Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 105 106 107 RSS лента последних сообщений темы
Авиакомпании
Ктулху форума
Сообщений: 23341
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 01.09.2010, 20:49 | Полезность: 0
   #21
Redis писал(а):
Выбирайте Oceanic 815
Добавлено 01.09.2010 в 21:50
Люди вы о чем, что больше никаких проблем нету?
Старожил
Сообщений: 7602
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 01.09.2010, 21:00 | Полезность: 0
   #22
Temp
не совсем так . Есть пословица про старого коня, который борозды не портит. Это, конечно, не значит, что надо летать на безумно древних самолетах, но тем не менее

А вообще любой компанией летать безопасно. Самолеты сейчас (даже если им 20 лет ) очень надежные - все системы дублированы, а то и триплированы. Боинг, например, не даст взлететь, если в момент тестирования комп обнаружит какой-то сбой. Более того, сигнал о том, что неисправный самолет пытаются поднять в воздух, будет передан в штаб-квартиру Боинга (это мне все пилот рассказывал).
Ну и сами пилоты - это реально сверхлюди. Абы кого в авиацию (причем гражданскую) не пустят .
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 21:04 | Полезность: 0
   #23
Mrs Zelenaia
Самый надежный самолет, на котором мне доводилось летать - Ил-18. В ВВС еще трудится эта старушка 60-х, годов выпуска! И еще столько же отлетает!
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 21:06 | Полезность: +1
   #24
Mrs Zelenaia
Я все это прекрасно знаю и понимаю, но все равно каждый раз как то не по себе когда начинает трясти (особенно сильно) где нибудь над Атлантикой...

Вот этот ролик периодически смотрю, думаю тем пассажирам после этого даже на ковре-самолете летать не страшно

Ктулху форума
Сообщений: 23341
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 01.09.2010, 21:06 | Полезность: 0
   #25
Кирилл писал(а):
Mrs Zelenaia
Самый надежный самолет, на котором мне доводилось летать - Ил-18. В ВВС еще трудится эта старушка 60-х, годов выпуска! И еще столько же отлетает!
Это который с четыремя пропеллерами? если да то я на таком летал ,прикольный самолет но маленький.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 21:08 | Полезность: 0
   #26
vovka
Он самый! Зверь машина!
Добавлено 01.09.2010 в 22:15
Mrs Zelenaia
И еще, есть мнение среди летчиков-испытателей, что настоящий пилот не должен знать мат.часть (я про истребителей), а должен чувствовать машину, извините, задницей. Потому, что пока он будет анализировать процессы в нештатной ситуации у него реально может не хватить времени принять верное решение. А еще, нашим летчикам, не знаю как иностранцам, очень не нравятся нововведения типа джойстиков вместо штурвалов.
Ктулху форума
Сообщений: 23341
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 24 ()
Написано: 01.09.2010, 21:15 | Полезность: 0
   #27
Кирилл писал(а):
vovka
Он самый! Зверь машина!
Говорят что он может сесть даже на поляну ,если она ровная
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 01.09.2010, 21:19 | Полезность: 0
   #28
Кирилл

А можно пояснить? Мне казалось, что реактивный двигатель надежней винтового.
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 21:35 | Полезность: 0
   #29
hallocost
Чтобы судить о надежности нужно этот двигатель поэксплуатировать н-ое количество лет в разных климатических зонах. Собрать статистику по отказам. Поэтому так однозначно сказать, что турбовинтовой двигатель надежнее реактивного нельзя. Двигатели АИ-20, АИ-24, которые устанавливаются на самолеты Ил-18, Ан-12, Ан-26 и Ан-24 очень хорошо себя в этом плане зарекомендовали. К тому же это очень простые в конструктивном плане двигатели, в отличие от реактивных, например, Д-30КП и Д-30КП-2. Про ПС-90 я вообще не говорю. Да и постулат - чем проще, тем надежнее еще никто не отменял! Поэтому то и наш автомат Калашникова по надежности превосходит М-16.
Коренной житель
Сообщений: 283
Регистрация: 04.07.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 01.09.2010, 21:51 | Полезность: +1
   #30
Могу сказать, что Аэрофлот действительно спокойная компания, во всяком случае, когда перелеты постоянные, на них можно положиться. И различные виды питания радуют. А в аварийную посадку попал как не странно в Америке на новехоньком самолете, который наверное первый год в эксплуатации... Так что не знаешь, где, когда и на каком самолете...
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 21:53 | Полезность: 0
   #31
palomnik
а чего с посадкой, что за компания?!
Коренной житель
Сообщений: 283
Регистрация: 04.07.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 01.09.2010, 22:02 | Полезность: 0
   #32
Temp писал(а):
palomnik
а чего с посадкой, что за компания?!
Все как в кино, долго выжигали горючее, потом несколько раз не могли сесть на полосу, резко взлетали вверх, в конце концов кое как сели. Бледные были все, и проводницы и пилоты и пассажиры конечно. Потом уже сказали всю правду после посадки. Компания помоему Дельта.
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15206
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 01.09.2010, 22:04 | Полезность: 0
   #33
Кирилл

