Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Обратная связь со службой консьержей (Тема закрыта)
Почетная жительница
Сообщений: 1231
Регистрация: 06.05.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 6 ()
Написано: 22.04.2013, 12:14 | Полезность: 0
   #121
Кольцевая 4\2, 2-й подъезд. Шла утром в 9.00 не было на месте, выходила в 10.00 не было на месте. В 13.00 входила, появилась у нас новая дама. Бейджика нет, говорит не дали ещё.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 9151
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 48 ()
Написано: 26.04.2013, 09:42 | Полезность: 0
   #122
Прошу руководство компании проинформировать жителей микрорайона о максимальных сроках рассмотрения обращений и периодичности публикаций ответов на эти обращения.

P.S. Я отдаю себе отчет, что обращения рассматриваются в компании "пакетно", но хотелось бы определенности.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 26.04.2013, 09:48 | Полезность: 0
   #123
Комплексный ответ сразу по нескольким жалобам:

Проведена проверка руководством фирмы в лице генерального директора(сегодня 18.04.2013г 12.00-16.00) Было проверено наличие нагрудного бейджа по всем корпусам района! С выборочным опросом по должностной инструкции. Работник с Кольцевой 14/3 уволен и заменен. Жалоба подтвердилась(отсутствие на месте, хамство, игнорирование жителей). Сотрудники все(!) с бейджами. Свежие(сегодня 18.04.2013) жалобы на отсутствие бейджей после проверки руководством по Кольцевой 3 корп.3 и 14/4 не подтверждаются! Только что, это повторно проверено старшим по району Челяпиным Юрием Николаевичем(тел. 8 925 077-69-23)
Добавлено 26.04.2013 в 10:50
Тапками в меня не кидать!!!Это тоже пришло в ответ на жалобы. Выкладываю ПОЛНЫЙ текст ответа (без изменений и дописок):

Здравствуйте, на "бесформенные" жалобы типа:" У моих гостей ничего не спросили",- ответ дан не будет. Причина, многие такие жалобы при проверке не подтверждаются. Из этого следует вывод, что написано "просто так", для каких-то своих целей.
Добавлено 26.04.2013 в 10:54
ovz
позволю себе ответить на Ваш вопрос: стараюсь жалобы отправлять ежедневно (по мере поступления). Отвечать стараются как можно быстрей (в течение 2-3 дней). В последние дни была заминка (форс-мажор у меня.прошу меня тоже понять, так как у меня маленький ребенок)...сейчас все в штатном режиме.
Старожил
Сообщений: 7608
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 26.04.2013, 10:09 | Полезность: +2
   #124
Mashutka_1984
По поводу "ничего не спросили у гостей".
Есть предложение провести "контрольную закупку". А именно: в выходной собраться небольшой группой со старшим и пройтись по некоторым подъездам. Положим, захожу я в подъезд, где меня никто не знает. Через 10 минут заходит старший и смотрит, что написано в журнале посещений. Нет записи - какие-то меры (уж не знаю, на первый раз - строгий выговор, потом штраф).
Если есть предположение, что старший сольет инфу своим подчиненным, можем пройтись без него, сообщив ему постфактум время входов в подъезд. А он пусть посмотрит запись на это время (желательно, чтобы еще имя входящего назвал). По идее такая проверка не будет вмешательством в личную жизнь жильцов: потому что чужим журнал не покажут, а то, что мне мое собственное имя скажут - не проблема.

Проводить такое можно периодически в разных подъездах. Считаю, это решит проблему хотя бы частично.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 26.04.2013, 10:11 | Полезность: 0
   #125
Mrs Zelenaia
я тебе в личку отвечу...
Почетная жительница
Сообщений: 2648
Регистрация: 13.09.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: 0 ()
Написано: 26.04.2013, 11:00 | Полезность: 0
   #126
"Здравствуйте, на "бесформенные" жалобы типа:" У моих гостей ничего не спросили",- ответ дан не будет. Причина, многие такие жалобы при проверке не подтверждаются. Из этого следует вывод, что написано "просто так", для каких-то своих целей."

