Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 85 86 87 RSS лента последних сообщений темы
Выбор нового (следующего) авто. Часть 3
Да, это я!
Сообщений: 18814
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Предупреждений: 1
Написано: 01.04.2014, 23:46 | Полезность: 0
   #41
Завод Форд в ЛО, кажется, всё. Спрос на Фокусы упал. Убили и марку и модели дешевыми копмлектациями, я про Фокус и Мондео и отсутствием турбо на Фокусе.
Почетный житель
Сообщений: 1826
Регистрация: 24.06.2010
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 01.04.2014, 23:47 | Полезность: 0
   #42
Бармалей
Принимают с удовольствием... Некоторые уж точно
Старожил
Сообщений: 5883
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 01.04.2014, 23:59 | Полезность: +1
   #43
klinsmann мысль понял.
Добавлено 02.04.2014 в 01:01
Дмитрий Д писал(а):
Завод Форд в ЛО, кажется, всё. Спрос на Фокусы упал. Убили и марку и модели дешевыми копмлектациями, я про Фокус и Мондео и отсутствием турбо на Фокусе.
а я отсутствие турбо как плюс рассматриваю.
Старожил
Сообщений: 7808
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 02.04.2014, 01:02 | Полезность: +2
   #44
Бармалей писал(а):
klinsmann мысль понял.
Добавлено 02.04.2014 в 01:01
Дмитрий Д писал(а):
Завод Форд в ЛО, кажется, всё. Спрос на Фокусы упал. Убили и марку и модели дешевыми копмлектациями, я про Фокус и Мондео и отсутствием турбо на Фокусе.
а я отсутствие турбо как плюс рассматриваю.
+1 Чем "проще" движок, тем лучше. Главное лошадки...
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.04.2014, 06:19 | Полезность: -1
   #45
Бармалей писал(а):

Кстати, почему автосалоны не хотят принимать безнал? Или какие-то принимают?
Крупные суммы с пластика не принимают т.к. с них нужно будет заплатить пару процентов банку-эквайеру.
А вот платежкой не вопрос - три последние авто покупал перечислением по банку.

Бармалей писал(а):

а я отсутствие турбо как плюс рассматриваю.
Когда рассматриваются одинаковые по мощности и моменту моторы (например, 2.0Т vs 3.5), то тут кому что нравится и на что денег хватает.
Но турбо будет всегда веселее ехать с самых низов и кушать меньше бензы в овощном режиме. Атмосферник будет интересней на верхах и по звуку ;)

ИМХО за турбой будущее, атмосферники скоро останутся эксклюзивом дорогих и бюджетных авто.

Robert2277 писал(а):

+1 Чем "проще" движок, тем лучше. Главное лошадки...
Не, главное момент! А лошадки - это производная от момента ;)
В бане
Сообщений: 557
Регистрация: 05.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: -40 ()
Написано: 02.04.2014, 07:00 | Полезность: 0
   #46
rsergio писал(а):
Не, главное момент! А лошадки - это производная от момента ;)
Оп-па, а производители то ДВС не в курсе. Вот они лохи, вся жизнь насмарку
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 02.04.2014, 08:01 | Полезность: 0
   #47
pashtet писал(а):
rsergio писал(а):
Не, главное момент! А лошадки - это производная от момента ;)
Оп-па, а производители то ДВС не в курсе. Вот они лохи, вся жизнь насмарку
Они знают, а вот большинству пользователей Нм гораздо менее понятно чем л.с.
В бане
Сообщений: 557
Регистрация: 05.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: -40 ()
Написано: 02.04.2014, 14:46 | Полезность: 0
   #48
Кирилл писал(а):
Они знают, а вот большинству пользователей Нм гораздо менее понятно чем л.с.
Да, большинство водителей вообще не представляют какой момент у двигателя установленного в их авто.
Главное побольше "лошадок"
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.04.2014, 15:34 | Полезность: 0
   #49
pashtet писал(а):
rsergio писал(а):
Не, главное момент! А лошадки - это производная от момента ;)
Оп-па, а производители то ДВС не в курсе. Вот они лохи, вся жизнь насмарку
А кто-же эти характеристики публикует? Есть такое высказывание "Продают машину лошади ,а везет момент".
Вернее нужно смотреть не на максимальное значение момента, а его график. Для турбы обычно указана "полочка", а для атмосферника максимальное значение при определенных оборотах.
А лошади - это произведение момента на обороты. Чем больше лошадей, тем более веселее мотор на верхах (при прочих равных). Но мотор может быть весел на 6 т.об/мин, а на рабочих 2-3 т.об/мин еле ехать т.к. момента то нету...

