Вход | Регистрация | Забыли пароль?
RSS лента последних сообщений темы
Повышение грамотности в сфере ЖКХ
Почетная жительница
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 12.10.2017, 00:34 | Полезность: +3
Уважаемые жители, соседи! Сфера ЖКХ постоянно вызывает у нас множество вопросов и зачастую ставит нас в тупик. Очень многие из нас не знаю как должен быть оформлен тот или иной документ, куда обратиться за помощью или пожаловаться на действия/бездействия коммунальщиков, какие права и обязанности имеют собственники жилых помещений и многое, многое другое.
Я сама не юрист, но жизнь заставила начать разбираться в вопросах ЖКХ...кое в чем я могу помочь, но думаю, что и другие жители, достаточно подкованные в этих вопросах, тоже не останутся в стороне...

Огромная просьба: не устраивать тут балаган, для обсуждений качества работы УК, ресурсоснабжающих организаций есть отдельная тема, есть "ежедневный треп обо всем"...давайте будем уважать друг друга.

Итак, первое на что я обратила внимание в последние несколько дней - это наша платежка, а точнее то как она составлена и заполнена.
Сейчас в Московской области применяется единая форма платежного документа (далее по тексту ЕПД), утвержденная Постановление Правительства Московской области от 20.09.2016 № 679/30 .... Мне бы очень хотелось, чтобы наши платежки были оформлены надлежащим образом, с соблюдением всех требований данного Постановления, но увы и ах. Если Вы спросите, что конкретно там не так,то я Вам отвечу:ошибки есть в Разделе 1 ЕПД, Разделе 4 и полное отсутствие раздела 8. Показания приборов учета коммунальных ресурсов в Разделе 4 из месяца в месяц одни и те же, что просто не может быть! и, как следствие, реального объема потребленных ресурсов в рамках многоквартирного дома (МКД) мы просто не видим.