Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 105 106 107 RSS лента последних сообщений темы
Авиакомпании
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 14:19 | Полезность: 0
   #101
Alexander писал(а):

Ну как там по топливной эффективности - не знаю. Но билет на 86-ой всегда дешевле был, чем на европейский или американский аналог.
Пример можешь привести? Только без сравнения чартера S7 и регулярного рейса Люфтганзы или Аэрофлота(на стоимость билетов которого, влияют большие заградительные пошлины на ввоз импортных самолётов)?
Alexander писал(а):
А по поводу надежности - так это от обслуживания зависит. Но в любом случае, лучше иметь 3 движка про запас, чем 1.
Тут тоже не так всё просто. Нужно принимать во внимание тягу двигателей в расчетё на массу - тяговооруженность. Может оказаться, что у двух двигательного самолёта это соотношение больше чем у трёх или у четырёхдвигательного и неизвестно, что "лучше" - отказ одного двигателя у двухдвигательного B777 или отказ двух двигателей у четырёх двигательного B747.
С такой логикой лучше на Мрии летать - целых 6 двигателей. Стоимость одного небольшого перелёта равна стоимости нескольких этажей с квартирами в Щитниково.
--- Реклама ---
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 14:32 | Полезность: 0
   #102
dimaf
да какой пример? это так... из практики жизни... Притом если на регулярных рейсах эта разница не очень заметна (больше зависит от самой авиакомпании), то на чартерах намного больше. Не помню точно у какого туроператора (скорее всего ТЕЗ) путевка в один и тот же сезон, перелетом одной и то же АК (значит и топливный сбор одинаковый и обслуживание) стоила чет долларов на 80 дороже. На мой вопрос "почему" был ответ "ну вы же на новеньком Аэробусе полетите". Посмотрел я на него в инете (не помню марки) - два движка. Думаю, зачем мне это надо? Лучше старичком. зато надежным.

Про 4 движка (про однозначную надежность) шучу, конечно, но где-то на подсознании с 4-мя движками все равно не так страшно, как с двуми. А летать я боюсь
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 14:35 | Полезность: 0
   #103
мне тоже нравится, когда самолет - не новичок, и когда много двигателей
и когда экипаж - усиленный!
Добавлено 09.09.2010 в 15:35
и лучше, чтобы пилоты не слишком молодые были
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 09.09.2010, 14:36 | Полезность: 0
   #104
Mrs Zelenaia

усиленный чем?
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 14:37 | Полезность: 0
   #105
hallocost
усиленный - это двойной экипаж
это когда рабочее время 1 экипажа превышает норму, с ними второй экипаж летит.
Как на ту, кстати, было.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 14:41 | Полезность: 0
   #106
А я как-то вообще никогда внимания не обращаю, какой там экипаж, и что за самолет, сколько там у него двигателей (2 или 4). На это лучше не заморачиваться!
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 14:42 | Полезность: 0
   #107
Кирилл
эти странные фишки только аэрофобам понятны
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 14:44 | Полезность: 0
   #108
Кирилл писал(а):
А я как-то вообще никогда внимания не обращаю, какой там экипаж, и что за самолет, сколько там у него двигателей (2 или 4). На это лучше не заморачиваться!
А если не получается не заморачиваться? Ты больному аллергией скажи, что забудь ты про нее
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 14:46 | Полезность: 0
   #109
Alexander
Саш, есть лекарство хорошее, 150 во внутрь и стресса как ни бывало!
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 09.09.2010, 14:50 | Полезность: 0
   #110
Кирилл

