Вход | Регистрация | Забыли пароль?
RSS лента последних сообщений темы
Повышение грамотности в сфере ЖКХ
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 12.10.2017, 00:34 | Полезность: +3
   #1
Уважаемые жители, соседи! Сфера ЖКХ постоянно вызывает у нас множество вопросов и зачастую ставит нас в тупик. Очень многие из нас не знаю как должен быть оформлен тот или иной документ, куда обратиться за помощью или пожаловаться на действия/бездействия коммунальщиков, какие права и обязанности имеют собственники жилых помещений и многое, многое другое.
Я сама не юрист, но жизнь заставила начать разбираться в вопросах ЖКХ...кое в чем я могу помочь, но думаю, что и другие жители, достаточно подкованные в этих вопросах, тоже не останутся в стороне...

Огромная просьба: не устраивать тут балаган, для обсуждений качества работы УК, ресурсоснабжающих организаций есть отдельная тема, есть "ежедневный треп обо всем"...давайте будем уважать друг друга.

Итак, первое на что я обратила внимание в последние несколько дней - это наша платежка, а точнее то как она составлена и заполнена.
Сейчас в Московской области применяется единая форма платежного документа (далее по тексту ЕПД), утвержденная Постановление Правительства Московской области от 20.09.2016 № 679/30 .... Мне бы очень хотелось, чтобы наши платежки были оформлены надлежащим образом, с соблюдением всех требований данного Постановления, но увы и ах. Если Вы спросите, что конкретно там не так,то я Вам отвечу:ошибки есть в Разделе 1 ЕПД, Разделе 4 и полное отсутствие раздела 8. Показания приборов учета коммунальных ресурсов в Разделе 4 из месяца в месяц одни и те же, что просто не может быть! и, как следствие, реального объема потребленных ресурсов в рамках многоквартирного дома (МКД) мы просто не видим.
Для полноценной правовой оценки правильности оформления нашей квитанции на оплату ЖКХ хочу написать в УК и ГЖИ, а потом сравнить ответы....а вдруг я неправильно трактовала Постановление. Обвинять никого раньше времени не хочу, но проверить надо...Завтра выложу текст Заявлений в УК и ГЖИ, если вдруг кто-то захочет так же написать им и разобраться со своими платежами (в рамках своего дома).
--- Реклама ---
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 12.10.2017, 08:51 | Полезность: +1
   #2
Шаблон Заявления в УК по платежке за ЖКУ
Добавлено 12.10.2017 в 09:37
Шаблон Заявления в ГЖИ
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 12.10.2017, 09:53 | Полезность: 0
   #3
Даже если Вы отправите данные обращения по электронной почте, то в соответствии с п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее-Закон) Ваше обращение должно быть зарегистрировано в течение 3-х дней с момента его получения должностным лицом или государственным органом или органом местного самоуправления.
В соответствии с п.1 ст. 12 Закона Ваше обращение/заявление обязаны рассмотреть в течение 30 дней со дня его регистрации.

Совет: при отправке письма по электронной почте в параметрах письма включите опцию "Подтверждение доставки"
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 18.10.2017, 10:59 | Полезность: +2
   #4


Этот документ висит в холе каждого подъезда, в нем прописаны виды работ по уборке подъездов и их периодичность.
При некачественной уборке необходимо звонить ответственному сотруднику: Мисиков Евгений Андреевич 8-926-385-60-68 (с 8 до 17-30)


Так же в соответствии с Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 27.02.2017) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", а именно пунктом 2 этих Правил, периодичность этих работ и услуг можно менять (при условии управления домами самими жителями).
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 19.10.2017, 16:14 | Полезность: +2
   #5
в соседней ветке подняли вопрос о рекламе... Эта ссылка на заявление в ООО "УК "ЖилСервис"
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 25.10.2017, 18:08 | Полезность: +2
   #6
На днях столкнулась с такое проблемой: под всеми нашими домами не сформированы земельные участки (придомовая территория). Мало того, не все земли переведены в соответствующую категорию (как пример, 4 подъезд моего дома стоит на землях садовых товариществ)...Любой собственник может подать это заявление в МФЦ в г.Балашиха. Когда будут сформированы земельные участки, их можно будет оформить в собственность (бесплатно). Да, после этого, мы должны будем платить налог на землю (каждый за свой маленький кусочек), но после этого мы сможем распоряжаться этим участком: никаких палаток, автоматов и прочего без нашего ведома (без согласия собрания собственников) нельзя будет установить. Так же это позволит экономить бюджет собственников по статье "Содержание и текущий ремонт"...В следующем сообщении будет текст заявления.
Добавлено 25.10.2017 в 18:10
Главе г. Балашихи
Юрову Сергею Геннадиевичу

От собственник
квартиры №______
многоквартирного дома
№ _____ по ул. _________________
в г. Балашиха
ФИО ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о формировании земельного участка

В соответствии со статьей 16 Федерального Закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и учитывая правовую позицию Конституционного суда, выраженную в Постановлении от 28 мая 2010 г. № 12-П, прошу Вас сформировать земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом № ________ по ул. ________________ в г. Балашиха и иные входящие в состав этого дома объекты недвижимого имущества, а также провести в отношении него государственный кадастровый учет.
Об исполнении настоящего заявления прошу уведомить меня в установленный законом срок.
Почетная жительница
Сообщений: 2626
Регистрация: 09.04.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 18
Секция: 3
Этаж: 2
Собственность
Рейтинг: 71 ()
Написано: 01.11.2017, 13:24 | Полезность: +1
   #7
Внимание! Поменялся сотрудник, ответственный за уборку наших подъездов: Исаев Владимир Алексеевич 8-916-566-86-54 (с 8 до 17-30)
Добавлено 01.11.2017 в 13:31
Если у Вас в подъезде нет четкого графика уборки, а Вам очень хочется его увидеть, то напишите нашей УК на эл.почту с примерной текстовкой: "Добрый день! Прошу Вас разметить во всех подъездах дома № ____ по улице ___________ график санитарной уборки мест общего пользования с четким указанием даты и вида работ."
Настоящий житель
Сообщений: 644
Регистрация: 02.01.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: -4 ()
Написано: 10.01.2018, 13:49 | Полезность: 0
   #8
Из сайта http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/grazhdanam/kak-ekonomit-na-oplate-uslug-zhkh
Прежде чем рассказать об основных ошибках в начислении платежей, дадим короткую инструкцию к действию. Она будет работать во всех нижеперечисленных случаях.

Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.

Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа.

На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.
--- Реклама ---


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008