Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Обратная связь со службой консьержей (Тема закрыта)
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 16.04.2013, 16:38 | Полезность: 0
   #101
Mashutka_1984
я так и не получила ответ на свои вопросы
могу я увидеть переданное сообщение с моими вопросами? возможно, по-другому задано, потому каков вопрос-таков ответ?
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 16.04.2013, 19:09 | Полезность: 0
   #102
умка писал(а):
меня вот другое интересует...
почему у нас обратную связь налаживают с фирмой, к которой УК с ее же слов отношения не имеет
или почему информация от УК не совпадает с информацией остальных источников
я даже и не подумала,что это вопрос. расшифруй что имела в виду.
Добавлено 16.04.2013 в 20:11
умка
вопрос про машину был отправлен в том же виде,что и опубликованный тут. ответа действительно не было. как только смогу дозвониться до представителя,то смогу уточнить почему до сих пор нет ответа.
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 16.04.2013, 20:24 | Полезность: 0
   #103
умка писал(а):


умка писал(а):
меня вот другое интересует...
почему у нас обратную связь налаживают с фирмой, к которой УК с ее же слов отношения не имеет
или почему информация от УК не совпадает с информацией остальных источников
вопрос остался без ответа?
повторю, просмотрев "инструкцию"
не надо на подсовывать непонятные документы! этот подписан 2011 годом, двумя фирмами, из них ни одна не УК
у нас не объектовая охрана! у нас консъерж, пусть приведут доки в порядок и продемонстрируют жильцам
первый вопрос можно перефразировать: почему УК обозначает договор с одной фирмой (Рондис или как там, искать лень)
а здесь говорим о другой, инструкция не имеет отношения к той, с которой заключен договор с УК

второй можно передать прямо в таком виде
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 16.04.2013, 20:36 | Полезность: 0
   #104
у нас идет здесь цепочка ук->рандис->контроль сервис.
инструкция выложены от контроль сервиса.
Добавлено 16.04.2013 в 21:37
здесь на вопросы отвечает именно контроль сервис-непосредственный исполнитель!
Настоящая жительница
Сообщений: 678
Регистрация: 21.06.2012
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: -17 ()
Написано: 16.04.2013, 22:15 | Полезность: 0
   #105
Ольга Н писал(а):
Mashutka_1984 писал(а):
у нас идет здесь цепочка ук->рандис->контроль сервис.
инструкция выложены от контроль сервиса.
Добавлено 16.04.2013 в 21:37
здесь на вопросы отвечает именно контроль сервис-непосредственный исполнитель!
Разве это не Ко Мортона??
Зачем нам такая длинная цепочка?.

Этот вопрос следует задать УК.У них договор с Рандисом, а Рандис заключил договор с Контроль Сервисом, который и оказывает услуги консьержей в Янтарном.Кому и зачем это надо - неизвестно...
Добавлено 16.04.2013 в 23:20
умка писал(а):
Mashutka_1984 писал(а):
у нас идет здесь цепочка ук->рандис->контроль сервис.
инструкция выложены от контроль сервиса.
Добавлено 16.04.2013 в 21:37
здесь на вопросы отвечает именно контроль сервис-непосредственный исполнитель!
такая цепочка- это где видно?
инструкция объектового охранника к нашим консъержам никак не подходит
Из выложенных документов и видно: они подписаны Рандисом и Контроль Сервисом, которые взаимодействуют в работе, а УК имеет дело с Рандисом.
Насчет инструкции не отвечу.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 17.04.2013, 08:06 | Полезность: +1
   #106
умка
ответ по поводу машины у подъезда будет сегодня в течение дня.

Прошу тебя так же почистить тему.


ОСТАЛЬНЫМ: сейчас консьержи обязаны носить бейджики с указанием Ф.И.О. и адресом его поста (например, Кольцевая 4/2), а так же в подъезде должен быть вывешен телефон консьержа, который дежурит сейчас в подъезде.
Почетный житель
Сообщений: 1864
Регистрация: 09.11.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 13
Собственность
Рейтинг: -6 ()
Написано: 17.04.2013, 08:20 | Полезность: 0
   #107
Mashutka_1984
Кольцевая 3-3, бейджиков нет. Телефон не видел, но сегодня посмотрю внимательнее.
Добавлено 17.04.2013 в 09:21
Это данные на вчерашний день.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 17.04.2013, 08:23 | Полезность: 0
   #108
Alexander13
буду ждать.