так ведь статистика говорит не в пользу турбовинтовых самолетов. да и само собой очевидное правило - движущихся элементов в ТРД меньше
Злой дохтор модератор
Сообщений: 8020
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 22:06 | Полезность: 0
   #34
palomnik писал(а):
Temp писал(а):
palomnik
а чего с посадкой, что за компания?!
Все как в кино, долго выжигали горючее, потом несколько раз не могли сесть на полосу, резко взлетали вверх, в конце концов кое как сели. Бледные были все, и проводницы и пилоты и пассажиры конечно. Потом уже сказали всю правду после посадки. Компания помоему Дельта.
Жуть... А что за правда оказалась?!
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.09.2010, 06:17 | Полезность: 0
   #35
hallocost
Не знаю какую вы имеете ввиду статистику! Я имею ввиду статистику по отказам и повреждениям двигателей и их систем, поступающую в специализированные базы данных. Массив такой статистики составляет не 100-200 случаев, а десятки тысяч. На основании такой статистики рассчитываются показатели надежности двигателей, например, как наработка двигателя на отказ! Далее можно оценить динамику этих показателей по годам. Первые несколько лет эксплуатации, как правило, характеризуются ростом конструктивно-производственных недостатков, а далее идет тенденция к улучшению показателей надежности. Это характерно для любых двигателей. Турбовинтовые двигатели, такие как АИ-20 и АИ-24 имеют очень высокие показатели надежности, выше чем ТРДД (не помню значения, но выше). Да и по поводу движущихся частей - современные ТРД являются двухконтурными с большой степенью двухконторности (это для больших машин), и движущихся элементов там не меньше, если конечно вы не имеете прямоточные двигатели, но они у нас не используются авиации. Да и отказывают, как правило, в современных двигателях не элементы газовоздушного тракта и не подвижная часть, а автоматика, которая на несколько порядков сложнее автоматики турбовинтовых двигателей!
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.09.2010, 07:24 | Полезность: 0
   #36
Temp писал(а):
palomnik писал(а):
Temp писал(а):
palomnik
а чего с посадкой, что за компания?!
Все как в кино, долго выжигали горючее, потом несколько раз не могли сесть на полосу, резко взлетали вверх, в конце концов кое как сели. Бледные были все, и проводницы и пилоты и пассажиры конечно. Потом уже сказали всю правду после посадки. Компания помоему Дельта.
Жуть... А что за правда оказалась?!
Наиболее вероятно, что это связано с нештатной работой системы выпуска-уборки шасси! Возможно, что какая-либо стойка не встала в замок выпущенного положения шасси!
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 22.03.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.09.2010, 07:28 | Полезность: 0
   #37
http://rating.rbc.ru/articles/2009/04/27/32412239_tbl.shtml?2009/04/27/32412235

49 место в мире аэрофлот

http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/20/124670.html

аэробус лучше боинга

Но основое это все-таки мастерство пилота!

И про аэрофлот помните катастрофу в Сибири в 1994 году, когда пилот дал порулить своему 15-летнему сыну!!!
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.09.2010, 07:33 | Полезность: 0
   #38
Billy_Bons
А самолет то был, как раз производсва Эрбасс!
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 22.03.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 02.09.2010, 07:38 | Полезность: 0
   #39
Кирилл
да аэробус, но тут человеческий фактор. Да опять же статистика только 22% процента катастроф случается по техническим причинам!!!!

Летайте самолетами ОАО РЖД!!!
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.09.2010, 07:44 | Полезность: 0
   #40
Billy_Bons
Спорный вопрос про 22%! Отказы случаются, но грамотные действия экипажа способны предотвратить трагедию! Если, конечно, у самолета хвост не отвалится (кстати был такой случай на Ан-24, но там было нарушение правил эксплуатации)! Если экипаж вместо того, чтобы парировать последствия отказа усугубляет развитие авирийной ситуации, то это я тоже отнес бы к человеческому фактору или к совокупности факторов! Все катастрофы, как правило, связаны с влиянием множества факторов - метеоусловия, квалификация летного состава, организация полетов руководство ими, исправность средств наземного обслуживания и конечно техническое состояние воздушного судна!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008