pashtet писал(а):
Кирилл писал(а):
Они знают, а вот большинству пользователей Нм гораздо менее понятно чем л.с.
Да, большинство водителей вообще не представляют какой момент у двигателя установленного в их авто.
Я знаю, у меня 360 Нм, и до 400 Нм в режиме овербуст ;)
В бане
Сообщений: 557
Регистрация: 05.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: -40 ()
Написано: 02.04.2014, 21:28 | Полезность: 0
   #50
rsergio писал(а):
А лошади - это произведение момента на обороты.
Т.е. чем больше оборотов, тем больше мощность?
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.04.2014, 22:05 | Полезность: +1
   #51
pashtet писал(а):
rsergio писал(а):
А лошади - это произведение момента на обороты.
Т.е. чем больше оборотов, тем больше мощность?
Это произведение момента на обороты. Если момент постоянен на всех оборотах (в вакууме), то получим большую мощность на максимальных оборотах.
Но в жизни момент после определенной частоты оборотов начинает падать. И если падает быстрее, чем растут обороты, то итоговые лошадки небольшие при невысокой частоте. Если же держится еще молодцом, то получаем больше лошадиных сил на большей частоте вращения.

Т.е. лошадиные силы - это только однобокий показатель эффективности мотора на высоких оборотах.
Именно поэтому почти все дизельные двигатели имеют мало пони, но у них офигенный момент на низах и вдавливает в седло у них сильнее, но только быстро запал заканчивается и нужно переключать передачу.

Чтобы понять возможность мотора нужно смотреть и на момент, и на лошадей, а лучше на характеристику момента (зависимость мощности от частоты вращения).

Большой момент, но мало лошадок - вначале машина прет, но на верхах скисает, кикдаун иногда даже вреден
Маленький момент, но много лошадок - на низах машина тупит, но после 4-5 т.об./мин выстреливает
Большой момент, много лошадок - хороший разгон во всем диапазоне работы двигателя

Раньше было много споров, что японские лошади какие-то "нечестные", а немецкие честнее. Дело как-раз в том, что у японцев (тех же Honda) на низах момент небольшой, но он держится до отсечки, поэтому лошадей в итоге много. А у немцев момент был больше, но к верхам падал, поэтому лошадок было меньше. И многие не понимали как это японцы с большими лошадками при обычной езде ехали хуже, чем немцы.

Например, мотор VW Passat B5 1.8 и Honda Civic VI 1.6 имеют одинаковое количество лошадей - 125.
Только у Цивика это на 6600 об./мин, а у Пассата при 5800. Момент у Пассата 168 Нм, а у Цивика только 143 Нм.
Т.е. на низах Пассат прет лучше, но Цивик если раскрутить, то начинает ехать неплохо до отсечки. Поэтому и звали их раньше "швейные машинки" т.к. ехать быстро можно было только крутив двигатель до отсечки.
В бане
Сообщений: 557
Регистрация: 05.02.2014
Статус: offline
Рейтинг: -40 ()
Написано: 02.04.2014, 22:17 | Полезность: 0
   #52
rsergio
Спасибо. Подробно. Понятно.
Почетный житель
Сообщений: 1826
Регистрация: 24.06.2010
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 03.04.2014, 10:10 | Полезность: 0
   #53
Про момент и мощность хорошо написано в этой статье:
http://autokadabra.ru/shouts/75558

Про мотор Мазды неплохо сказано..... При пике 155 л.с., в городских режимах будет использоваться лишь 75~110.....
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.04.2014, 17:33 | Полезность: 0
   #54
Про новую С-шку. Сегодня удалось посмотреть поближе, посидеть. Есть несколько мыслей.
В салоне стояла С180 за почти 2 ляма (1900 с чем-то). Соответственно буду описывать предвзято, учитывая немалую цену.