Так же любому из жителей консьерж обязан для ознакомления предоставить журнал посещений. Если Вам откажутся предъявить этот журнал, либо звоните старшему (он у нас новый и его Ф.И.О. и телефон будет выложен на сайт в течение дня), либо пишите здесь.
Почетный житель
Сообщений: 1128
Регистрация: 29.07.2010
Статус: offline
Корпус: 6
Секция: 6
Рейтинг: -2 ()
Написано: 17.04.2013, 09:27 | Полезность: 0
   #109
Кольцевая 10, 6 подъезд. В 6:40 никогда нет консьержа на посту, шторки завешены и спит/трапезничает/и т.д. Хотя с 6:30 уже должен бдить.
Почетный житель
Сообщений: 1864
Регистрация: 09.11.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 13
Собственность
Рейтинг: -6 ()
Написано: 17.04.2013, 16:28 | Полезность: 0
   #110
Mashutka_1984
на 17 апреля, в 11:00, Кольцевая дом 3, к.3, ни у одного охранника нет бейджика и нет телефонов дежурного. Номер телефона старшего тоже нет.
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 17.04.2013, 16:42 | Полезность: 0
   #111
Mashutka_1984
дом 14 по Кольцевой, 1 подъезд
я не знаю, та ли эта смена, что и в прошлый раз
но опять пропускает всех, не спрашивая
курьер мне сказал, что консъерж гулял на улице, после некоторого ожидания, чтоб кто-то открыл, курьер прошел без вопросов
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 17.04.2013, 17:49 | Полезность: 0
   #112
Alexander13
спасибо
Добавлено 17.04.2013 в 18:50
умка
напиши в кличку примерное время прихода курьера. попробую кое-что оперативно решить
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 17.04.2013, 17:52 | Полезность: 0
   #113
Mashutka_1984
спасибо!
но оперативно не надо, надо, чтоб выполняли регулярно свои обязанности
а приходил примерно в 14 часов
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 17.04.2013, 17:57 | Полезность: 0
   #114
умка
во-первых,все равно мимо пойду.во-вторых,я и добиваюсь их нормальной работы...сама щас буду со своим консьержем разбираться.
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 18.04.2013, 10:53 | Полезность: +4
   #115
Mashutka_1984 писал(а):
...
Так же любому из жителей консьерж обязан для ознакомления предоставить журнал посещений. Если Вам откажутся предъявить этот журнал, либо звоните старшему (он у нас новый и его Ф.И.О. и телефон будет выложен на сайт в течение дня), либо пишите здесь.
вот как то пропустила этот пост
а зря
и вот в связи со вчерашним случаем хочу особенно спросить

показывать для ознакомления журнал посещений- это чье указание?
на сайте ТСЖ в обязанностях есть пункт
"Дежурному по подъезду запрещено:
1. Сообщать сведения о жильцах дома и руководстве, показывать документацию и разглашать информацию посторонним лицам."

я против того, чтобы посторонние имели доступ к журналу, я против того, чтобы посторонние проявляли интерес к моей личной жизни (других жителей так же)
это все относится и к безопасности жильцов
Модератор
Сообщений: 12246
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 18.04.2013, 13:30 | Полезность: 0
   #116
все обсуждения- невопросы из этой темы перемещены в тему Консъержи
поэтому будьте внимательны и прочитайте ветку Консъержи, если вы следите за ней
Старожил
Сообщений: 9072
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 40 ()
Написано: 18.04.2013, 13:40 | Полезность: +5
   #117
Mashutka_1984
Просьба.
Прошу руководство компаний проинструктировать консъержей о недопустимости разглашения как в устной, так и в письменной форме сведений о проживающих гражданах, и их посетителей (в частности предоставление записей в книге посещений) посторонним лицам, не являющимися сотрудниками компании, список которых приведен в инструкции, либо сотрудниками правоохранительных органов.
Коренной житель
Сообщений: 189
Регистрация: 27.04.2012
Статус: offline
Корпус: 18
Секция: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 7 ()
Написано: 18.04.2013, 13:48 | Полезность: +2
   #118
нужно запретить развешивание рекламной хер-и в лифтах. Почему они пропускают посторонних? у каждого подъезда есть доски,пусть там развешивают.Под видом рекламщиков проникают в подъезды и в квартиры.А эти объявления на каждом заборе висят.
Коренной житель
Сообщений: 171
Регистрация: 19.03.2012
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -16 ()
Написано: 18.04.2013, 15:52 | Полезность: 0
   #119
Кольцевая 14 подъезд 4.Бейджа нет,номера телефона нет,а когда мимо проходишь даже голову не повернет
Модератор
Сообщений: 3240
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Собственность
Написано: 18.04.2013, 20:35 | Полезность: 0
   #120
умка писал(а):
все обсуждения- невопросы из этой темы перемещены в тему Консъержи
поэтому будьте внимательны и прочитайте ветку Консъержи, если вы следите за ней
Удалять надо нафиг. Здесь предложение\ответ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008