а как они это проверяют, интересно? должны записывать в журнал же. записи нет, значит, не спросил. а у меня, например, есть свидетели.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 26.04.2013, 11:11 | Полезность: 0
   #127
Wierna
я думаю, что, если свидетель подтвердит и записи не будет в журнале тогда да...я поговорю с представителем....в личку скиньте дату и примерное время я их перешлю представителю и простьбой конкретно рассмотреть вашу жалобу
Местный
Сообщений: 3124
Регистрация: 01.02.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Этаж: 16
Рейтинг: -28 ()
Написано: 26.04.2013, 12:58 | Полезность: 0
   #128
Mashutka_1984
А зачем здесь свидетели? Ко мне сегодня приходил курьер ок. 9 утра ( если че, есть чек)
Старший может проверить журнал, запись есть или нет
Коренная жительница
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 26.04.2013, 17:15 | Полезность: +2
   #129
Хочу объявить благодарность Вячеславу за оперативное обращение по устранению неполадок входной подъездной двери,а так же за качественное выполнение служебных обязанностей.Кольцевая 10, 1 подъезд.
Старожил
Сообщений: 6374
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 07.05.2013, 09:30 | Полезность: +7
   #130
Ну, блин, не знаю, стоит ли об этом писать, но... У меня сыну 8 лет. Он меня спрашивает: "Папа, а почему охранники не отвечают, когда я с ними здороваюсь?". А я и не знаю, что ему сказать, т.к. они и мне не отвечают. )) Предыдущая смена, кстати, так себя не вела.
Вот только тянет ли это на претензию? )) Но несколько неприятно, как сами понимаете.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 9151
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 48 ()
Написано: 07.05.2013, 09:34 | Полезность: +1
   #131
Mashutka_1984
Есть ли реакция руководства компании на обращение #117?
Модератор
Сообщений: 12232
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 07.05.2013, 10:05 | Полезность: +3
   #132
СанМихалыч
считаю, что тянет
у них одним из пунктов в обязанности входит "быть вежливыми"
не отвечать на приветствие- это быть невежливым
лично мне тоже неприятно, когда на мое улыбчивое приветствие или пожелание здравствовать молчаливое оглядывание и только
а сыну так и сказать- невоспитанные они
Почетная жительница
Сообщений: 1281
Регистрация: 05.04.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 19 ()
Написано: 07.05.2013, 10:06 | Полезность: 0
   #133
Кольцевая 5, подъезд 2. Охрана не знает жильцов в лицо, пускает в подъезд посторонних людей не интересуясь к кому человек пришел.
Настоящий житель
Сообщений: 574
Регистрация: 26.09.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: -10 ()
Написано: 07.05.2013, 10:50 | Полезность: 0
   #134
А у охранников таких нельзя спросить почему они не здороваются?
Коренная жительница
Сообщений: 212
Регистрация: 06.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 5
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: 15 ()
Написано: 07.05.2013, 12:13 | Полезность: 0
   #135
Кольцевая 5, подъезд 1., С начала мая консьержку почти не видно на месте, в подъезд пропускает всех, ничего не спрашивая.,
6 мая по квартирам ходила девушка, представилась, что из наркоконтроля, расспрашивала про соседей., отдельно интересовалась консьержкой, спрашивала, почему та без вопросов впустила ее в подъезд и всегда ли такая ситуация с охраной.
Настоящая жительница
Сообщений: 692
Регистрация: 13.03.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 8
Секция: 1
Этаж: 8
Собственность
Рейтинг: 8 ()
Написано: 14.05.2013, 08:19 | Полезность: 0
   #136
Мабуля писал(а):
Для нормальной организации службы консьержей необходимо:
1.введение обязательных бейджиков для консьержей
2.ознакомление каждого консьержа с полным списком должностных обязанностей(строго под расписку;расписка должна храниться у старшего по району консьержа)
3.предоставление жителям подъезда единого телефонного номера, по которому можно связаться с консьержем. Номер данного телефона (вместе с указанием ФИО консьержа, работающего в данное время) можно прикрепить к стеклу раб.места консьержа
Также необходимо ознакомить со списком должностных обязанностей консьержей жильцов дома (достаточно на общем стенде). Спасибо.
Настоящая жительница
Сообщений: 878
Регистрация: 12.11.2008
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: -9 ()
Написано: 14.05.2013, 09:16 | Полезность: 0
   #137
Хотим объявить благодарность Фарходу, за качественное выполнение служебных обязанностей, и активное участие в помощи инициативной группе, в обустройстве подъезда. д.7,1 подъезд.
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7632
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 14.05.2013, 09:39 | Полезность: 0
   #138
Ната писал(а):
Хотим объявить благодарность Фарходу, за качественное выполнение служебных обязанностей, и активное участие в помощи инициативной группе, в обустройстве подъезда. д.7,1 подъезд.
Кстати да, молодец он! Несмотря на свой юный возраст, всегда на месте, помогает при необходимости, всегда здоровается!
Жалко Валера больше не работает...
Коренной житель
Сообщений: 171
Регистрация: 19.03.2012
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -16 ()
Написано: 17.05.2013, 21:36 | Полезность: -2
   #139
Сегодня днем, в 14 доме, ходил парень и названивал в квартиры.Легенда такова, приглашение на праздник.Вот такая у нас охрана!
Коренная жительница
Сообщений: 195
Регистрация: 26.07.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 1
Этаж: 3
Собственность
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.05.2013, 21:53 | Полезность: 0
   #140
Кольцевая 18, 1я секция: вернулась из отпуска и удивилась - дверь в подъезд открыта нараспашку, кирпичом зафиксирована, на месте консьержа нет
На след.день поняла, что наших охранников заменили тетушками, которые во время моего возвращения сидели на лавочке, а для удобства, видимо, подперли дверь кирпичом (13 мая)
Возможно ли вернуть охранников?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008