Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Суд по долгам за коммунальные услуги
Настоящий житель
Сообщений: 613
Регистрация: 15.02.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Рейтинг: -6 ()
Написано: 14.08.2015, 00:23 | Полезность: +2
   #181
Маша писал(а):
Если по нынешней логике консьерж "охраняет" 2 кнопки, то тогда плата за него должна сидеть в СиТР.

Nata28
А есть образец заявления по лифтам - по поводу неработающей связи с диспетчером из лифта? Можно на почту или сюда. Спасибо.
Маша, можете написать примерно так:

Генеральному директору
ООО «УК «ЖилСервис»
Хохлову С.В.
От собственника квартиры
№ ХХХ дома ХХ
Квартала «Изумрудный» г. Балашиха МО
Иванова И.И.
Тел. Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Согласно пункту 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами, а именно: Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416) (далее ПП РФ от 15.05.2013 г. № 416).
Согласно пункту 9 ПП РФ от 15 мая 2013 г. № 416 управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
В пункте 11 ПП РФ от 15.05. 2013 г. № 416 дословно написано, что аварийно-диспетчерская служба с помощью системы диспетчеризации обеспечивает громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов …
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи (п.17 ПП РФ от 15 мая 2013 г. № 416).
Управляющие компании в сфере ЖКХ так же должны соблюдать технический регламент о безопасности лифтов, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 782 г. (далее - технический регламент).
В соответствии с пунктом 7 технического регламента для обеспечения безопасности лифта выполняются следующие общие требования:
15) оборудование кабины, предназначенной для размещения людей, средствами для подключения к двусторонней переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала
Из чего следует, что все лифты дома ХХ должны быть подключены к объединенной диспетчерской системе (ОДС).
Согласно пункту 2.7.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) (далее Правила) объединенные диспетчерские службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования.
В пункте 2.7.2. Правил указано, что ОДС осуществляет контроль за работой инженерного оборудования, в частности лифтов.
Кроме того, система диспетчеризации обеспечивает: громкоговорящую (двухстороннюю) связь с абонентами (пассажирами лифтов, жильцами, дворниками), служебными помещениями, организации по обслуживанию жилищного фонда, объектами другого инженерного оборудования (противопожарный водопровод, противодымная защита, пожарная сигнализация и т.д.);
Согласно пункту 2.7.5. Правил одной из основных функций ОДС является прием и выполнение работ по заявкам населения. Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами по телефону, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах зданий и кабинах лифтов.

Несмотря на вышеизложенное в лифтах дома ХХ в настоящее время отсутствует громкоговорящая (двухсторонняя) связь, а именно: длительный период времени (более года), установленные в кабинах лифта переговорные устройства находятся в нерабочем состоянии.
При этом прошу учесть, что сотовая связь во всех кабинах лифта и на большей территории лестничных клеток МКД ХХ отсутствует.
Согласно пункту 15 ПП РФ 13 августа 2006 г. N 491 факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Почему до настоящего времени не составлен данный акт и соответственно не уменьшен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в платежных документах собственников квартир МКД ХХ – вопрос к сотрудникам коммунальных служб.
Потому что пункт 6. ПП РФ 13 августа 2006 г. N 491 предусматривает, что в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация (далее ответственные лица) обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.
Согласно пункту 7 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» собственники и наниматели помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, т.е. к ООО «УК «ЖилСервис».
Так же в соответствие с пунктом 1 ст. 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

На основании вышеизложенного прошу Вас:

• Составить акт об отсутствии (указать период) громкоговорящей (двухсторонней) связи с пассажирами лифтов МКД ХХ.

• Организовать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, обеспечивающее громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов.

• Предоставить детализацию, указанных в отчете за 2014 год, статьи: техническое обслуживание лифтов с указанием информации о расходах. Согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты на проведение работ (оказание услуг), выраженные в денежном эквиваленте. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, произведенные расходы должны быть подтверждены документами – договорами, сметами, актами приема-сдачи работ, платежными поручениями, товарными накладными и иными документами, предусмотренными действующим законодательством.

• Сделать перерасчет в платежном документе (лицевой счет № ХХХХХХХХХХХХ), а именно: снизить размер платы за содержание и ремонт в части не оказания услуги прямой связи по переговорным устройствам, находящимся в кабинах лифтов.

