Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 87 88 89 RSS лента последних сообщений темы
Выбор нового (следующего) авто. Часть 3
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 23.04.2018, 19:08 | Полезность: 0
   #1541
это ж полуседан но бу и за полтора ляма.
отдать полтора ляма за машину с движочком от мотоблока - ну, наверное, это должно всем показать, что у хозяина много денег, которые ему не нужны.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14365
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 23.04.2018, 20:14 | Полезность: 0
   #1542
Бармалей писал(а):

отдать полтора ляма за машину с движочком от мотоблока
Этот движочек крутит лучше, чем немотоблочные "звери" на Патриоте или Весте
Местный
Сообщений: 3261
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 23.04.2018, 22:18 | Полезность: -2
   #1543
мадам писал(а):
Люди! А расскажите кто что знает про ладу ларгус-как оно? Г...полное или вполне приличное дачно-пенсионерско-рабочее авто?)
Просто папенька мой изъявил желание приобрести данный авто для поездок на дачу и перевозки грузов для собственных нужд и велел мне изучить вопрос))вот сижу-изучаю))
Я как-то в Автогермесе присматривал для покупки. Затем сел за руль и ...передумал. Сиденье заметно люфтило, поэтому желание углубляться в изучение этого авто пропало. Про ходовые качества люди уже высказались выше. Но это опыт достаточно кратковременный, сами понимаете.
Старожил
Сообщений: 6373
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 23.04.2018, 23:54 | Полезность: 0
   #1544
Kormiletz писал(а):
мадам писал(а):
Люди! А расскажите кто что знает про ладу ларгус-как оно? Г...полное или вполне приличное дачно-пенсионерско-рабочее авто?)
Просто папенька мой изъявил желание приобрести данный авто для поездок на дачу и перевозки грузов для собственных нужд и велел мне изучить вопрос))вот сижу-изучаю))
Я как-то в Автогермесе присматривал для покупки. Затем сел за руль и ...передумал. Сиденье заметно люфтило, поэтому желание углубляться в изучение этого авто пропало. Про ходовые качества люди уже высказались выше. Но это опыт достаточно кратковременный, сами понимаете.
Потенциальные покупатели Ларгуса, это люди, полюбившие (или принявшие) Логана. Потому он их точно устроит. И не надо снобизма, считаю. Соотношение цена/качество возрастает по экспоненте. Сам себя поймал на мысли, что ощутимая разница начинается от цены в 1,5-2 млн. а Вау-эффект от 2,5-3 млн. )) А если так, то смысл детально разбираться в том, что дешевле 1,5-2?
Местный
Сообщений: 3261
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 24.04.2018, 09:22 | Полезность: 0
   #1545
СанМихалыч писал(а):

Потенциальные покупатели Ларгуса, это люди, полюбившие (или принявшие) Логана. Потому он их точно устроит. И не надо снобизма, считаю. Соотношение цена/качество возрастает по экспоненте. Сам себя поймал на мысли, что ощутимая разница начинается от цены в 1,5-2 млн. а Вау-эффект от 2,5-3 млн. )) А если так, то смысл детально разбираться в том, что дешевле 1,5-2?
Да какой уж тут снобизм (вздыхая)? Садишься, и сиденье качается под тобой, в совершенно новом авто. Чего доброго, отвалится. Дальше чего ожидать? А так-то да, за такие деньги можно и картонкой зазоры уплотнить. Грустно оттого, что такими вот мелочами с порога гробят хорошую идею недорогого функционального семейного отечественного универсала, да ещё и с полным приводом в некоторых комплектациях.
Настоящий житель
Сообщений: 585
Регистрация: 16.01.2012
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 09:38 | Полезность: 0
   #1546
Kormiletz
вот согласна на все сто.когда покупала свою первую машину самостоятельно(совсем первый жигуль7 папа подарил),то прошвырнулась по салонам в ТЦ москва,просто заходила и сидела в салонах машин.все они были одного ценового диапазона,но приору и иже с ней забраковала сразу,там везде были какие то косяки даже в выставочных машинах,то зеркало болтается,то коробка переключается как то корюзло,а в выставочной приоре не закрывалась задняя дверь.победили ланос и логан. взяла ланос тк на максимальную комплектацию была скидка на модель прошлого года.
помня бесконечные починки 7 просто более не захотела связываться.
Старожил
Сообщений: 6373
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 24.04.2018, 11:05 | Полезность: 0
   #1547
Когда-то давно довелось много ездить на ВАЗовской шестерке, немного на Приоре. Это надолго вызвало чувство отвращения к их продукции. Но сегодня ВАЗ уже не тот, что раньше, причем перемены в лучшую сторону, а те же Солярисы, Поло, Логаны и Ланосы, в лучшем случае не изменяются к худшему. А в общем, повторюсь, для меня все они одинаковые.
Местный
Сообщений: 3261
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 24.04.2018, 15:18 | Полезность: 0
   #1548
Когда-то я начинал свой стаж с вазовской б/у четвёрки. Кузов в итоге сгнил, по очереди пришлось менять кардан, трубу, тормоза, заднюю балку, амортизаторы, почти всю электропроводку. На каждые выходные было гарантированное развлечение: лёжа под машиной в гараже. Но движок 1,5 л был зверь, простой как двери и надёжный. Заводился в -40 на полудохлом акуумуляторе и кушал всего 7 л/100 км в смешанном цикле.
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 19:51 | Полезность: +1
   #1549
hallocost писал(а):
Бармалей писал(а):

