Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 105 106 107 RSS лента последних сообщений темы
Авиакомпании
В бане
Сообщений: 2860
Регистрация: 27.08.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2010, 09:37 | Полезность: 0
   #81
Mrs Zelenaia писал(а):
СпанчБоб
любой самолет может планировать, форма у него такая.
есть определенные нормы. скажем боенг при отказе одного двигателя (среднемагистральный самолет) становиться управляемым на 50% (образно), соответсвенно тяги для такой тушки не хватает для нормального планирования (снижение с сохранением и контролем высоты и скорости). почему тяги не хватает? двигатели экономичные))) дай Бог если пилоты четам там смогут сделать и как то посадить машину. В худшем варианте машина развалится.
У тушки конструкция планера - не обращали внимание? Огромное хвостовое оперение, достаточно большой размах крыльев, и двигатели установлены на хвосте. Фюзеляж меньше аналогых самолетов и более вытянутый. Это все придает ему возможность контролируемо управлять.
--- Реклама ---
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 09.09.2010, 09:41 | Полезность: 0
   #82
СпанчБоб

че, правда? а я думал достаточно на авиасимуляторе поиграть годик и можно на airbus пересаживаться
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 09:45 | Полезность: 0
   #83
СпанчБоб
кто в залив сел в нью-йорке? боинг или аэробус?
вообще без двигателей
Добавлено 09.09.2010 в 10:45
hallocost
ага, на таком, который в кинотеатрах стоит
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 09:50 | Полезность: 0
   #84
Mrs Zelenaia
Только не в облаках! Все зависит от аэродинамического качества самолета. В принципе, конечно, может, но посадка в условиях планирования, это только в теории.
Когда самолет обесточивается, то главное не приборы, а отказ топливной автоматики. Счет идет на минуты и эти самые минуты определяются запасом топлива в расходных баков. Кроме этого при посадке на обесточенном самолете не работает механизация крыла, что увеличивает посадочную скорость примерно на 100 км/ч, а соответственно увеличивается длина пробега.
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 10:04 | Полезность: 0
   #85
Кирилл
ну в какой теории , если мы уже как минимум 2 примера знаем.

понятно, что метеоусловия очень серьезно влияют, с этим никто не спорит.

по поводу умения планировать: только весной задавала этот вопрос пилоту боинга. Ответ был такой: если поблизости будет аэродром, то спланировать можем
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 10:11 | Полезность: 0
   #86
Боинги тоже нормально планируют и не только в теории.
Планер Гимли - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%...

У B747 неоднократно все четыре двигателя отказывали(из-за вулканического пепла), планируя снижались. На малой высоте их удачно "раскочегаривали" и сажали самолеты.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 10:20 | Полезность: 0
   #87
Mrs Zelenaia
В случае с "Тушкой", планирования не было и двигатели у самолета работали. Планировать можно, но сажать самолет без двигателей...ну не знаю!
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 09.09.2010, 10:21 | Полезность: 0
   #88
dimaf

Молодец, что вспомнил про Гимли! Классика мировой авиации
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 10:36 | Полезность: 0
   #89
hallocost писал(а):
dimaf
Молодец, что вспомнил про Гимли! Классика мировой авиации
Не один спор уже выиграл с этим примером

По Евроньюс недавно видел репортаж. Иберия проводит испытания "экологической" посадки самолётов. Двигатели работаю фактически с нулёвой тягой и не выключаются, только для возможности увеличить тягу в экстренной ситуации.
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 11:03 | Полезность: 0
   #90
dimaf
ну его эту экологичность, когда разговор о безопасности идет даешь самолеты только с 4-мя движками большооооооой мощности
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 09.09.2010, 11:06 | Полезность: 0
   #91
dimaf
так они и сейчас при посадке на малой тяге работают, хотят еще меньше сделать?
вот это даааа!
В бане
Сообщений: 2860
Регистрация: 27.08.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2010, 11:08 | Полезность: 0
   #92
hallocost писал(а):
СпанчБоб