ХХ.ХХ.2015 года ________ / Иванов И.И./

Маша, данный образец был составлен мной в 2013 году, поэтому, прежде чем писать, проверьте все ссылки на действующее законодательство, соответственно, откорректируйте текст под себя.
Почетный житель
Сообщений: 1553
Регистрация: 17.07.2014
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: -4 ()
Написано: 14.08.2015, 07:47 | Полезность: 0
   #182
Nata28
Спасибо
Коренная жительница
Сообщений: 179
Регистрация: 25.04.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 14.08.2015, 17:01 | Полезность: 0
   #183
а где про содержание и ремонт можно почитать?полный перечень того,что туда входит
VIP Персона
Сообщений: 19827
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.08.2015, 17:07 | Полезность: 0
   #184
лидочкаМногодеточка писал(а):
а где про содержание и ремонт можно почитать?полный перечень того,что туда входит
А что конкретно из этой строчки платежа вас интересует?
Добавлено 14.08.2015 в 17:08
Я помню в ТСЖ висел полный список того что туда входит с ценами за каждую отдельную услугу
Коренная жительница
Сообщений: 179
Регистрация: 25.04.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 14.08.2015, 17:20 | Полезность: +1
   #185
vovka писал(а):
лидочкаМногодеточка писал(а):
а где про содержание и ремонт можно почитать?полный перечень того,что туда входит
А что конкретно из этой строчки платежа вас интересует?
Добавлено 14.08.2015 в 17:08
Я помню в ТСЖ висел полный список того что туда входит с ценами за каждую отдельную услугу
просто хотелось ознакомиться с тем , за что я плачу))
Старожил
Сообщений: 9071
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 40 ()
Написано: 14.08.2015, 20:39 | Полезность: 0
   #186
лидочкаМногодеточка
На официальном сайте УК.
VIP Персона
Сообщений: 19827
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 14.08.2015, 21:19 | Полезность: 0
   #187
лидочкаМногодеточка
Хороший у вас вопрос думаю ответ вас не особо обрадует
Настоящий житель
Сообщений: 613
Регистрация: 15.02.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Рейтинг: -6 ()
Написано: 14.08.2015, 23:16 | Полезность: -2
   #188
ovz писал(а):
лидочкаМногодеточка
На официальном сайте УК.
Размещен очередной бред.
Коренная жительница
Сообщений: 179
Регистрация: 25.04.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 18.08.2015, 22:34 | Полезность: 0
   #189
вот интересно жешь- а если я не пользуюсь лифтами, потому что живу на первом этаже, я могу написать заявления о том что бы эту строчку убрали из платежки?

за подогрев воды им надо по попе надавать! вчера всю ванну наполнила себе краном горячей воды- которая и горячей толком не была...
Местная
Сообщений: 4248
Регистрация: 24.12.2012
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: -35 ()
Написано: 18.08.2015, 23:10 | Полезность: -2
   #190
лидочкаМногодеточка
Раньше были освобождения жителей первых этажей от оплаты за пользование лифтами, а сейчас это могут решить общие собрания собственников, так как общее понятие такое, типа жители первых этажей вниз на лифтах не спускаются, но пользуются, например, лифтами, чтобы вверх к кому-то подниматься((
В любом случае, думаю, заявление об освобождении стоит в УК написать.
Добавлено 18.08.2015 в 23:13
По воде тоже стоит пригласить работников УК и с градусником в их присутствии произвести замер температуры горячей воды - просите составление акта с указанием замеров температуры, а затем перерасчёта по строке "подогрев воды".
Жительница
Сообщений: 98
Регистрация: 16.10.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Этаж: 12
Собственность
Рейтинг: -31 ()
Написано: 27.12.2015, 20:19 | Полезность: 0
   #191
Маша писал(а):
чтобы от чего-то отказаться сначала надо на это согласиться. где согласие?
Уважаемые Янтарцы! в нашем районе есть юрист? или посоветуйте пожалуйста хорошего юриста, напишите пожалуйста в личку.
Почетный житель
Сообщений: 1553
Регистрация: 17.07.2014
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: -4 ()
Написано: 27.12.2015, 20:39 | Полезность: 0
   #192
САМИРА
Я знаю человека, который без юристов самостоятельно выиграл суд
VIP Персона
Сообщений: 19827
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 27.12.2015, 22:15 | Полезность: 0
   #193
САМИРА
А по какому вопросу нужен юрист если не секрет?
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008