письмо верное от ФАС, мы не подписывали никаких бумаг и не будем, нас устраивает текущая ситуация.
Мы не одни такие, списки лежат давно, но подписей там мало.
круто какие вы все молодцы. видимо у вас ростелеком. а у других другое. так и будут жить в дер....
письмо верное от ФАС, мы не подписывали никаких бумаг и не будем, нас устраивает текущая ситуация.
Мы не одни такие, списки лежат давно, но подписей там мало.
круто какие вы все молодцы. видимо у вас ростелеком. а у других другое. так и будут жить в дер....
У нас до сих пор только Мортон можно подключить? Вроде подписывали заявление, чтобы дали возмржность для других провайдеров, но видимо с карантином все сошло на нет?
Я звонила в Ростелеком, рассказывала ситуацию, что нас монополизировал Мортон и что других к нам не пускают. Они говорят что да, так и есть. УК не дает доступа. А так они бы рады были. А там очень хорошие тарифы и связь хорошая.
У нас до сих пор только Мортон можно подключить? Вроде подписывали заявление, чтобы дали возмржность для других провайдеров, но видимо с карантином все сошло на нет?
Я звонила в Ростелеком, рассказывала ситуацию, что нас монополизировал Мортон и что других к нам не пускают. Они говорят что да, так и есть. УК не дает доступа. А так они бы рады были. А там очень хорошие тарифы и связь хорошая.
А то что Мортонтелеком уже давно принадлежит Ростелекому Вам, видимо, не известно? Хотя тарифы действительно разнятся.
"Ничего личного, суровые законы бизнеса"
А то что Мортонтелеком уже давно принадлежит Ростелекому Вам, видимо, не известно? Хотя тарифы действительно разнятся.
"Ничего личного, суровые законы бизнеса"
Нет. Не известно.
Тарифы разнятся в два раза. И по цене и по качеству.
Добавлено 28.04.2020 в 17:12
Arishka писал(а):
Мтел - дочка Ростелекома
Значит ли это, что у них общие директора, счета и что один как-то влияет на решения и тарифы другого и т.д.?
Надо узнать поподробнее все про них и почему они устроили монополизм целому жилому району в сфере связи.
Добавлено 28.04.2020 в 17:15
В общем, если по существу, у нас подключение по проводной и вай-фай- сети до сих пор возможно только к Мортону?
Надо подключаться к кому-нибудь все равно. На мобильной связи долго не продержишься.
Спасибо.
Ростелеком можно сравнить с такой конторой как Пик комфорт ,те и другие установили свои порядки!!А главное у них практически один покровитель и поэтому им не страшен даже черт
1,5 месяца назад перешел работать на удаленку и не могу понять... вроде скорость есть а отдача инета вообще ни какая!
Когда я кидаю кабель LAN на ПРЯМУЮ к ПК то скорость инета вот ...Тарифный план у меня Желтый 900 руб 100 Мбит/с
А вот это уже черезРОУТЕР, как ????
Окей, взял 3 разных устройства все тоже самое, нет интернета!
10-11 числа этого месяца звонил им, с пеной у рта оператор мне говорил что все хорошо, проблемы у меня!
Звонил 2х раза им. На второй раз позвонили с тех.поддержки и сказали что обрыв где то на линии !
13 числа ко мне приехал мастер, начали с ним все смотреть я ему так же показал что на прямую инет хуже работает чем через роутер!
Было решение перекладывать линию в ПОДЪЕЗДЕ и с меня 1000 руб(хотя изначально просил 2000 р) но договорились на 1000 и я ему еще помогаю. Я Конечно же же согласился,т.к. я работаю сейчас из дома и у меня жена и маленька 2,5 лет дочка.Кормить их надо
После того как мастер сделал тест нового кабеля... как вы думаете ? Да правильно, результата не было. Как я понимаю проблема в оборудование у них!
Мастер уехал сказал что бы я ему набрал аж 18 числа...
Чуть позже я позвонил в мтел с просьбой что бы как то ускорить процесс ремонта (скажу сразу что я не ругался и т.п. а просто просил) записали моё обращение.