отдать полтора ляма за машину с движочком от мотоблока
Этот движочек крутит лучше, чем немотоблочные "звери" на Патриоте или Весте
Лучше, но не дольше. Хочет 95-й, хочет грамотного обслуживания, хочет масла хорошего, а ресурсичек около ста тыщ, если повезет.
Провоцирует потоптать тапку, потому что с низов тупо не тянет, нормально начинает ехать тысяч с трех половиной, выходит, что и очень-то лучше.
И в итоге еще и паспортного расхода не увидишь никогда, будет десять литров в городе. Плюс такое энергичное катание ресурса не добавляет.
Добавлено 24.04.2018 в 19:54
А после того, как на мотоблоке молодежь поотжигала, самое то его купить для остроты ощущений.

так что веста sw cross 1.8 с механикой во многом лучше бэушного мотоблока.

а если за полтора ляма - две весты в два раза лучше.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14365
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 24.04.2018, 20:14 | Полезность: 0
   #1550
Бармалей писал(а):
потому что с низов тупо не тянет, нормально начинает ехать тысяч с трех половиной
Ты бы хоть изучил характеристики, прежде чем писать. "С низов не тянет"
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 20:15 | Полезность: 0
   #1551
hallocost
характеристики там хорошие. а с низов не тянет.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14365
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 24.04.2018, 20:18 | Полезность: 0
   #1552
Бармалей писал(а):
hallocost
характеристики там хорошие. а с низов не тянет.
Еще как тянет. Хотя смотря с чем ты сравниваешь
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 20:18 | Полезность: 0
   #1553
да, совсем забыл, оно еще прогревается зимой хреново, а салон вообще не прогревается, оно и правильно, зачем мотоблоку салон.
Добавлено 24.04.2018 в 20:25
hallocost
с нормального размера двыжком, хотя бы 1.8, а лучше 2.0.
для мирной езды лучше атмо, для езды по деревням лучше, чтоб переваривал деревенский бензин, чтобы не напрягаться и слушать джаз радио радонеж, лучше дефорсированный низкооборотистый, чтобы расход был небольшой, лучше короткоходный.

Короче, 1.8 вестовский нормальный движок, крутит от 1000 оборотов.
Добавлено 24.04.2018 в 20:31
кстати, у ауди был нормальный двухлитровый движок, но они его протеряли уже лет десять как.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14365
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 24.04.2018, 20:41 | Полезность: 0
   #1554
Бармалей писал(а):


Короче, 1.8 вестовский нормальный движок, крутит от 1000 оборотов
Это который 170 Н*м выдает максимум? Да, зверь движок! Почти как у хорошего мотоблока
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 20:44 | Полезность: 0
   #1555
hallocost
послушай доброго совета, не бери мотоблок, возьми a4 2.0, c турбиной так же натрахаешься, но хоть ехать будешь нормально.
Добавлено 24.04.2018 в 20:45
потом спасибо скажешь, но не говори, что насчет турбины не предупреждали.

брать бэушный турбомотор - это для богатых.
Добавлено 24.04.2018 в 20:46
а маленький бэушный турбомотор - для очень богатых.
Добавлено 24.04.2018 в 20:47
кстати, у весты кросс просвет 21 см, а у ауди 12.
Добавлено 24.04.2018 в 20:48
а дороги у нас в янтарном сам знаешь, как чистят.
В бане
Сообщений: 1807
Регистрация: 30.09.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -101 ()
Написано: 24.04.2018, 20:49 | Полезность: 0
   #1556
Бармалей
Оставь их всех в покое. Пусть сами выберут себе то, с чем именно они предпочитают "трахаться". Не мешай.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14365
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 24.04.2018, 20:49 | Полезность: 0
   #1557
Бармалей писал(а):

послушай доброго совета, не бери мотоблок, возьми a4 2.0, c турбиной так же натрахаешься, но хоть ехать будешь нормально
Ту ауди, что по ссылке, я бы и сам не взял. И дело не только в движке, хотя он не так плох, как его рисуют хейтеры
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 24.04.2018, 21:00 | Полезность: 0
   #1558
новый может и не так плох, если есть деньги раз в сто тыщ машину менять, а бэушный совсем беда.
Да, это я!
Сообщений: 18744
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 28.04.2018, 12:45 | Полезность: -2
   #1559
Я снова перешел на турбомоторы.
VW 1.4 125 и MB 2.0 184.

За турбо будущее.
Кто согласен - ставьте лайк.
Почетный житель
Сообщений: 2428
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 28.04.2018, 18:13 | Полезность: 0
   #1560
Дмитрий Д писал(а):
Я снова перешел на турбомоторы.
VW 1.4 125 и MB 2.0 184.

За турбо будущее.
Кто согласен - ставьте лайк.
а моторов объемом еще меньше не было?
Страницы: 1 2 3 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 87 88 89


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008