Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 RSS лента последних сообщений темы
Татуировки
Коренная жительница
Сообщений: 402
Регистрация: 29.06.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.02.2012, 23:15 | Полезность: 0
   #41
никто не хочет показывать свои татухи...стесняются усе
--- Реклама ---
Заслуженный афтар
Сообщений: 14366
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 24.02.2012, 23:24 | Полезность: 0
   #42
Дарья писал(а):
Daos писал(а):
Дарья
По попке плеточкой, а-та-та, а-та-та!
спасибо
На здоровье!
Жительница
Сообщений: 61
Регистрация: 23.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 25.02.2012, 12:40 | Полезность: 0
   #43
Девушки,кто делал татуаж бровей,отзовитесь?! Хочу сделать,может посоветуете хорошего косметолога?
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 10.08.2011
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 6 ()
Написано: 05.07.2012, 15:52 | Полезность: +1
   #44
Делал в тайланде, голова Ганеша =)

Старожил
Сообщений: 7811
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 05.07.2012, 23:31 | Полезность: 0
   #45
Имхо! Тату - дело пожизненное, поэтому должно иметь смысл. Все остальное - "молодость в попе". Мне тоже очень нравится тату и я долго по молодости (в армии) думал: что же такое сделать, чтобы никогда не пожалеть? Остановился на кресте с Иисусом. Больше полугода искал по дивизии хорошего художника, благо татуеровщик был мой близкий друг по службе. Кстати КМС по тайквандо.
Приехали новобранцы и из них оказался один отличным художником. Так и появилась на левом предплечье моя тату. Тату делали на основе сажи от каблука кирзовых сапог. А, если честно, то я и об этой тату, не то, чтобы жалею, но сейчас - точно не сделал бы.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 10.08.2011
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 6 ()
Написано: 06.07.2012, 10:31 | Полезность: 0
   #46
А мне жалко людей, сожалеющих о "молодости в попе".
Модератор
Сообщений: 3238
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Собственность
Написано: 06.07.2012, 10:38 | Полезность: +1
   #47
Старожил
Сообщений: 7811
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 06.07.2012, 10:40 | Полезность: 0
   #48
m0sth8
Неее, нисколько не сожалею, но, если бы можно было вернуть время - то не сделал бы тату. Ведь "сожалеть" и "не сожалеть" тоже нужно с пользой.


kv
А чо? Классно смотрится.
Настоящий житель
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: -11 ()
Написано: 06.07.2012, 11:03 | Полезность: 0
   #49



Думаю сделать себе такую.

Но пока сомневаюсь
Старожил
Сообщений: 7811
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 06.07.2012, 11:07 | Полезность: 0
   #50
Игорь
Просто нравится или имеет смысл?
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: -11 ()
Написано: 06.07.2012, 11:18 | Полезность: 0
   #51
1) Символ силы.
2) Я по знаку зодиаку Телец.
3) Нравится животное мне близко по "духу"
Старожил
Сообщений: 7811
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 06.07.2012, 11:25 | Полезность: 0
   #52
Игорь
Бык близок по "духу"? Шучу. Возможно, что лучше жалеть о том, что сделал, нежели жалеть чего не сделал.
Настоящий житель
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: -11 ()
Написано: 06.07.2012, 11:50 | Полезность: 0
   #53
Характеристика знака Бык

В древности быку приписывали особую связь с небом. Еще на пещерных рисунках эпохи палеолита изображали огромных диких быков — зубров и туров.

Первобытный бык олицетворял жизненную силу и мужскую власть. Не последнюю роль в культах, связанных с этим животным, играла его плодовитость. Даже Луна и Солнце уподоблялись дикому зверю, нося название быка неба (благодаря напоминающим лунный серп рогам).

Ассоциируясь с мужским началом, животное является символом созидателя и труженика. Бык рожден под знаком равновесия и упорства. Терпеливые и немногословные, эти люди сразу внушают доверие. Под их спокойным, ровным характером прячется железная воля. Иногда эти люди все-таки выходят из себя, и в этом случае лучше быть от них подальше: гнев Быка не знает границ.

Вообще, характер их считается легким, хотя в нем проявляется и некое упрямство (больше потому, что Бык не любит, когда ему противоречат). Отрицательные черты характера, как правило, проявляются в ответ на некорректное поведение окружающих: на непунктуальность и необязательность в большей степени.


