Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Обратная связь со службой консьержей (Тема закрыта)
Жительница
Сообщений: 103
Регистрация: 06.04.2009
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 19.05.2013, 00:22 | Полезность: -1
   #141
Насколько я помню консъержи должны следить за освещением в подъезде и по просьбе жителей писать заявки на замену лампочек на этажах. Сообщила своей "консъержу" о том, что у нас не горит лампочка на 9ом этаже (ул.Кольцевая д. 10 1 подъезд) ещё 1ого мая - воз и ныне там - ходим в полутьме. Зато исправно плачу деньги за текущий ремонт и консъержа - обидно как-то.
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: -6 ()
Написано: 21.05.2013, 15:01 | Полезность: -1
   #142
Домовёнок
К сведенью консьерж отвечает за пропускной режим а не за электриков и сантехников для этого есть служба эксплотации вы хоть себя немного то уважайте и не выстовляйте не буду выражаться кем ........ вы что из глухой дыры так почитайте в инете что входит в обязанасти консьержа тут нет председателей колхоза вы что то попутали наймите себе швейцара всё в одном лице
Добавлено 21.05.2013 в 16:01
заявки они подают а толку ноль на палочке
Добавлено 21.05.2013 в 16:03
ну если вы живёте в этом доме решайте все вопросы со своими соседями и упр компанией
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 21.05.2013, 15:03 | Полезность: 0
   #143
slavok69
из обязанностей наших консъержей (а не из инета):
п.10. В случае необходимости делать заявку в службу эксплуатации на замену перегоревших ламп в холле первого этажа и лифтовых кабинах; по просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.

и ...сбавь тон
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 27.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: -6 ()
Написано: 21.05.2013, 15:15 | Полезность: -3
   #144
Я поражаюсь какие здесь гуси живут
Добавлено 21.05.2013 в 16:05
а кто эти обязаности установил по какой статье и где ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Добавлено 21.05.2013 в 16:07
читать надо хотя бы если что то не знаете это всё прописано в законах и советую трудовой кодекс почитать на досуге про консьержей
Добавлено 21.05.2013 в 16:08
не платите за ремонт в новых домах это тоже можно найти если кому интерестно
Добавлено 21.05.2013 в 16:10
если есть вопросы пишите в личку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено 21.05.2013 в 16:13
умка
умка
напишите в личку подскажу
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 21.05.2013, 15:17 | Полезность: +2
   #145
slavok69
ты что за гусь?!

на вопрос про обязанности отвечу- они прописаны на сайте ТСЖ/УК ,есть на стенде в подъезде
ТК РФ един для всех, не только для консъержей, только что хотел этим сказать- не пойму
в личку пока писАть не стану, у меня секретов нет)
Почетная жительница
Сообщений: 1273
Регистрация: 05.04.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 19 ()
Написано: 21.05.2013, 19:01 | Полезность: 0
   #146
А охране разрешается ходить днем по улице? В магазин например?
Интересуюсь так как сегодня около 17 часов охранник шел с пакетом по улице, на посту стояла табличка "обход". 5 корпус, 2 подъезд
Почетный житель
Сообщений: 1566
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 5
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 21.05.2013, 19:11 | Полезность: 0
   #147
В 5 корпусе в 3 подъезде вчера охранника не было с 16:30 до 18:30. Периодически спускался чтобы подать показания по воде.
Почетный житель
Сообщений: 2372
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.05.2013, 12:07 | Полезность: +1
   #148
Mashutka_1984 писал(а):
Работник с Кольцевой 14/3 уволен и заменен. Жалоба подтвердилась(отсутствие на месте, хамство, игнорирование жителей).
Спасибо за реакцию!

Если не секрет, а куда делся наш второй консьерж - Сергей (молодой парень)? О нем, наоборот, все жители подъезда отзывались исключительно хорошо. Он сам уволился?
Коренной житель
Сообщений: 166
Регистрация: 16.01.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.05.2013, 13:08 | Полезность: 0
   #149
Garry писал(а):
Mashutka_1984 писал(а):
Работник с Кольцевой 14/3 уволен и заменен. Жалоба подтвердилась(отсутствие на месте, хамство, игнорирование жителей).
Спасибо за реакцию!

Если не секрет, а куда делся наш второй консьерж - Сергей (молодой парень)? О нем, наоборот, все жители подъезда отзывались исключительно хорошо. Он сам уволился?
Да, тоже мнтересно, куда пропал Сергей? Самый адекватный консьерж за те 2 с лишним года что мы тут живем. Нашли бы лучше его и вернули..

