Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Обратная связь со службой консьержей (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 9155
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 48 ()
Написано: 09.04.2013, 05:18 | Полезность: 0
   #61
Mashutka_1984 писал(а):
Мабуля,ovz
принято.
Есть ответ?
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 09.04.2013, 08:40 | Полезность: 0
   #62
ovz
Так как модераторы удалили Ваш вопрос, то прошу повторного его здесь написать, иначе не смогу найти ответ.
Житель
Сообщений: 136
Регистрация: 16.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 28
Собственность
Рейтинг: -18 ()
Написано: 09.04.2013, 14:02 | Полезность: 0
   #63
В 28 корпусе заступили новые консьержи, вместо 2 только один, вчера в районе 20-00 впереди меня заходила женщина: нажимает вызов консьержа, не спрашивая открывают дверь, и даже не останавливают вопросом куда она идет. За последний месяц новые приходят 2 раз - они не успевают запомнить лица жителей и даже не стараются, пускают всех подряд. Почему консьержи не выполняют инструкции относительно визитеров: Пропускать в дом посетителей строго по заявлениям установленного образца, либо с подтверждения собственника квартиры. Как при такой текучке как в нашем корпусе им запомнить лица?
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 09.04.2013, 14:55 | Полезность: +1
   #64
Прошу модераторов Инструкцию (оба сообщения) и распорядок дня вывести в первый пост
Почетный житель
Сообщений: 2372
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.04.2013, 15:02 | Полезность: 0
   #65
в первоначальном варианте было гораздо больше пунктов. в частности - слежение за соблюдением правил парковки у подъезда и др. это все исключили?
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 09.04.2013, 15:03 | Полезность: 0
   #66
скажем так, первоначальная инструкция была согласована с другим юридическим лицом, обеспечивающем наличие консьержей в нашем районе
Житель
Сообщений: 65
Регистрация: 13.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 1
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.04.2013, 15:07 | Полезность: 0
   #67
Распорядок дня не соответствует инструкции.
Местный
Сообщений: 3125
Регистрация: 01.02.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Этаж: 16
Рейтинг: -28 ()
Написано: 09.04.2013, 15:07 | Полезность: +1
   #68
я вот начала читать эту инструкцию и у меня огромное желание выгнать к черту этого охранника сегодня же. хотя, в принципе я за их наличие
что значит круглосуточное несение службы, если они спят ночью???
что значит 1 на посту? у нас в башнях 2 должно быть.
п.п. 3.4 и 3.5 они не выполняют никогда, это их любимая отговорка "я только пришел, ниче не знаю"
где, простите, про журнал, который они должны вести?
где про телек? пусть дома смотрят.
где про курение?

короче, вот эту инструкцию пусть они себе оставят.
Почетный житель
Сообщений: 2372
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.04.2013, 15:08 | Полезность: 0
   #69
Mashutka_1984
то есть нынешние консьержи не обязаны следить за правильностью парковки перед подъездом?
Жительница
Сообщений: 37
Регистрация: 03.03.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 11 ()
Написано: 09.04.2013, 15:08 | Полезность: 0
   #70
Корпус 24 (Молодежный бульвар,1), 1 подъезд, два консьержа, мужчина и женщина. Все те же замечания, в том числе у проходящих незнакомцев не спрашивают о цели визита. В прошлом году работал прекрасный товарищ по имени Спиридон, постоянно интересовался кто куда, открывал дверь перед жильцами с сумками и колясками, практически всех знал в лицо, делал замечания жильцам, выставляющим мусор на площадку, даже однажды помог мне донести до лифта доставленные стройматериалы... Прекрасный работник, за ту же оплату. Новые же консьержи как овощи. Тут не столько от оплаты, как от человека зависит. Вряд ли раньше им платили больше. Раз пришел на работу, то работай. Если претензии к оплате, то изначально не устраивайся.
Почетная жительница
Сообщений: 1868
Регистрация: 06.01.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 20
Собственность
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.04.2013, 15:10 | Полезность: 0
   #71
Garry
Мне кажется, это дополнительное что-то!
Тут вообще ничего не расписано!
Старожил
Сообщений: 7608
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.04.2013, 15:11 | Полезность: 0
   #72
Mashutka_1984
можно поподробнеее про другое юр лицо? Т.е. платим мы одному юр.лицу, а инструкции присылает другое?
Если это где-то было описано, а я пропустила - заранее прошу прощение.
Житель
Сообщений: 136
Регистрация: 16.02.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 28
Собственность
Рейтинг: -18 ()
Написано: 09.04.2013, 15:31 | Полезность: 0
   #73
Куда пропали пункты кого пропускать и где фиксировать, и почему 1 человек для башни 25 этажей должно быть два, почему пропал пункт знать жителей в лицо? Почему появилась новая инструкция?