Что не понравилось:
- Клиренс огромный. Смотрится как какой-то VW с пакетом для плохих дорог, очень задрана. Видимо нормально смотреться будет только версия с AMG пакетом.
- Задние двери по своей легкости напоминают корейцев. Открываешь, рассчитывая что дверь будет сопротивляться своей тяжестью, а она просто отлетает. Может там какой-то усилитель открытия стоит?
- В салоне тесно. Место водителя, место пассажира - все очень компактно. Конечно, локтями не упираешься, но ощущение что тесновато. Тут может даже и плюс - порой очень широкий салон даже непревычней.
- Приборка. На прошлой модели была волшебная приборка, где в колодце красовался отличный цветной дисплей. Сейчас же дисплей только по центру,а по бокам два круга, и выглядят они откровенно дешево. Сел рядом в Е-шку - да, там как-раз та приборка, которая мне когда-то понравилась.
- Интерьер. Смотря видео и читая отзывы я ожидал, что как и пишут там чуть ли не интерьер S класса. На деле все куда проще. Много пластика под алюминий, "iPad" посередке. Но дешевого пластика нет (как на BWM), вроде все прилично, но ощущения представительского салона не возникло.

Что понравилось:
- Внешний вид. Он восхитителен. Фары - бесподобны. Карма - красота. Если бы еще не так задрана была...
- Отделка кожей приборной панели. Красиво. Не скажу, что прям восхищает, но приятно.
- Центральная консоль стала лучше. Посмотрел в Е-шке - да, уже россыпь кнопок не так радует, в С-шке сделано интересней. Только неубирающийся "iPad" по центру немного странновато смотрится
- Система управления мультимедия. В деле не пробовал, но выглядит красиво ;)
- Повторители поворотов на боковых зеркалах. Фирменный рисунок повторителей мне не нравился. Сейчас классическая полоска, смотрится гармоничней.

На тест-драйв времени не было. Но думаю, что ехать новая С-шка должна не хуже старой, а старая была великолепна. Фирменная хитрая конструкция стоек позволяет быть машине собранной на ровной дороге и комфортной на плохой.

Но это все та же заднеприводная С180 с двигателем всего 156 л.с. За 2-а ляма я бы не купил. Рядом стояла Е200 дешевле на 100 тысяч. Салон кожа с перфорацией (в С-шке тряпка с кожей по бокам), мощнее двигатель, больше салон. Однозначно Е-шка интересней, хотя в чем-то С-шка современней.

Все ИМХО!!!
Старожил
Сообщений: 5883
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 05.04.2014, 20:16 | Полезность: 0
   #55
rsergio
приоры заниженной не было раньше?
вот в чем-чем, но в задранности мерс упрекнуть особо нельзя.
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.04.2014, 20:27 | Полезность: 0
   #56
Бармалей писал(а):

вот в чем-чем, но в задранности мерс упрекнуть особо нельзя.
Эх, жалко фотки не сделал... Вообще я заметил, но промолчал, но когда жена вслух это сказал, то понял, что я не зря обратил на это внимание.
На старой С-шке обычная комплектация была как-раз нормальная, а AMG чуть ниже и многие жаловались, что порой чиркают.

Тут же явно видно, что она задрана, у меня почти полностью ботинок встал под порог у заднего колес.
Может там подвеска с возможностью подъема авто?
Я когда к своему авто вернулся, сразу понял, что "вот тут все нормально".

Автосалон на Шоссе Энтузиастов, по пути из Балашихи в сторону МКАД. Можно заехать и убедится.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14315
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -27 ()
Написано: 05.04.2014, 21:27 | Полезность: 0
   #57
rsergio писал(а):
Рядом стояла Е200 дешевле на 100 тысяч
Думается мне, что Е-шка была из старых закупкок (по "старому" курсу евро), а дорогая С-шка приучает нас к новым ценовым реалиям
Да, это я!
Сообщений: 18814
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Предупреждений: 1
Написано: 05.04.2014, 23:58 | Полезность: 0
   #58
Я за Солярис.
Старожил
Сообщений: 5883
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 1 ()
Написано: 06.04.2014, 10:15 | Полезность: 0
   #59
Daos писал(а):
А шо если есть 100 тыс. руб., а остальное (не важно сколько) в кредит, какие есть конкуренты. Давайте это обсудим.
слушай, меня зацепил этот вопрос, я подумал над ним, и я понял, что ответить на это.
если у тебя есть только сто тысяч рублей, а остальное в кредит, то мерседец - это просто полный пц, а не машина. хуже даже жигулей пятеры. даже подержанный. какие уж тут конкуренты.
Директор бани
Сообщений: 11663
Регистрация: 27.01.2008
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 06.04.2014, 11:43 | Полезность: 0
   #60
Бармалей
Да неее, это так по Московски купить мерс без первого взноса в кредит.
А потом вести разговоры о дорогом бензине, дорогой резине, дорогом обслуживании и т.д.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 85 86 87


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008