайте пожалуйста телефон мастера. Мы тоже боимся залить соседей, когда дадут воду.
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 11.04.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 12 ()
Написано: 22.05.2018, 10:02 | Полезность: 0
   #1254
Прождали в недавнее воскресенье сварщика, как и условились с платным отделом + с сварщиком в тут пятницу. и тишина. У всех взял телефоны.
Пару раз звонил сварщику на мобильный, не ответил.
В платный отдел звонить в выходные нечего, они не работают. Так позвонил вчера, той девушке, менеджеру отдела (Ковалева Екатерина Олеговна) - спросил в чем же дело, почему не позвонили предварительно, не пришли?
В ответ - изумление. "Я уточню у главного инженера, и сообщу вам, перезвоню"... Не перезвонила.
Сейчас жена зашла в ЖилСервис, аж да главного инженера дошла. А там консилиум.
Сказали, что-то там пробовали в пятницу сделать, не получилось. И приняли волевое решение, пока все перекрыто, нету давления в трубах - проверить ничего нельзя (степень и масштабы трагедии).
В этот четверг будут включать стояк, так что пишу тут - будьте готовы. Четверг сложный день, как я понял, полный сюрпризов)) Действие сказали утром начнется. Они тогда и будут смотреть, льёт ли, не льет, а может обойдется.
Никакой ответственности на себя не берут, смотрят переглядываясь друг на друга, никто ничего не знает.

ПС: Про короба тоже неясно. Нужно индивидуально сказали приходить и смотреть, мешаются ли они или нет. На вопрос за чей счет все это будет, пока молчат. Хотя вина явна не наша (и не всего дома), что у них там что-то не так пошло при отключении горячей воды, и у всех вылезли идентичные проблемы. Пока мычат все и ждут четверга.

У меня всё)
Настоящая жительница
Сообщений: 497
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 23.05.2018, 08:10 | Полезность: 0
   #1255
Guyver
А мне тоже так и не перезвонили по моей ПЛАТНОЙ заявке. Звонила сама через диспетчерскую в день по два раза, говорят все передали, с вами свяжутся. Взяла номер телефона платного отдела, звоню сама 22 мая (а заявка была от 12 мая на минуточку)! Ковалева мне говорит: почему звоните нам, эта заявка аварийная, передана инженеру, он с вами свяжется! На вопрос каковы сроки выполнения аварийных заявок никто мне сказать не смог ни в платном отделе (оно и понятно, только деньги собирать могут), ни в диспетчерской, где эти аварийные заявки составляют! В какой момент моя заявка стала из платной аварийной тоже никто сказать не смог! Инженер сказали свяжется в течении 2-х дней. Как раз среда и четверг, когда пустят горячую воду в стояк и наши приключения продолжатся!!!!!!
Новосел
Сообщений: 25
Регистрация: 24.03.2015
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 25.05.2018, 10:56 | Полезность: 0
   #1256
Доброе утро, соседи. У нас горячая вода только на кухне, в ванной её нет вообще. Вчера обещали дать( Это только у нас?
Настоящая жительница
Сообщений: 452
Регистрация: 15.06.2012
Статус: offline
Корпус: 22
Этаж: 4
Рейтинг: -11 ()
Написано: 13.06.2018, 19:46 | Полезность: 0
   #1257
Соседи, здравствуйте! Платежек за капремонт так и не было по нашему дому?
Страницы: 1 2 3 ... 58 59 60 61 62 63


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008