че, правда? а я думал достаточно на авиасимуляторе поиграть годик и можно на airbus пересаживаться
тебе череп не жмет?
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 11:14 | Полезность: 0
   #93
Честно говоря, не совсем я понял этот великий замысел совершать посадку с "выключенными двигателями"! Для чего? Для каждого типа самолета существуют свои условия посадки. Я не в состоянии понять каким образом самолет може обеспечить такие условия посадки, как посадочную и вертикальную скорости, это же не летающая тарелка! Как обеспечить такие этапы посадки как выравнивание и выдерживание с выключенными двигателями, если мы не имем ввиду аварийную посадку!? Человек, при определенных условиях, может остаться жив если выпадет из окна 10 этажа и такие случаи бывали, но навряд ли, кто-то станет испытывать это на себе!
В бане
Сообщений: 2860
Регистрация: 27.08.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2010, 11:21 | Полезность: 0
   #94
Кирилл писал(а):
Mrs Zelenaia
Только не в облаках! Все зависит от аэродинамического качества самолета. В принципе, конечно, может, но посадка в условиях планирования, это только в теории.
Когда самолет обесточивается, то главное не приборы, а отказ топливной автоматики. Счет идет на минуты и эти самые минуты определяются запасом топлива в расходных баков. Кроме этого при посадке на обесточенном самолете не работает механизация крыла, что увеличивает посадочную скорость примерно на 100 км/ч, а соответственно увеличивается длина пробега.
Че все америкосовские привемы приводите. Своих нет?
Ту-204 с бортовым номером RA-64011. 14 января 2002 года он чуть было не разбился на подлете к Омску. Тогда самолет выполнял рейс Франкфурт-на-Майне - Новосибирск. На подлете к аэропорту Толмачево выяснилось, что посадка невозможна из-за плохих метеоусловий. Самолет полетел в Омск. Однако за 20 км до города у Ту-204 закончилось топливо и один за другим выключились двигатели. Самолет спланировал с высоты 2 тыс. метров. На земле авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы из-за отсутствия реверсной тяги. К счастью, 119 пассажиров и экипаж не пострадали.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 11:34 | Полезность: 0
   #95
СпанчБоб
Где вы в моем посте усмотрели америкосовские примеры? Вы откуда инфу берете? Из газет что-ли? Они вам еще и не то напишут! Вы результаты расследования этого авиационного происшествия видели? Думаю, что нет. Что там было на борту, какие системы работали, а какие нет, в каком состоянии была механизация крыла, а также многое многое другое? Могу вам случай с Ан-124 напомнить в Иркутске в 1997 году!
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 11:36 | Полезность: 0
   #96
Alexander писал(а):
dimaf
ну его эту экологичность, когда разговор о безопасности идет даешь самолеты только с 4-мя движками большооооооой мощности
Ты знаешь, я бы то же предпочёл быть в самолёте, который садится с нормально работающими двигателями. Представляешь посадку в самолёте в тишине? Бр-рр...
4ёх двигательные не экономичные и полёт на них дорогое удовольствие, кроме конечно A380, но там наличие четырёх движков обусловлено массой.
А так все современные двухдвигательные самолёты могут нормально лететь и садится с одним двигателем.
Добавлено 09.09.2010 в 12:50
Mrs Zelenaia
Как я понял из репортажа, тяга будет нулевой. Я не понял до какой точки и для какого этапа полёта и снижения она будет нулевой - до этапа снижения и например пролёта дальнего привода, или, например при пролёте ближнего, что мало вероятно. Что бы быстро реверс включить, двигатель уже должен работать, так что в момент касания двигатели должны работать не с нулевой тягой(исходя из моих скромных авиапознаний). Скорее всего конечно, тягу "включают", как минимум, до точки принятия решения о посадке или, например, на высоте двух километров.
При этом в репортаже показывали представителей службы безопасности полётов, которые утверждали, что при посадке самолета пилотами и диспетчерами с хорошим опытом - эти трюки будут безопасными. Самолёт на котором проводили испытания совсем не маленький - A340.
Добавлено 09.09.2010 в 12:52
СпанчБоб
В Ленинграде в 60ых годах пассажирский самолёт посадили на Неву.
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 11:55 | Полезность: 0
   #97
dimaf
А мне (и думаю, что 99% людей) экономичность и экологичность не очень важна, когда разговор идет о здоровье и, тем более, жизни. По поводу дорогого удовольствия - а что, ИЛы уже дорогими стали?
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 11:56 | Полезность: 0
   #98
dimaf
Вы не обижайтесь, возможно, что вы плохо представляете себе устройство авиационного двигателя. Нулевой тяга может быть только на выключенном двигателе. А можете эту инфу в сети найти, хочется почитать, что же там имелось ввиду!?
Старожил
Сообщений: 7233
Регистрация: 12.08.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 09.09.2010, 12:08 | Полезность: 0
   #99
Alexander писал(а):
dimaf
А мне (и думаю, что 99% людей) экономичность и экологичность не очень важна, когда разговор идет о здоровье и, тем более, жизни.
Эт понятно . Капитан Очевидность не сказал бы лучше.
цитата:
По поводу дорогого удовольствия - а что, ИЛы уже дорогими стали?
По топливной эффективности, стоимости обслуживания и шуму 86ые и 96ые, к сожалению, проигрывают аналогам от Эйрбаса и Боинга. Удобство интерьера, то же не в пользу Илов. Но надёжные тьфу-тьфу, хотя и менее компьютеризированные и почти все не стеклянные .
Добавлено 09.09.2010 в 13:10
Кирилл
Я писал или "нулевая" или почти нулевая. Мне понятно, что когда двигатель включен, реактивная струя есть и тяга не может быть нулевой.
Афтар
Сообщений: 13544
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 09.09.2010, 13:49 | Полезность: 0
   #100
dimaf писал(а):

По топливной эффективности, стоимости обслуживания и шуму 86ые и 96ые, к сожалению, проигрывают аналогам от Эйрбаса и Боинга. Удобство интерьера, то же не в пользу Илов. Но надёжные тьфу-тьфу, хотя и менее компьютеризированные и почти все не стеклянные
Ну как там по топливной эффективности - не знаю. Но билет на 86-ой всегда дешевле был, чем на европейский или американский аналог. А по поводу надежности - так это от обслуживания зависит. Но в любом случае, лучше иметь 3 движка про запас, чем 1.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008