Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 93 94 95 RSS лента последних сообщений темы
Авиакомпании
Настоящая жительница
Сообщений: 996
Регистрация: 12.01.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.09.2010, 16:27 | Полезность: 0
   #1
Интересует сравнение авиакомпаний в плане комфорта и безопасности.
Предстоит лететь 3,5 часа. При равной стоимости выбираю S7 или Трансаэро. Кто летал обеими компаниями, что скажете?
До этого всегда летала на боингах Ютейр, но даже не задумывалась о моделях и характеристиках.
Нравилось обслуживание - ненавязчивое, питание очень вкусное, конфетки, газетки, сок, алкоголь, одеяла - все мило и непринужденно.
Старожил
Сообщений: 7608
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 01.09.2010, 16:37 | Полезность: 0
   #2
Lovely
а самолеты какие?
Настоящая жительница
Сообщений: 996
Регистрация: 12.01.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.09.2010, 16:39 | Полезность: 0
   #3
Трансаэро Boeing 737-400.
С7 Airbus A319.
Местная
Сообщений: 3572
Регистрация: 24.05.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.09.2010, 16:44 | Полезность: +1
   #4
Lovely
вы почитайте историю S7 и все поймете. Я летаю Трансаэро, все очень миленько.
Добавлено 01.09.2010 в 17:46
как вы и пишите конфетки. соки, пледики, все чистенько
Старожил
Сообщений: 7608
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 01.09.2010, 16:47 | Полезность: 0
   #5
у боинга больше крейсерская скорость, т.е. при сходных метеоусловиях его будет меньше трясти.
Настоящая жительница
Сообщений: 996
Регистрация: 12.01.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.09.2010, 16:56 | Полезность: 0
   #6
kp81
везде бла-бла-бла...я сама писала разделы "окомпании" ни один раз.
у С7 мне даже больше по факту понравилось:
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7 Airlines, составляет шесть лет. Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 Airlines состоит из 32 воздушных судов: 19 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, два самолета Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

против ТА
Парк авиакомпании состоит из 51 современного авиалайнера, интерьеры которых тщательно продуманы специалистами по интерьеру, - высокое качество отделочных материалов, работа ремней безопасности, откидных столиков и полок для ручной клади, оборудование лайнеров системами безопасности, - всё это создано для комфорта и безопасности наших пассажиров.
Местная
Сообщений: 3572
Регистрация: 24.05.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.09.2010, 16:59 | Полезность: -1
   #7
Lovely
может и так, но на Сибири из моих знакомых никто не решается летать))

А можно вопрос? А вы с какой целью выбираете?
Настоящая жительница
Сообщений: 996
Регистрация: 12.01.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.09.2010, 17:10 | Полезность: 0
   #8
kp81
Лечу в пятн в родной город. Цены на билеты обеих компаний одинаковые на заданный период. Вот задумалась, какая лучше

Купила Трансаэро, прилечу, расскажу
Коренной житель
Сообщений: 305
Регистрация: 26.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 01.09.2010, 18:26 | Полезность: +1
   #9
Mrs Zelenaia писал(а):
у боинга больше крейсерская скорость, т.е. при сходных метеоусловиях его будет меньше трясти.
Совершенно НЕ верно. И про крейсерскую скорость, и про взаимосвязь скорости и тряски.

Самая безопасная компания России - Аэрофлот. И единственная компания, массово закупающая НОВЫЕ зарубежные самолеты.
Трансаэро - покупает самолеты с "вечных стоянок" США. (На них ставят самолеты, полностью вылетавшие ресурс планера - 40-60000 часов, в течение 20-30 лет) этим самолетам запрещено перевозить пассажиров над территорией США.

Если выбирать из безопасности и сервиса на борту - Аэрофлот вне конкуренции. Но почти всегда дороже.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 01.09.2010, 18:50 | Полезность: 0
   #10
Lovely писал(а):
Трансаэро Boeing 737-400.
С7 Airbus A319.
ИМХО, Боинг несравнимо мягче Эйрбаса... Компании одинаковые, но обслуживание на борту в С7, опять же по-моему мнению, лучше.
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7625
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 19:20 | Полезность: 0
   #11
HappyAndrey
Про Аэрофлот абсолютно верно, компания сейчас действительно поднялась на очень приличный уровень, после них всякие AirFrance, TAP Portugal и прочее кажется уже так се А из выше предложенных я с одной стороны за Airbus двумя руками за, но с другой так же и за ТрансАэро...