Бык

бык, вол, телец
лат. — Taurus
————

В ряде мифологий (шумерской, египетской и др.) обнаруживаются разнообразные связи быка и соответствующего ему мифологического образа: полное их тождество, бык как земное воплощение бога или как его атрибут и др. Мифы о победе героя над быком могли быть связаны с обрядом ритуального состязания с быком и принесения в жертву священного быка, широко распространённым в восточном Средиземноморье. В других мифах того же ареала бык является символом бога грозы (хурритская, славянская мифология). Возможно, связь быка с богом грозы восходит к древней общеиндоевропейской мифологии. В египетских мифах бык неба — сын Небесной коровы и отец телёнка, которого та рождает. С этими представлениями сравнимы близнечные мифы некоторых африканских народов.

Особенно широкое распространение культ священного быка (буйвола) имел в древних цивилизациях долины Инда (3-е тыс. до н. э.), о чем позволяют судить печати из Мохенджо-Даро и Хараппы, а также шумерские сведения о людях из страны Мелухха (Индии). Роль бык как символа бога (бык Нандин бога Шивы) или как противника мифологического героя (Сканда, убивающий духа буйвола в «Махабхарате», III 221, 66; Валин, убивающий буйвола Дундубхи в «Рамаяне» IV 11, 7-39) характерна и для тех элементов древнеиндийской мифологии, которые можно связывать с наиболее ранними доиндоарийскими её истоками, продолжающимися в мифологических и религиозных представлениях таких неиндоевропейских народов Южной Индии, как тода (у тода известно почитание и принесение в жертву буйвола как священного животного). Символика быка как воплощения космического начала, продолжающая сходное использование символа бизона в верхнепалеолитическом искусстве, характерна для неолитической культуры Чатал-Хююка (Малая Азия, 7-6-е тыс. до н. э.), где в ранних слоях (IX-VIA) обнаружены скульптурные изображения быка, в которых использовались настоящие бычьи рога и части черепа, что напоминает приём «натурального макета» зверя в раннем пещерном искусстве и технику коллажа в современном искусстве. В слое VI найдены скамьи, украшенные рядом бычьих рогов. Почти в каждом из святилищ (VII—II слои Чатал-Хююка) имеются столбы, на которых помещены рога быков. Такие столбы (позднее осмыслявшиеся как способ отпугивать зло или быть знаком зла в доме; ср. бычьи черепа у сванов) известны и гораздо позднее как в Малой Азии, так и на Крите, где культ быка во многих деталях совпадает с соответствующим культом Чатал-Хююка. Археологические следы культа быка прослеживаются во многих древних скотоводческих культурах (по мнению некоторых учёных, культ дикого быка играл существенную роль в процессе его одомашнивания), испытавших влияние переднеазиатских. Глиняная модель храма, украшенного бычьими рогами, обнаружена в поселении трипольской культуры у реки Рось, что даёт основания для параллелей с культовой ролью быка, бычьих рогов и масок быка в культурах Балкан 5-4-го тыс. до н. э. и в Чатал-Хююке. Ритуальные композиции из нескольких бычьих черепов найдены также в таких географически и хронологически удалённых комплексах, как могильник Синташта (южное Зауралье, около середины 2-го тыс. до н. э.), в котором обнаруживаются и другие черты, общие с индоевропейской мифологией. Там, где существовали местные культы главного божества в образе быка, при храме держали священного быка как его воплощение (египетский Апис в Мемфисе); по поверьям сванов, бык Висхв, посвящённый богу Пусду, должен быть самым могучим и прекрасным из быков. На быках есть (видимый или невидимый) знак их принадлежности божеству (аналогичное обозначение быков как «отмеченных богом» встречается в древнехеттских текстах).


Символ имеет двоякий смысл. Обычно бык олицетворяет мужской принцип, солярную возрождающую силу, посвященную всем небесным богам, а также плодовитость, мужская производительная сила, царское происхождение. В других случаях символизирует землю и женскую природную силу. Когда бык становится лунным, на нем ездят богини луны — Астарта и Европа, и он означает укрощение мужского и звериного начала. Наездник на быке или быки, везущие повозку, являются атрибутами солярного воина, связанного с небом, бурей и со лярными божествами. Рев быка символизирует гром, дождь и плодородие. Являясь воплощением производительной мужской силы, бык ассоциируется с плодородными силами солнца, дождем, бурей, громом и молнией, следовательно, как с сухими, так и влажными стихиями. Н ебесные божества очень часто возникают в образе быка, а богини изображаются с ним, как супругом. Жертвоприношение быка и тавроболия имеют место в богослужениях Аттису и Митре, а также в древних празднованиях Нового Года. Бычья символика — обычное дело в шу мерийских и семитских культах. Человекобык — это обычно страж, защищающий либо середину, либо сокровище, либо какие-то двери. Он охраняет от зла и обычно является апотропичным. Голова быка (самая важная часть, так как в ней содержится его жизненный принцип) о значает жертву и смерть. Закапывание быка на Новый Год символизирует смерть Зимы и рождение созидающей жизненной силы.

