Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 105 106 107 RSS лента последних сообщений темы
Авиакомпании
Настоящая жительница
Сообщений: 933
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 15 ()
Написано: 01.11.2015, 23:00 | Полезность: -3
   #1081
Temp
Типа Когалымавиа
Почетная жительница
Сообщений: 1412
Регистрация: 06.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -26 ()
Написано: 01.11.2015, 23:03 | Полезность: +1
   #1082
barski
Оренбурги входят в группу Афл, так что они не какие то там)
Добавлено 01.11.2015 в 23:08
Piglet
А мне кажется не случись такой трагедии никто бы и не запарился по названию АК при покупке тура. Трансов больше нет выбрать не из чего. А хочешь Афл - покупай билет сам но и по цене естессно дороже. Летал же когалым и не первый день и все было норм. А теперь да началось и там звенело и вот тут трещало оказывается. Почему у нас всегда так - проверки начинаются и контроль только тогда когда куча людей погибнет?
Настоящая жительница
Сообщений: 933
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 15 ()
Написано: 01.11.2015, 23:22 | Полезность: -2
   #1083
AnasNos
я всегда парилась и согласна, что с уходом трансаэро кончился относительно безопасный и дешевый Египет и иже с ним...
всегда скрипело, взлетали не с первого раз и тп, но молчали - это ж у нас в генах, хоть сейчас выговорятся.
Новосел
Сообщений: 16
Регистрация: 19.10.2015
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Собственность
Рейтинг: 10 ()
Написано: 01.11.2015, 23:39 | Полезность: -3
   #1084
Девочка в АФЛ работает бортпроводником, так там на большинстве рейсов компания экономит на бортпроводниках и их отдыхе. Минимум 1-2 человека на каждом самолете. А когда прилетает проверка из Скайтим (или как их объединение называют), ставят заведомо лучшую бригаду с максимальным жопоподтиранием. Что тут про безопасность говорить.
Старожил
Сообщений: 7648
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.11.2015, 23:46 | Полезность: 0
   #1085
Пропустил печальную новость про самолет.
Почитал.
Как-то вполне ожидаемо уловил очередные призывы всё и вся централизовать и отдать в государственные руки.
Как беда, так вертикаль укрепляем. А беды продолжаются...

Смерть любого человека, как гибель вселенной. Маленькой ли, светлой ли, распадающейся ли, но...
Местный
Сообщений: 4339
Регистрация: 14.01.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 34
Рейтинг: 1 ()
Написано: 01.11.2015, 23:59 | Полезность: 0
   #1086
AnasNos
Да все они какие то, один хрен, понакупали кого то хлама , да и ещё билеты продают на него в тридорога и ни кого не волнует жизнь людей! Если не ошибаюсь, то пара тройка контор могут позволить, новые самолёты, остальные тупо гребут бабки из старого хлама! Почему государство не спасло от банкротства Трансаэро? А всякая рухлядь от авиаконтор как летела, так и летает!
Млять самолёты в воздухе разваливаються, ведь все же знают там, что их не щадно эксплуатируют, ради жажды наживы!
Слов нет. Вот и у меня нашлись знакомые из Питера, чья родня погибла на этом рейсе! Жизнь у тысячи людей теперь стала до и после!
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 02.11.2015, 06:39 | Полезность: +4
   #1087
По поводу Трансаэро, честно говоря достало это нытьё и жалобы, что мол такого перевозчика обанкротили!! То что у них не было за годы существования авиапроисшествий с жертвами, то это скорее счастливая случайность, чем закономерность, самолёты были с вечных стоянок, с планёрами которые вылетали весь ресурс. Руководство само довело компанию до банкротства своим управлением, на кой было закупать огромное количество дальнемагистральных самолетов, на что они рассчитывали?? По сути компания держалась на гос.субсидиях, как только государство перестало давать халявные деньги, так пузырь и лопнул.
Тот же S7 взять, у них только среднемагистральные самолёты, которые максимально рентабельны на маршрутах внутри страны и по Европе.

Относительно этой катастрофы, то тут нельзя говорить о "помойном" самолете, ужасной компании и прочем, нужно ждать результатов расследования, все остальное диванные спекуляции, малокомпетентных людей.
Людей безумно жалко, я такие вещи вообще тяжело воспринимаю...

