Все ждали альтернативу, она появилась, и если почитать отзывы то там тоже периодические аварии... кол центр тупой... канал сбоит периодически....
про колл центр полностью согласен. сервис на нуле. сначала туда дозваниваешься минут 10 минимум потом объясняешь первому оператору про свою проблему, а потом еще тоже самое техническому специалисту рассказываешь, это если связь не оборвется (сначала написал не
обосрется:-)).
Зато к качеству интернета в последние несколько месяцев (тьфу*3 раза) претензий нет.
Это я про ростелеком.
Связь впервые за все время за последнее время падала дважды - но, как тут объяснили, речь о системной аварии. Проблем не было вообще, интернет стабильный.
Люди, помогите разобраться. Купила роутер Беспроводной маршрутизатор LINKSYS E900-EE. Попыталась его подключить. Оказалось, что на самом устройстве нет доступа к сети. Провод по которому интернет приходит в квартиру я в него воткнула. В настройках видно, что он не получил в автоматическом режиме IP (IP маршрутизатора показывает 0.0.0.0). Получается, что он и по WIFI и по проводам раздаёт сеть без доступа к интернету. У меня есть подозрение, что этот роутер вообще не подходит сети mtel. В настройках было предложено подключить его не к интернету напрямую, а к модему.
Подскажите, мне его обратно в магазин сдать или попытаться настроить?
Если этот роутер не подходит, то какой подойдёт?
Среди доступных сетей WIFI у меня дома виден вот такой роутер TRENDnet TEW-651BR. Может мне такой купить?
Люди, помогите разобраться. Купила роутер Беспроводной маршрутизатор LINKSYS E900-EE. Попыталась его подключить. Оказалось, что на самом устройстве нет доступа к сети. Провод по которому интернет приходит в квартиру я в него воткнула. В настройках видно, что он не получил в автоматическом режиме IP (IP маршрутизатора показывает 0.0.0.0). Получается, что он и по WIFI и по проводам раздаёт сеть без доступа к интернету. У меня есть подозрение, что этот роутер вообще не подходит сети mtel. В настройках было предложено подключить его не к интернету напрямую, а к модему.
Подскажите, мне его обратно в магазин сдать или попытаться настроить?
Если этот роутер не подходит, то какой подойдёт?
Среди доступных сетей WIFI у меня дома виден вот такой роутер TRENDnet TEW-651BR. Может мне такой купить?
Поскольку я сама научиласъ настраивать роутер (без помощи бестолкового call-центра, помогали соседи на форуме), могу сказать: роутер настраиваться не через провод (т.е. провод инета воткнуть в роутер), Вам нужно в адресной строке браузера ввести адрес 192.168.0.1 (вроде бы он у всех одинаковый), а там уже настраивать роутер. Только после настроек он появится у Вас в списке WiFi устройств.
varenevna
откуда вы взяли 0.0.0.0?
Провод, который раньше включали в ПК (тот, который приходит из подъезда от провайдера) втыкается в разъем WAN (Internet) в роутере.
ПК подключаете проводом, который идет в комплекте с роутером. В разъем LAN (в любой из Ethernet).
Далее в адресной строке браузера набираете 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Сделайте это. Потом продолжим дальше.
Плохо конечно что БратОКу не помогают и МТЕЛ разумеется не фонтан какой провайдер, но их Интернет у меня работает минимум на 4ку, у большинства думаю аналогично.
Люди, помогите разобраться. Купила роутер Беспроводной маршрутизатор LINKSYS E900-EE. Попыталась его подключить. Оказалось, что на самом устройстве нет доступа к сети. Провод по которому интернет приходит в квартиру я в него воткнула. В настройках видно, что он не получил в автоматическом режиме IP (IP маршрутизатора показывает 0.0.0.0). Получается, что он и по WIFI и по проводам раздаёт сеть без доступа к интернету. У меня есть подозрение, что этот роутер вообще не подходит сети mtel. В настройках было предложено подключить его не к интернету напрямую, а к модему.
Подскажите, мне его обратно в магазин сдать или попытаться настроить?
Если этот роутер не подходит, то какой подойдёт?
Среди доступных сетей WIFI у меня дома виден вот такой роутер TRENDnet TEW-651BR. Может мне такой купить?
Поскольку я сама научиласъ настраивать роутер (без помощи бестолкового call-центра, помогали соседи на форуме), могу сказать: роутер настраиваться не через провод (т.е. провод инета воткнуть в роутер), Вам нужно в адресной строке браузера ввести адрес 192.168.0.1 (вроде бы он у всех одинаковый), а там уже настраивать роутер. Только после настроек он появится у Вас в списке WiFi устройств.
Я так и сделала, у моего роутера адрес 192.168.1.1. С этого адреса он раздает, а с приемом сигнала проблема.
Добавлено 11.12.2012 в 10:10
kv писал(а):
varenevna
откуда вы взяли 0.0.0.0?
Провод, который раньше включали в ПК (тот, который приходит из подъезда от провайдера) втыкается в разъем WAN (Internet) в роутере.
ПК подключаете проводом, который идет в комплекте с роутером. В разъем LAN (в любой из Ethernet).
Далее в адресной строке браузера набираете 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
Сделайте это. Потом продолжим дальше.
Провода я подключила именно так. Роутер настраивается при помощи диска автоматически, при этом ему не удается подключиться к интернету, о чем он сообщает. Устройства с ним коннектятся и по проводами, и по WIFI. Дальше он мне предложил зайти в ручные настройки по адресу 192.168.1.1. Я зашла и именно там увидела в настройках маршутизатора ip 0.0.0.0. У портов LAN 192.168.1.100-150, у wifi тоже что-то похожее. Меня смутило только то, что он предлагал подключаться к модему(может он не умеет расшифровывать сигнал идущий от провайдера?).
У меня новый роутер по DHCP с ходу не захотел получать адрес от МТЕЛ, потом правда после очередного ресета заработало, но с ручными настройками все работало и без DHCP. Поэтому как совет позвонить в тех. поддержку МТЕЛ и спросить ваши данные подключения, они вам должны сказать:
1. IP Адрес
2. Маску сети аля 255.255.255.0
3. Шлюз
4. DNS 1 (я бы их написал еслиб помнил )
5. DNS 2
Вот их можно вбить в ручные настройки Интернет на роутере (Static IP) и можете проверить напрямую в ПК.
И в описании проблемы не нашел, при включении кабеля, который вам в квартиру завели, в роутер лампочки возле порта начали моргать?
У меня новый роутер по DHCP с ходу не захотел получать адрес от МТЕЛ, потом правда после очередного ресета заработало, но с ручными настройками все работало и без DHCP. Поэтому как совет позвонить в тех. поддержку МТЕЛ и спросить ваши данные подключения, они вам должны сказать:
1. IP Адрес
2. Маску сети аля 255.255.255.0
3. Шлюз
4. DNS 1 (я бы их написал еслиб помнил )
5. DNS 2
Вот их можно вбить в ручные настройки Интернет на роутере (Static IP) и можете проверить напрямую в ПК.
И в описании проблемы не нашел, при включении кабеля, который вам в квартиру завели, в роутер лампочки возле порта начали моргать?
Да, при включении лампочки заморгали , а потом просто горели.
Добавлено 11.12.2012 в 11:40
СерЫй писал(а):
По моему, IP в заказ-наряде пишут, при подключении копию оставляют.
Но проще подключить кабель к компьютеру и посмотреть в свойствах сетевого подключения все эти данные.
Я это делала, но дальше мне непонятно какой протокол подключения выбрать(pptp , мост, и т.п.?).