В некоторых культурах считалось, что бык вызывает землетрясения, поддевая землю рогами, и тогда все слышат его рев. Также олицетворяет победу над звериной природой человека и жизнь, прошедшую через смерть. Бык со львом являются символом смерти.

Во многих древних культурах символ большой силы воздействия. На пещерных рисунках культовых гротов эпохи палеолита изображения огромных диких быков — зубров и туров наряду с такими же лошадьми является важнейшим мотивом. Первобытный бык должен был олицетворять жизненную силу и мужскую власть, хотя его толкование в символике двойственно. Если сила и дикость его импонировали, то тупая бессмысленная жестокость его нападений, какую приходилось испытывать человеку, внушали ужас. Религиозно-исторически роль быка в высшей степени значительна, что выразилось в культах быка, в которых прежде всего бросается в глаза высокая половая потенция животного; равным образом полны значения также его рога, напоминающие серп Луны (хотя в этой связи так же рассматривается и корова).

С другой стороны, имеются бесчисленные символические ритуалы, содержание которых составляет состязание и победа над быком и принесение его в жертву. Древние критские культы, которые, вероятно, существовали в схожих формах и в других культурах, делали быка объектом атлетически-артистических танцев — перепрыгиваний, в которых человек пытался доказать свое превосходство и ощутить чувство победы над тупой животной природой зверя. С этим связано стремление приручить быка и поставить его на службу человеку.

В то время как волы готовились лишь для работы, некастрированные быки почитались как священные животные (например, древнеегипетский Апис, который мумифицировался), как выражение производительных сил природы. Плодородие, смерть и воскресение часто связаны с быком, например, в позднеантичном культе Митры.

Древнекритский Минотавр — получеловек-полубык, сначала прячется в лабиринте, но потом его убивает герой Тесей. Известный в юго-западной Европе бой быков рассматривается не только как спортивное представление, но и как ритуальная форма древнесредиземноморских игр, которые также заканчивались жертвоприношением быка как плодородящего представителя неукрощенных сил природы.

Благодаря своей силе и плодовитости был объектом поклонения в древних религиях.

Связан с символикой Тельца. Чрезвычайно сложный образ как с исторической, так и с психологической точки зрения.

дикий бык, разбивающий рогами яйцо хаоса, некогда считался символом Создателя, освобождающего животворящее семя от пут инертной материи. В иконографии голову этого животного увенчивали детородные органы, что означало участие могущества Создателя в сотворении чувствующих существ. В древних цивилизациях этот символ плодородия связывался с божествами, правящими атмосферными явлениями: ураганы и гром считали ревом быка, а полумесяц — его рогами.

многозначный символ божественности, царственности, стихийных сил природы, изменявший свое значение в различные эпохи в различных культурах. Как воплощение множества ближневосточных богов, бык был одним из наиболее важных священных животных. В обрядах и иконографии бык представлял как луну, так и солнце, как землю, так и небо, как дождь, так и засуху, силу, оберегавшую женщин, и мужскую потенцию, матриархат и патриархат, смерть и возрождение. Аналогичный символизм цветения и жизненной силы был принят и в древних индоиранских мифах. Еще в раннем пещерном искусстве бык — второй после лошади образ, применяемый для обозначения жизненной энергии. На пространстве от Северной Европы до Индии бык был эмблемой божественного могущества, особенно связанной с богами луны, солнца, неба и ветра. В этом смысле стоит отметить скандинавских богов Тора и Фрейю; греческих Зевса (в римской мифологии Юпитера), Диониса (Бахуса),Посейдона (Нептуна); египетских Ра, Осириса, Пта (в образе священного быка), Сета; месопотамских Ила (с рогами быка) и Ваала; индийских Индру, Адити, Агни, Рудру и Шиву (сидящего на быке по имени Нанди). Рога быка — знак неполной луны, его огромное тело — опора мира в исламской и ведической традициях; его обильное семя подпитывается луной в иранской мифологии; его мычание, топанье ногами и трясение рогами повсеместно связывали с громом и землетрясением, особенно на Крите, родине ужасного человекобыка Минотавра. Как наиболее опасное из всех домашних животных, бык с древнейших времен был объектом как поклонения, так и соперничества, его сила была мерилом для многих легендарных героев, таких, как Геракл, и минойских акробатов, которые совершали сальто с опорой на острые бычьи рога. Тщательно организованный ритуал современной корриды продолжает долгую традицию использования быка в качестве партнера в игре со смертью. В этом случае идея откровенной насмешки над смертью, возможно, более основательна, чем морализаторский взгляд Юнга, считавшего, что обставленное церемониями убийство быка выражает желание придать возвышенный характер низменным человеческим страстям. Однако символизм, связывающий быка со смертью и возрождением, зародившись в культе Митры, распространился в позднее античное время весьма широко и отодвинул на второй план символизм сексуальный; это очень заметно в египетской культуре, а также в Северной Азии, где смерть ездит на черном быке.