Через какое-то время набирает тот же мастер и говорит " Алло, вы опять оставили обращение ? А зачем я же сказал набрать мне 18 числа " это что ?))))
Жалоба в Роскомнадзор на Мтел ушла, пишу в ФАС еще
Нужно собираться вместе, писать претензии и запускать нового провайдера.
Да уставшее оборудование, которое не вывозит у них вообще на самоизоляции. В обычное время ещё сносно было, а как все дома засели - из 50 мегабит тарифа... сутра 20ка, днем 10-ка, а вечерами ваще 2-3. Дело не в роутерах и компах личных - это 100%
Просадки были и в обычное время и я им об этом говорил... но у них ответ один - всё ОК у нас - может роутер перезагрузите.
Замечают, конечно, не все это, а кто работает по впн, например, или хотя бы кино стримминговое по какому ОККО или Нетфликсу смотрит - ща просто беда бывает - то ок, то вылетает каждые 5 минут. До самоизоляции проседания были как правило в пятницу вечером и на выходных. Но в будни было сносно и почти по тарифу.
У меня ростелекомовский тариф 100 мбит/сек, но wi-fi роутер фактически режет до 50 мбит. В принципе, даже этого должно с лихвой хватать на смарт-тв и комфортный веб-сёрфинг на 2-3 устройствах одновременно. Но ничего подобного. Недавно онлайн-конференция в скайпе с несколькими участниками у меня тупо тормозила и зависала несколько раз в течение 2 часов. На основании чего я делаю вывод, что Ростелеком не вытягивает такое количество пользователей одновременно. Карантин это ярко показал. Но деньги лупят с населения независимо от качества, которое только на бумаге.
Kormiletz
У меня тоже Ростелеком и тариф 100 мбит/сек. Роутер был Асус и на 5ггц и 2,4ггц и все равно резал, почему так и не понял. Ростелеком предложил их роутер в аренду за 1 руб/мес. И теперь по wi-fi стабильно от 100 до 120мбит/сек.
На основании чего я делаю вывод, что Ростелеком не вытягивает такое количество пользователей одновременно. Карантин это ярко показал. Но деньги лупят с населения независимо от качества, которое только на бумаге.
Это не совсем так. Трафик на сетях провайдеров действительно заметно вырос (но не в разы), что для большинства провов не критично.
А вот многие сервисы действительно не справляются с нагрузкой, поэтому скорее претензии надо предъявлять им. Да и вообще, причин может быть масса, но валят всё на провайдеров - "интернета не докладывают, а мы платим такие деньжищи"
Kormiletz
У меня тоже Ростелеком и тариф 100 мбит/сек. Роутер был Асус и на 5ггц и 2,4ггц и все равно резал, почему так и не понял. Ростелеком предложил их роутер в аренду за 1 руб/мес. И теперь по wi-fi стабильно от 100 до 120мбит/сек.
У меня как раз роутер ростелекомовский. Сперва я грешил на старый адаптер в ноуте, но остальные устройства вполне современные. Дети ютьюб на втором компе смотрят, а ещё если какую-нибудь онлайн игру запустят - и всё, смарт-тв на качестве 720р начинает подтормаживать.
Добавлено 15.05.2020 в 14:07
hallocost писал(а):
Это не совсем так. Трафик на сетях провайдеров действительно заметно вырос (но не в разы), что для большинства провов не критично.
А вот многие сервисы действительно не справляются с нагрузкой, поэтому скорее претензии надо предъявлять им. Да и вообще, причин может быть масса, но валят всё на провайдеров - "интернета не докладывают, а мы платим такие деньжищи"
Это не отменяет того факта, что Ростелеком и все его падчерицы - дорогостоящее говно. Мне есть с чем сравнить.
Недавно в этом районе, и слегка в шоке от тарифов Мтел, более-менее нормальный интернет 900руб! До этого аналогичным пользовалась в другом районе Балашихи за 300 руб. Неужели кто-то подключает Мтел за такие деньги?
Как все выходят из ситуации, если Росстелеком нельзя подключить? Мобильный интернет?