На инструкции стоит 2011 г. почему это какая-то другая инструкция?
Настоящий житель
Сообщений: 574
Регистрация: 26.09.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: -10 ()
Написано: 09.04.2013, 15:39 | Полезность: 0
   #74
помоему, это филькина грамота, а не инструкция. Я в 6-45 выхожу из дома, консьерж еще спит
Местная
Сообщений: 3467
Регистрация: 05.02.2010
Статус: online
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 93 ()
Написано: 09.04.2013, 15:48 | Полезность: +1
   #75
почитала, Вы меня извините, те кто предоставил данный утвержденный и согласованный в установленном Вами только непонятно для нас, тех кто платит, порядке, а Вы нас за кого считаете?
Добавлено 09.04.2013 в 16:48
вопрос к тем кто согласовал....
Почетный житель
Сообщений: 2372
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.04.2013, 16:04 | Полезность: 0
   #76
Подождите ругаться.
Возможно, тут у нас просто возникло недопонимание со службой консьержей. Приведенный выше документ называется "инструкция дежурной смены". Вероятно, "должностная инструкция косньержа", которую мы просим у них - это отдельный, дополнительный документ? И все входящие в него обязанности (в том числе про парковку, про "знать в лицо" и про журнал), подразумеваются в приведенной выше инструкции в формулировкой "решать оперативные задачи" или "контроль соблюдения внутриобъектового режима"?

В таком случае благодарим службу консьержей за публикацию данной инструкции, она тоже полезна для нас. Но также просим обязательно опубликовать и полные должностные инструкции коньсержа. Отрывок которых мы видели в этой теме несколько страниц назад. Нужен просто полный документ.

Просим представителей службы консьержей пояснить эти моменты.
Местный
Сообщений: 4763
Регистрация: 15.11.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 09.04.2013, 16:18 | Полезность: 0
   #77
Инструкция противаречит распорядку дня. В инструкции дежурство круглосуточное, а жильцам прописано открывать двери самим. Значит оно не клуглосуточное, консьержы просто арендуют помещение для сна? Что я не поняла?
Дата говорит о том, что это с 2011 года,т.е. с этого времени должно было быть круглосуточное дежурство, кот. не было.
Перерасчет будет за неоказанную услугу в полном объеме?
Модератор
Сообщений: 12232
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 09.04.2013, 16:39 | Полезность: +2
   #78
Mashutka_1984 писал(а):
умка
ЖАЛОБА по Кольцевая,14, подъезд 2
авто прямо у подъезда, прямо у лестницы- не норма, отслеживать это и не допускать- тоже обязанность охранника
людям не пройти, коляске не проехать, плитка разбивается

принято.отправлено

ответ есть?
Добавлено 09.04.2013 в 17:45
умка писал(а):
меня вот другое интересует...
почему у нас обратную связь налаживают с фирмой, к которой УК с ее же слов отношения не имеет
или почему информация от УК не совпадает с информацией остальных источников
вопрос остался без ответа?
повторю, просмотрев "инструкцию"
не надо на подсовывать непонятные документы! этот подписан 2011 годом, двумя фирмами, из них ни одна не УК
у нас не объектовая охрана! у нас консъерж, пусть приведут доки в порядок и продемонстрируют жильцам
Местный
Сообщений: 4763
Регистрация: 15.11.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 09.04.2013, 16:49 | Полезность: 0
   #79
умка
Плюсую. Туфта полная(мягко говоря).
Добавлено 09.04.2013 в 17:51
Это для консьержей Застройщика на объекте строительства.
Житель
Сообщений: 131
Регистрация: 21.10.2011
Статус: offline
Корпус: 3
Рейтинг: -34 ()
Написано: 09.04.2013, 17:15 | Полезность: 0
   #80
Ольга Н писал(а):
умка
Плюсую. Туфта полная(мягко говоря).
Добавлено 09.04.2013 в 17:51
Это для консьержей Застройщика на объекте строительства.
Плюс к туфте. Эта тема начинает напоминать глупый анекдот.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008