Вход | Регистрация | Забыли пароль?
RSS лента последних сообщений темы
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА в Янтарном и Изумрудном сокращена с 8-ми до 1 человека
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 24.06.2009
Статус: offline
Корпус: 4
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 22.10.2015, 13:49 | Полезность: +1
   #1
Уважаемый Администратор, если эта тема дублирует уже существующее обсуждение или создана не в том разделе, ее можно перенести.

Проблема в следующем:

1) Не знаю точно когда, но в наших районах объединили две аварийные службы и вместо 8 диспетчеров (4 человека в Янтарном и 4 человека в Изумрудном) теперь работает ОДИН.
И вместо двух телефонов у нас и двух телефонов аварийной службы в Изумрудном - остались ДВА, но на них сидит ОДИН диспетчер, которые, как стало известно, не выдерживают нагрузки и постоянно увольняются.
Вчера уволилась снова очередная женщина. Понять ее можно. Хотя диспетчерская должна работать круглосуточно, даже не знаю, как там они в итоге работают!

2) Находится пульт диспетчера аварийной службы теперь не в мкр Янтарный, а в мкр Изумрудный, хотя у нас 20 с чем-то домов, а у них 9 (могу ошибаться).
Вроде бы что такого - сейчас везде идет сокращение штата, но не НА СТОЛЬКО! По правилам на наш район должно быть минимум ЧЕТЫРЕ человека.

Я написал жалобу от лица жителей района, жду рассмотрения. Проблема в том, когда у кого-то возникнет серьезная ситуация, которую вы не сможете устранить своими силами и нанесете ущерб своей квартире или соседской, можете подавать иск на ТСЖ (или кто там отвечает за ТАКОЕ сокращение штата аварийной службы).

---------------------Откуда я узнал обо всем этом---------------------------------------------------------------
Когда у меня потекли трубы после отключения отопления и горячей воды, я, благо, смог их перекрыть самостоятельно.
Но вода продолжала течь, я начал звонить в диспетчерскую, но так и не дозвонился. Думал, как бы не затопить соседей (15 этажей подо мной).
Но диспетчер не брал трубку. Дело было поздно вечером. В итоге несколько часов никто трубку не брал, мне уже было самому интересно, когда мне ответят.
На следующий день с утра звонил, также никто трубку не взял, пошел в ТСЖ и обо всем узнал.
------------------------------------------------------------------------------------------
К кому предлагаете обратиться, чтобы решить проблему?
Телефон главы дома куда-то потерялся(((
Чем больше людей напишут жалобы, тем вероятнее что увеличат штат. Это в интересах каждого.
Будут топить вас и пока будут звонить диспетчеру зальют 8 этажей. Такое у нас как-то случилось.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1581
Регистрация: 17.07.2014
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: -5 ()
Написано: 22.10.2015, 14:11 | Полезность: 0
   #2
сюда напиши http://vmeste.mosreg.ru/
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 24.06.2009
Статус: offline
Корпус: 4
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 22.10.2015, 15:43 | Полезность: 0
   #3
Маша,
Я туда уже написал. Правда, не нашел соответствующего раздела.
Написал в раздел предложений. Тк для жалобы нет подходящего раздела
Почетный житель
Сообщений: 1581
Регистрация: 17.07.2014
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: -5 ()
Написано: 22.10.2015, 15:45 | Полезность: 0
   #4
staxom
пиши в раздел ЖКХ как жалоба. Предложение это точно ни о чем
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 24.06.2009
Статус: offline
Корпус: 4
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 22.10.2015, 16:59 | Полезность: 0
   #5
Маша, добавил в раздел ПРОБЛЕМЫ ЖКХ.
Спасибо!
24/10 должны рассмотреть
Почетная жительница
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.05.2012
Статус: offline
Корпус: 2
Собственность
Рейтинг: -2 ()
Написано: 22.10.2015, 18:19 | Полезность: 0
   #6
А кто будет оплачивать ремонт вам и все кого этот кошмар затронул? Неужели вы будете 8 этажам платить?
Коренной житель
Сообщений: 379
Регистрация: 24.06.2009
Статус: offline
Корпус: 4
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 23.10.2015, 14:03 | Полезность: 0
   #7
SweetJulko,

Нет, у меня все без последствий, воду всю собрали и закрыли трубы.
Это я рассказывал про соседа по дому. У него ситуация была , когда залил 8 этажей.

Это к тому сказал, что если рвет трубы и надо перекрывать стояк, а АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА не отвечает. потом надо прикладывать распечатку звонков и подавать иск на них.
Житель
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2015
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 26
Секция: 4
Собственность
Рейтинг: -11 ()
Написано: 04.11.2015, 11:10 | Полезность: +1
   #8
Сейчас все звонки сохраняются в базе. Думаю распечатать и в суд прямиком.
Это конечно беспредел, если реально 1 человек за всех.
Почетный житель
Сообщений: 1864
Регистрация: 09.11.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 13
Собственность
Рейтинг: -6 ()
Написано: 04.11.2015, 18:40 | Полезность: 0
   #9
staxom
есть ответ?
Настоящий житель
Сообщений: 465
Регистрация: 27.02.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Этаж: 5
Рейтинг: -5 ()
Написано: 02.10.2016, 03:29 | Полезность: 0
   #10
То есть реально на небольшой район было 2 диспетчера!!!
Теперь один диспетчер на 29 домов. Это приблизительно соответствует сложившейся норме в Москве.
Было 8 - по 4 сменных на каждый район. Стало 4 сменных на весь район Янтарный - Изумрудный.
По 1 в смену. Ничего особенного в этом нет.
--- Реклама ---


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008