Yegor
да, потом что физ лицо юр лицу, даже ИП, когда переводите 1 % берут с физ лица. Это ж Сбербанк
Пойду по старинке напихаю денег в терминал, без комиссии. Ну вот как так, 21 век на дворе.
Ну так я всегда через терминал платил и вроде всегда все проходило Терминал который находится там где раньше был магазин большой Роси там же и за инет с тел плачу а чеки прикалываю к платежке
Yegor
да, потом что физ лицо юр лицу, даже ИП, когда переводите 1 % берут с физ лица. Это ж Сбербанк
Пойду по старинке напихаю денег в терминал, без комиссии. Ну вот как так, 21 век на дворе.
Ну так я всегда через терминал платил и вроде всегда все проходило Терминал который находится там где раньше был магазин большой Роси там же и за инет с тел плачу а чеки прикалываю к платежке
ну так я тоже так и делал, только у работы, на электрозаводской. А тут думал приобщиться к современным технологиям.
1% это вроде немного, но "одна старушка 20 копеек, а пять старушек - рубль!"
ГК МОРТОН ГК ПИК
В связи с объединением информационных систем ГК ПИК и ГК Мортон данные об объектах в личном кабинете клиентов ГК Мортон не обновляются.
Проблема будет устранена в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о ходе строительства и новости по каждому объекту доступны на сайте Группы Компаний ПИК.
2 дня названивал в ЕРЦ поддержку - 8 495 223 04 46 по поводу кабинета на http://erkcd.ru/ и https://upravdoma.ru/
У меня вход происходит, но перекидывает на кабинета ПИКа внезапно =) https://client.pik.ru/object
Мне девушка по телефону 10 минут доказывала, что ничего не должно перекидывать. Сбросила пароль, переактивировала - через сутки типа заработает - всё будет, как раньше.
Фиг там. Сам сбрасывал и переактивировал - всё приходит на телефон - вроде меняю, но по новым паролям никуда не пускает вовсе. Продолжает по старому пускать и перекидывать на ПИК.
Опять звоню в ерц - опять чета там меняет - спрашивает на какой номер зареган - мол у вас указан старый номер телефона - был когда-то. А вы можете к нам приехать с паспортом??? Блин - нет конечно - я же вам его как-то уже сканил... Ну ок - укажу новый тел говорит и так. Но меня же пускает по моему текущему телефону, но кидает на ПИК, где ничего кроме фио и нет. Ничё не знаю - систему обновили и чёта слетело - не должно перекидывать на ПИК. В общем попробуйте через сутки а потом будем в поддержку писать типа...
В общем ничего не работает.
Поехал и заплатил тоже в Парижском терминале - есть в Янтарном ТЦ и в доме недалеко. Без комиссии - только наличкой - снять в банкомате рядом можно. Сдачу терминал не дает, но с чеков зачитывает её и так вот можно и заплатить и остаток на интернет мтела или телефон кинуть.
Я ещё и в ПИК поддержку позвонил =) меня, правда, на ерц перекинули опять.
В общем - если у кого тоже такой косяк с кабинетом - звоните-долбите - может починят... А то какой-то каменный век опять - ни кэшбека тебе по карте (даже с комиссией было выгодно), ни удобства оплаты... Ну и показания воды теперь консьержке передавать.
А кстати по ВК, Фейсбуку пускает в кабинет на https://upravdoma.ru/, но тоже древний - тупит всё и нет ЖКХ вкладки.
Тоже платил в Янтарном в МПБ, все хорошо но почему то картой нельзя расплатиться )) вроде банк, а карты не принимают. Мутят они там чего то с этим налом похоже.
Платежки будут только на след неделе, не раньше среды. В личном кабинете их скорее всего не будет, надо заново всем активироваться, чтобы заработал личный кабинет.