маловато будет, особенно для аэрофоба.
Я хоть и не боюсь летать, но если лечу не по делам, а на отдых, то побольше заливаю
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 305
Регистрация: 26.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.09.2010, 14:52 | Полезность: 0
   #111
Вроде единственный самолёт, который сертифицирован для продолжения полёта до места назначения (даже взлёта) при отказе одного из двигателей, это Б747. (к вопросу о надёжности) Для этого самолёта отказ двигателя (одного из четырёх) внештатная ситуация, для всех остальных - чрезвычайная. И они не могут продолжать полёт до места назначения.
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 15:06 | Полезность: +1
   #112
Alexander
Пример не совсем удачный:
1. Самолеты явно не аналоги, т.к. аналог аэробуса для ил-86 - это либо A330-300(при намного, >2раз, большей дальности полёта), либо A340. A340 в наших авиакомпаниях нет и он четырёхдвигательный. A330 начал лишь недавно появляться в Аэрофлоте, но не на чартерных рейсах. Скорее всего тебе предлагали полёт на A320. Сравнивать A320 и ИЛ-86 исходя из стоимости билетов некорректно. Разные по вместимости самолёты, разный расход топлива в расчёте на пассажира и расстояние, хотя возможно А320 выигрывает и по этому показателю.
2. Как я уже говорил, в стоимость билета на аэробус входит и таможенная пошлина.
3. ИЛ-86 мог быть "приватизирован", A320 - взят в лизинг, затраты на который нужно так же отбивать.

ИЛ-86, по назначению, наверное наиболее близок к одной из модификаций двух двигательного b767 или b757.
ИЛ-86 классный и надёжный самолёт, со своими достоинствами и недостатками, но к сожалению он устарел.
Добавлено 09.09.2010 в 16:09
Mrs Zelenaia писал(а):
hallocost
усиленный - это двойной экипаж
это когда рабочее время 1 экипажа превышает норму, с ними второй экипаж летит.
Как на ту, кстати, было.
Обычно одного пилота добавляют и они по очереди меняются. Двое в кабине - один спит.
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 15:14 | Полезность: 0
   #113
dimaf
нет, летит 2 экипажа в таком случае. 2 пилота в кабине, и два отдыхают.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 15:15 | Полезность: 0
   #114
HappyAndrey
Так к сведению! Посмотрите ролик, который я выложил в этой ветке с Ту-134. Командира этого воздушного судна обвинили в том, что он принял неверное решение о прекращении взлета. С одним работающим двигателем можно взлетать и садится, а не то, чтобы выполнять горизонтальный полет. А вы говорите Б747. Спорить не буду, но отказ двигателя это ОЧЕНЬ нештатная ситуация,и продолжать полет при возникновении такой ситуации до пункта назначения...не знаю с системой эксплуатации Б747 не знаком.
Добавлено 09.09.2010 в 16:18
dimaf писал(а):

Обычно одного пилота добавляют и они по очереди меняются. Двое в кабине - один спит.
У каждого члена экипажа свои функциональные обязанности. Штурман не может занять место пилота, а радист штурмана! Экипаж меняется целиком!
Коренной житель
Сообщений: 305
Регистрация: 26.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.09.2010, 15:20 | Полезность: 0
   #115
Кирилл писал(а):
Добавлено 09.09.2010 в 16:18
dimaf писал(а):

Обычно одного пилота добавляют и они по очереди меняются. Двое в кабине - один спит.
У каждого члена экипажа свои функциональные обязанности. Штурман не может занять место пилота, а радист штурмана! Экипаж меняется целиком!
Правильно, но в современных пассажирских самолётах лишь два пилота, нет штурманов и радистов :-)
Местная
Сообщений: 3567
Регистрация: 24.05.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 2 ()
Написано: 09.09.2010, 15:22 | Полезность: 0
   #116
а еще лучше, когда дикция. манера речи нормальная, а то как скажет "Здравствуйте, я такой то такой то" сидишь и думаешь, то ли уже выходить, то ли рискнуть долететь
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 15:22 | Полезность: 0
   #117
HappyAndrey
В этом случае должны меняться оба! У каждого свой участок работы!
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 15:24 | Полезность: 0
   #118
Кирилл писал(а):
Alexander
Саш, есть лекарство хорошее, 150 во внутрь и стресса как ни бывало!
Маловато будет. А вот после достаточного количества потом начинает голова болеть... Так что, приходиться терпеть... и выбриать 4 двигателя
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 15:26 | Полезность: 0
   #119
Alexander
Если четыре двигателя, то выбирай 2 по 150! Если 2 - то 4 по 150!
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 15:27 | Полезность: 0
   #120
Mrs Zelenaia писал(а):
dimaf
нет, летит 2 экипажа в таком случае. 2 пилота в кабине, и два отдыхают.
Ну не знаю, например, в Люфтганзе на рейсе Франкфурт-Сиэтл, судя по медиаметериалам от авиакомпании именно 3 пилота.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008