Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 RSS лента последних сообщений темы
Обращение в приемную в "Единую Россию" Моск. обл. с жалобой на действия ПИК-комфорт
Житель
Сообщений: 121
Регистрация: 16.01.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 26
Секция: 3
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 10.09.2019, 23:04 | Полезность: 0
   #21
https://newizv.ru/news/society/19-04-2019/pik-komfort-razoblachen-obschityvat-klientov-bolshe-ne-poluchitsya
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 23.08.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 6 ()
Написано: 18.09.2019, 20:15 | Полезность: 0
   #22
Прошу прощения что временно исчезла. Пришлось резко взять отпуск и уехать (незапланированно) до начала октября. В начале октября надеюсь выйти на тропу с новыми силами. Бог нам всем в помощь!
Еще раз извиняюсь, всем удачи и терпения.
Добавлено 18.09.2019 в 20:20
vovka писал(а):
Zlata
Поймите меня правильно ваша решимость вызывает одобрение ,НО те партии которые вы упоминаете нам не помогут!! Партии ничего просто так не делают, а в особенности те которые вы упоминаете. Лучшие варианты это обращения в ГЖИ!!Сейчас они уже зашевелились и вместо отписок стали работать!! Уже многим жителям района пришли письма о нарушениях со стороны УК. Думаю что в скором времени мы все увидим в своих платежках перерасчеты в минус, а кто то уже их увидел. Но я не призываю останавливаться на достигнутом
Спасибо! Написала в ГЖИ тоже. Была в УК числа 12-го, народу полно, к менеджеру по записи была 35-й, провела в очередт 2 часа, после 18.00 народ директора обступил, скандалил и не хотел выпускать из помещения. Но те, кто написал это письменное заявление через клиентского менеджера, через три недели получат отписку, Я писала в начале августа, ответ через три недели - издевательство и не по существу, никаких ответов по цифрам. Заявление нам нужно только чтобы предоставить в ГЖИ.
Удачи и терпения нам всем!
Местный
Сообщений: 4244
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 25 ()
Написано: 20.09.2019, 12:34 | Полезность: 0
   #23
Подытожим:
Дата регистрации: 23.08.2018. Кого надо - выбрали. Мавр сделал (или не сделал?) своё дело, мавр может уходить. Эх!
Новосел
Сообщений: 23
Регистрация: 23.08.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 6 ()
Написано: 20.09.2019, 13:11 | Полезность: 0
   #24
Kormiletz писал(а):
Подытожим:
Дата регистрации: 23.08.2018. Кого надо - выбрали. Мавр сделал (или не сделал?) своё дело, мавр может уходить. Эх!
Вы про что? С кем разговариваете, мил человек? ;)
Добавлено 20.09.2019 в 13:28
Продублирую здесь свою переписку. Начала писать
обращение в начале августа. До сих пор корректировки нет. Видимо, ее никому делать вообще не собираются.
С этой перепиской пойду по инстанциям, в том числе в ЕР в октябре.
Разговаривала с этой дамой сегодня, она случайно оставила в своем ответе свой телефон (кому надо - могу сказать).
Я ей звоню уже целый месяц. Она нервничает и говорит, что корректировку делает не она.
Кто делает - не скажет. От нее ничего не зависит.
где сидят люди, которые делает корректировку - она не скажет.
И вообще ей все равно, она сидит в Лобне и ей до нас до фонаря мы можем жаловаться куда хотим.
Так и сказала.

Переписка:

Рассмотрев Ваше обращение 0919-4698/Эл от 05.09.2019, сообщаем:
Это ошибочное распределение суммы поступившей оплаты.
Заявка сделана на корректировку платежного документа. К оплате за август 2019г. - 4091,05 руб.


С уважением,
Шакирова Ирина Миратовна
Специалист
Отдел абонентского обслуживания клиентов
АО «ЕРЦ»

shakirovaim@pik-comfort.ru

чт, 5 сент
Добрый день!
В четвертый раз обращаюсь к вам с просьбой объяснить, откуда
в квитанции за август 2019 года задолженность
и непонятные суммы, превышающие суммы, которые
я должна оплачивать, в 2, 5 раза, а некоторые и в 10 раз.
Все предыдущие месяцы оплачены, задолженности
за мной нет, что можно увидеть во всех прилагаемых
вовремя оплаченных квитанциях за предыдущие месяцы, включая июль
2019 года.
Ответа на мой вопрос я так и не дождалась в течение
месяца, вчера пришла отписка, где конкретного ответа с
так и не прозвучало о происхождении сумм неизвестно откуда взявшейся
якобы задолженности. Просьба дать ответ на мой вопрос или написать отказ
дать подобные пояснения
в письменной форме, с подписью и печатью директора управляющей компании.
С уважением
,



Среда, 4 сентября 2019, 11:02 +03:00 от "Клиентский центр, УК" :
Добрый день !
Рассмотрев Ваше обращение от 14.08.2019, сообщаем:В связи с переходом многоквартирного жилого дома № 10, расположенного по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Кольцевая на прямые расчеты с ресурсоснабжающими копаниями, а именно денежные средства за коммунальные услуги, полученные от плательщиков, будут на прямую зачисляться на счета данных компаний, в адрес собственников помещений с 01.08.2019 г. направляются единые платежные документы, с изменениями. В столбце «Итого к оплате» (12) отображаются итоговые суммы начислений по услугам с учетом задолженности и перерасчетов.
Для расчета в едином платежном документе графы «Итого к оплате» необходимо произвести нижеприведенный расчет:
№ столбцов по итоговым начислениям: 6 + 8 + 9 + 10 – 11 = 12
Переплата по услуге в квитанции отражается в столбце "Задолженность/Переплата" (10) со знаком «минус», при этом в поле «Итого к оплате» отображается «ноль».
Переплата будет учтена в начислениях следующего месяца – стоимость услуги будет уменьшена на сумму переплаты.
Дополнительно сообщаем, что начислений по услуге "консьерж" не производиться.



С уважением, Ваш ПИК-Комфорт.
Тел. 8 (800) 505-89-89 (звонок бесплатный)
  8 (495) 505-89-89
e-mail: hotline@pik-comfort.ru

я:
Просьба предоставить ответ на запрос или отказ в письменном виде для моего дальнейшего обращения в Жилищную Инспекцию,
потому что мой первоначальный запрос на приписанные мне суммы "якобы задолженность" был 12 августа 2019. И до сих пор нет ответа.

Адрес: Московская обл, г Балашиха, мкр Янтарный, ул Кольцевая...
<i>
</i>
Страницы: 1 2


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008