бычьи рога (как и рога вола или коровы) уподобляли луку, из которого можно стрелять солнечными стрелами-лучами.

Бык — мужской и одновременно женский символ лунного серпа, месяца.

Бык в легендах был связан с морем — приплывал и уплывал, — а это означало связь с Посейдоном и с богинями Герой, Афиной, Деметрой, Афродитой, Уранией.

Черных же быков, как правило, жрецы приносили на жертву именно подземным богам — дабы улучшить плодородие земли, повысить всхожесть семян.

В качестве жертвенного животного бык заменил козла отпущения: в первобытные времена на Востоке ловили с помощью лассо диких буйволов, которых приносили в жертву богам в весеннее равноденствие. Этим ритуальным убийством, или искупительным жертвоприношением, надеялись обеспечить спасение народу (см. Козел). Этот ритуал лежит в в основе корриды.

Постепенно ритуальное приношение в жертву быков и волов ради повышения плодородия земли видоизменилось, так появилось зрелище, которое стало «своим» у кельтов, населявших Пиренейский полуостров во времена так называемых Пунических войн — Рима с Карфагеном. В сущности, позднейшие испанские бои быков — тавромахия — были скопированы с подобного рода спортивных забав молодежи острова Крит, что зафиксировано на многих античных фресках. Эти «забавы» были многообразны — от акробатических упражнений на спине разъяренного быка до травли быка собаками. Подобный спорт был вообще довольно популярным в Европе (Bull fighting — англ. то есть «бычий бой»). Еще в прошлом столетии в Великобритании устраивали массовые погони за быком с дубинами в руках, — в 1835 году это было запрещено специальным парламентским указом.

Стада быков, стада домашнего скота, начиная с глубокой древности, означали богатство (лат. Pesus, то есть «скот», от чего произошло Pecunia, то есть «имущество», «владение», «богатство»), гордость, которую поддерживают боги.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 10.08.2011
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 6 ()
Написано: 06.07.2012, 12:20 | Полезность: 0
   #54
любые татуировки влияют на человека, так что выбирать надо с умом =)
Настоящий житель
Сообщений: 890
Регистрация: 27.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: -11 ()
Написано: 06.07.2012, 12:24 | Полезность: 0
   #55
Так вот и выбрал.
вопрос за мастером осталось.....
Директор бани
Сообщений: 11661
Регистрация: 27.01.2008
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 06.07.2012, 21:28 | Полезность: 0
   #56
Коренной житель
Сообщений: 200
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 07.07.2012, 15:32 | Полезность: +1
   #57
Отношение к татуировкам неоднозначное.

Для мужчин со спортивной фигурой вполне хорошо смотрится. Девушкам аккуратные лаконичные тату тоже придают изюминку, но тут очень аккуратно без перегибов.
Тут нет черного и белого - на ком то это будет смотреться великолепно - а на ком то ужасно и нелепо. Вообще все относительно - главное чтобы было органично - и тело должно быть идеальным и место важно и сама форма тату.

п.с. вот это фото вверху - пошло даже выкладывать эту пошлость - и совсем не смешно если кому-то могло это показаться - и к тату не имеет никакого отношение - малоли извращенцев - если бы он себе батон колбасы в .опу засунул - вы бы обсуждали колбасу?
Добавлено 07.07.2012 в 16:33
Вот это очень круто
Добавлено 07.07.2012 в 17:09
для девушек, мне кажется такие очень интересны



Добавлено 07.07.2012 в 17:11
А для людей которые думают "что будет с тату когда они постареют" - есть очень мудрое на мой взгляд выражение “Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем”.
Житель
Сообщений: 77
Регистрация: 10.08.2011
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 6 ()
Написано: 07.07.2012, 16:18 | Полезность: 0
   #58
С тату будет ровно то же самое, что и с другими частями тела, если за ними не следить. =)
Коренной житель
Сообщений: 200
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 07.07.2012, 16:30 | Полезность: 0
   #59
Себе такую выбрал - по мотивам Джейка Салли из Аватара

Старожил
Сообщений: 7811
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 07.07.2012, 23:29 | Полезность: 0
   #60
Прохор писал(а):

п.с. вот это фото вверху - пошло даже выкладывать эту пошлость - и совсем не смешно если кому-то могло это показаться.
Мне кажется верхнее фото от Даоса имеет прямое отношение к юмору.

Прохор писал(а):
малоли извращенцев - если бы он себе батон колбасы в .опу засунул - вы бы обсуждали колбасу?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008