Консьерж кторый сейчас в смене, вообще не бывает на месте.. за последние 4 дня видел его только утром и то мельком, до сих пор не знаю как выглядит, они постоянно сидят у 2го подъезда, кто наш не знаю..
Коренная жительница
Сообщений: 216
Регистрация: 27.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 25.05.2013, 18:20 | Полезность: 0
   #150
Mashutka_1984
Мария, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, в службу консьержей следующее письмо:

"Прошу Вас прокомментировать вопрос: на каком основании в д. 3 корп.1 по ул. Кольцевая наложен запрет на доставку писем и другой корреспонденции от почтальона из Почты России? Эта информация получена от консьержей, работавших в 18.05.2013, а также от начальника подразделения отделения Почты России 143909 по ул. Солнечная, д.2, почтальон, которой не имеет возможности оставить корреспонденцию у консьержа.
Ответ формате "это не входит в должностные обязанности консьержа" не принимается, т.к. раздача извещений и получение записей по счетчикам воды также не является обязанностью консьержей, однако она выполняется регулярно.
Заказчика услуги консьержей, т.е. плательщика за данную услугу, не устраивает ситуация когда по вине консьержа житель не может получить важную корреспонденцию.
Прошу Вас довести до сведения консьержей о том, что такого указанного распоряжения нет или оно больше не действует.
Спасибо!"
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 26.05.2013, 15:05 | Полезность: 0
   #151
fresh wind
считаете, что доставка почты должна входить в перечень обязанностей консъержей?
квитанции по квартплате- они от нашей УК, доставка через консъержей мимо почты упрощает получение
а доставка личной корреспонденции от почты- по-моему, это не должно входить в их обязанности
на то есть почтальон и пока не открытая почта
Местный
Сообщений: 4765
Регистрация: 15.11.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 26.05.2013, 16:36 | Полезность: 0
   #152
умка
Правильно, только не работает, т к. район городу Застройщик не сдает. Значит застройщикина дочка - УК - должна получать от почты оптом всю корреспонденцию и доставлять жителям. Это справедливо.
Коренная жительница
Сообщений: 216
Регистрация: 27.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:37 | Полезность: 0
   #153
умка
Я считаю, что житель должен ИМЕТЬ возможность получать корреспонденцию! И если УК тянет кота за хвост с установкой почтовых ящиков, почту должен получать консьерж или должно быть в подъезде специально отведенное место для данных целей. Почтальон рад был бы доставить почту, да ему никто не позволяет.

К тому же обязанность раздавать платежки не входит в обязанности консьержа, однако он их раздает, так чем почта ему помешает? Меня не устраивает подобное положение вещей, УК у нас в более привилегированном положении чем житель?

Меня не устраивает то, что я не могу получить извещение о посылке или заказном письме в связи с тем, что консьерж запрещает оставить почту, а на почте без номера или извещения даже разговоры не ведут.

Почта у нас открыта и обслуживает наш район отделение в Балашихе (143909), не нужно вводить людей в заблуждение.
Почетная жительница
Сообщений: 2654
Регистрация: 13.09.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:42 | Полезность: 0
   #154
fresh wind
это не наша почта, если не в курсе. а наша не открыта и не работает.
Коренная жительница
Сообщений: 216
Регистрация: 27.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:44 | Полезность: 0
   #155
Wierna
Правда? А чья она? Неужто жителей Балашихи коими мы и являемся???

Еще раз повторяю, почта работает.
Почетная жительница
Сообщений: 2654
Регистрация: 13.09.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:45 | Полезность: 0
   #156
fresh wind
пойдите в тему почты. или по району пройдите.
Коренная жительница
Сообщений: 216
Регистрация: 27.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:48 | Полезность: 0
   #157
Wierna
Эту тему знаю наизусть, а Вам предлагаю прогуляться в на Солнечную,2

Вы лично от кого почту получаете? Неужели почтальон приносит? У Вас в доме же уставлены почтовые ящики? А нам запрещено почту получать???
Почетная жительница
Сообщений: 2654
Регистрация: 13.09.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:52 | Полезность: 0
   #158
fresh wind
ещё раз - наш район не относится к этой почте. они нас обслуживают временно. поговорите с заведующей.
Коренная жительница
Сообщений: 216
Регистрация: 27.03.2011
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -3 ()
Написано: 26.05.2013, 16:54 | Полезность: 0
   #159
Wierna
говорила - обслуживают.

Еще раз повторяю, препятствие НЕ на уровне Почты, а на уровне консьержей. К чему выяснение какая почта нас обслуживает? Обслуживание нашего района отделением 143909 подтверждено не одним разом пользования их услугами и лично заведующей.
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 26.05.2013, 17:51 | Полезность: 0
   #160
fresh wind
почта на солнечной обслуживает наш район до того момента, как у нас откроют наше отделение (у нашего района свой индекс)
с вопросом о доставке корреспонденции надо бы в УК, а не к консъержам, я именно об этом
то есть вопросы установки ящиков в доме- это к ним

лично я вообще против доставки писем консъержу, не хватало еще их посвятить в наши переписки
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008