Alexander писал(а):
Lovely писал(а):
Трансаэро Boeing 737-400.
С7 Airbus A319.
ИМХО, Боинг несравнимо мягче Эйрбаса... Компании одинаковые, но обслуживание на борту в С7, опять же по-моему мнению, лучше.
С чего он вдруг мягче стал?! На 737 летал всего пару раз на Airbus даже посчитать не получится, трясет и тот и тот примерно одинаково ибо длинна фюзеляжа скромная, но как то в Басе мне комфортней

Интересно мнение Кирилла на этот счет
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 19:50 | Полезность: 0
   #12
Temp
Вот мое мнение.
У каждого воздушного судна есть ресурс и срок службы, которые определены разработчиком. Ну это не означает то, что выработав ресурс или срок службы воздушное судно подлежит списанию, ведь техническое состояние этого воздушного судна может быть удовлетворительным. Решение о продлении ресурса или срока службы воздушного судна может быть принято после оценки его технического состояния с применением сертифицированных средств неразрушающего контроля. Это является прерогативой разработчика воздушного судна с привлечением ГосНИИ ГА и НИИ Аэронавигации. В этой сфере заряжены огромные деньги, ведь ресурс это тоже товар, который дорого стоит. А где заряжены большие деньги и наш российский менталитет, то могут быть и нарушения. Кроме этого все самолеты должны проходить процедуру сертификации экземпляра воздушного судна в центрах сертификации, где помимо оценки их технического состояния проверяется аутентичность узлов и агрегатов воздушного судна. В мелких авиакомпаниях процент контрафактных узлов и агрегатов может быт огромным и все эти контрафактные узлы и агрегаты выявить очень трудно. Поэтому я тоже за Аэрофлот!
Боинг или Эрбасс продают нам самолеты с остатком ресурса как в страны третьего мира и хоть и несут ответственность за это. Реально выявить остаточный ресурс этой техники очень сложно, так как это самолеты не нашего разработчика. Скажу честно, что не знаю, как обстоят дела с эксплуатацией старых иностранных самолетов, но думаю, что не очень! Кроме этого закупая иностранные самолеты мы вбивает очередной гвоздь в крышку отечественного авиапрома.
Про безопасность полетов. В гражданской авиации, в отличие от военной, есть такое понятие как летная годность. И система эксплуатации воздушного судна построена таким образом, чтобы поддерживать эту летную годность и исключить выпуск в полет неисправного воздушного судна. Кроме этого все жизненно-важные системы летательного аппарата имеют несколько степеней резервирования. Катастрофы из-за отказа авиационной техники событие очень маловероятное, на какой бы старой технике мы бы и не летали. Как правило, все авиационные происшествия связаны с человеческим фактором!
Местная
Сообщений: 3572
Регистрация: 24.05.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.09.2010, 19:53 | Полезность: 0
   #13
ну вот и вывод, есл ине Аэрофлот, то надо выбирать то, что дешевле))
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 19:59 | Полезность: -1
   #14
kp81
Не забывайте и то, что для поддержания высокой квалификации пилотов, от мастерства которых очень сильно зависит безопасность полетов, нужны тоже большие деньги. Если авиакомпания экономит на этом, то это тоже не айс. Вот, блин, привязалось - не айс!
Местная
Сообщений: 3572
Регистрация: 24.05.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 2 ()
Написано: 01.09.2010, 20:08 | Полезность: 0
   #15
Кирилл
а мы об этом не узнаем, пока не проверим на практике, но, если честно, не очеень хочется проверять)
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7625
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 20:12 | Полезность: -1
   #16
Самый большой негатив от а\к я получил от СкайЭкспресса, вот к ним точно больше никогда!!!
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 01.09.2010, 20:12 | Полезность: -1
   #17
kp81
Не волнуйтесь! Все не так плохо! Когда я летаю я не заморачиваюсь с выбором авиакомпании, а выбираю удобный рейс по времени и по деньгам. Еще могу сказать, что аварийность на регулярных рейсах в разы меньше чем на чартерных!
Старожил
Сообщений: 7608
Регистрация: 16.08.2008
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 34 ()
Написано: 01.09.2010, 20:42 | Полезность: 0
   #18
HappyAndrey
что совершенно не верно? тех.характеристики этих машин посмотрите: там про крейсерскую скорость все весьма однозначно написано.
Ну и любой пилот подтвердит, что более быстрая машина (при прочих равных) меньше замечает "воздушные кочки".
Добавлено 01.09.2010 в 21:43
HappyAndrey
еще интересно, каким образом вы определили, что Аэрофлот - самая безопасная наша компания?
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 01.09.2010, 20:43 | Полезность: +1
   #19
Выбирайте Oceanic 815
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7625
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 01.09.2010, 20:47 | Полезность: -1
   #20
Mrs Zelenaia писал(а):


HappyAndrey
еще интересно, каким образом вы определили, что Аэрофлот - самая безопасная наша компания?
Опять же таки при прочих равных, летать на новых самолетах все таки безопаснее, поэтому Аэрофлот
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008