НастяТ
Я наверное каким то другим Аэрофлотом по 60-70 раз в год летаю... Есть нормы по количеству бортпроводников на рейсе и они выполняются, ниразу не видел недостатка персонала на борту!!
Почетная жительница
Сообщений: 1257
Регистрация: 01.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Собственность
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.11.2015, 08:04 | Полезность: 0
   #1088
НастяТ писал(а):
Девочка в АФЛ работает бортпроводником, так там на большинстве рейсов компания экономит на бортпроводниках и их отдыхе. Минимум 1-2 человека на каждом самолете. А когда прилетает проверка из Скайтим (или как их объединение называют), ставят заведомо лучшую бригаду с максимальным жопоподтиранием. Что тут про безопасность говорить.
У Аэрофлота самый молодой авиапарк,поэтому мелкие проблемы с бортпроводниками не столь важны. Имхо.
Почетная жительница
Сообщений: 1412
Регистрация: 06.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -26 ()
Написано: 02.11.2015, 08:30 | Полезность: -1
   #1089
Молодой авиапарк ни о чем не говорит если его управляет какой ниб зелёный капитан и уставшие стюардессы. Трансы делали ставку на массовые направления Египет, Азия. Хорошие были у них 747 чего спорить. Я летала и на потрёпанном каком то самике Афл и там ну никак не 7 лет ему. И летала на какой то "помойной" АК на бомбардьере кажется так они называются, вылизанном с 2 стюардессами очень бодрыми) для меня самые седовласые рейсы были Европейские - эйр Берлин, эйджин, клм, и даже эйр арабиа с молитвами Аллах акбар на взлёте и посадке) скажу честно при всём багаже полётов каждый раз боюсь, но иду и сажусь. Теперь ещё сильнее боюсь но деваться некуда. Фатум
Почетная жительница
Сообщений: 1257
Регистрация: 01.04.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Собственность
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.11.2015, 08:42 | Полезность: 0
   #1090
AnasNos писал(а):
Молодой авиапарк ни о чем не говорит
Я все же доверюсь мнению Заслуженного военного летчика (к сожалению, ныне покойного) по этому вопросу. Пьяные пилоты, уставшие бортпроводники и т.д. - это уже вообще другой разговор.
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 02.11.2015, 08:44 | Полезность: 0
   #1091
AnasNos
По поводу "зеленых" капитанов. У Аэрофлота, так же как и у S7 есть собственные тренировочные центры, в которых проходят обучение и пилоты, и кабинный экипаж, а у тех же Трансов учеба и переучивание происходило с использованием мощностей др. компаний, хорошо это или плохо, я не знаю, но факт есть факт.

Вообще любая катастрофа это из ряда вон выходящее событие т.к. число авиаперевозок ежегодно растет чуть-ли не в геометрической прогрессии, а количество катастроф уменьшается, но каждый раз очень страшно всё это видеть.

И да, самый старый самолет у АФЛ 12 летний Airbus A320 в ливрее SkyTeam, летал на нем 3 недели назад, в салоне идеальный порядок, так что это не показатель.
Почетная жительница
Сообщений: 1412
Регистрация: 06.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -26 ()
Написано: 02.11.2015, 08:55 | Полезность: 0
   #1092
Ну а этому было 18 лет что так же не считается старьём в самолетном мире. да чего уж там и тушки нормалёк мне кажется летали бы ещё только вот они реально уже старые
Почетный житель
Сообщений: 1077
Регистрация: 10.07.2014
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: -2 ()
Написано: 02.11.2015, 09:04 | Полезность: +1
   #1093
Piglet писал(а):
Сталкивался ли кто-нибудь с ситуацией на работе, когда производственная необходимость лететь в командировку внутри РФ самолетом заведомо известной помойной авиакомпании? Какие права в такой ситуации имеет работник? Может ли отказаться или чем ему это грозит?
Я отказывался. Меня хотели посадить на UThair, но я наотрез отказался. Летал однажды им Ташкент-Москва, полуразваленный самолет, сиденья еще советских времен, думал со страху умру.
Я вообще не любитель летать/путешествовать, поэтому когда в очередной раз меня решили отправить в командировку, я согласился лишь с условием если полечу туда-обратно ТОЛЬКО аэрофлотом, либо отправляйте другого сотрудника.

Это моя жизнь и она не стоит ни одной работы! На начальство, которое хочет везде и всегда на всем хочет сэкономить, - мне чихать!
Почетный житель
Сообщений: 2077
Регистрация: 19.04.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -12 ()
Написано: 02.11.2015, 10:58 | Полезность: +1
   #1094
Temp писал(а):
И да, самый старый самолет у АФЛ 12 летний Airbus A320 в ливрее SkyTeam, летал на нем 3 недели назад, в салоне идеальный порядок, так что это не показатель.
Глянь список "рухляди" дочек Аэрофлота. У "России" средний возраст уже больше 10 лет, у тех же "Оренбургских авиалиний" около 14, а у "Нордавиа" вообще больше 23! При этом, если с "Нордавиа" они уже разорвали код-шер после катастрофы в Перми, то на те же "Оренбургские авиалинии" вполне себе можно купить билет на сайте аэрофлота не заметив примечание. Да даже если и заметили, от отмены рейса с де-факто принудительной пересадкой на "корыто" никто не застрахован!

Что касается трансов, то они хорошо обслуживали свои борта. Думаю тут еще сказывалась кадровая специфика, у трансов был высококвалифицированный штат пилотов и тех персонала (по крайней мере, судя по высоким ЗП, они могли выбирать лучших). А "лучшие" не полетят на ржавом корыте и не допустят такое до полета.

Например та же Дельта летает на тех еще корытах (средний возраст около 15 лет) с ужасными салонами. Но, тьфу-тьфу-тьфу, у них последние лет 15 вообще не было происшествий! А это крупнейшая АК мира, тысячи (!) рейсов в день. Так что можно ухаживать нормально и за старыми самолетами.
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 02.11.2015, 11:00 | Полезность: 0
   #1095
FlamingWind
Речь шла про Аэрофлот, про дочек я в курсе.

Дельтой тоже неоднократно летал, на боингах в возрасте 20+.
Старожил
Сообщений: 5148
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 02.11.2015, 11:12 | Полезность: 0
   #1096
FlamingWind

Что-то я слабо верю, что трансы так хорошо обслуживали технику и при этом салон не трогали, ибо салоны у трансов всегда смотрелись именно как рухлядь.
Настоящая жительница
Сообщений: 933
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 15 ()
Написано: 02.11.2015, 11:21 | Полезность: 0
   #1097
Temp писал(а):

Относительно этой катастрофы, то тут нельзя говорить о "помойном" самолете, ужасной компании и прочем, нужно ждать результатов расследования, все остальное диванные спекуляции, малокомпетентных людей.
Естественно, малокомпетентных, но не диванные спекуляции, а заморочки потенциального пассажира. Какими бы ни были выводы расследования, компания, у которой самолетов по пальцам пересчитать, и с ними уже было минимум три (тех, что были преданы огласке) серьезных инцидента, лично для меня помойная.
Почетный житель
Сообщений: 2077
Регистрация: 19.04.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -12 ()
Написано: 02.11.2015, 11:31 | Полезность: 0
   #1098
Repins писал(а):
FlamingWind

Что-то я слабо верю, что трансы так хорошо обслуживали технику и при этом салон не трогали, ибо салоны у трансов всегда смотрелись именно как рухлядь.
У той же Дельты все так же. Салоны - ужас, но обслуживают борта хорошо. Тут уж я точно не поверю в удачное стечение обстоятельств.

Что касается Трансаэро, то статистика все же говорит о качественном обслуживании бортов. Судите сами, у трансов было больше 100 самолетов и ни одной трагедии за 24 года. А у той же Когалымавиа за примерно тот же срок с 8 самолетами уже 2 серьезные трагедии.
Почетная жительница
Сообщений: 1412
Регистрация: 06.06.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 5
Собственность
Рейтинг: -26 ()
Написано: 02.11.2015, 11:41 | Полезность: +1
   #1099
ну пока официально причину не назвали винить АК тож не правильно. хотя судя по последним событиям причину могут назвать ту которая выгодня и АФЛ с его императорскими амбициями и политикам нашим
Старожил
Сообщений: 5148
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 02.11.2015, 13:49 | Полезность: 0
   #1100
AnasNos

Вы серьезно считаете, что руководство страны будет интересовать мнение руководства АФЛ? Для решения политических вопросов внутри страны причины катастрофы в виде "внешнее воздействие", это оооочень плохо.
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008