Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15 RSS лента последних сообщений темы
Смена шин на зимние
Настоящий житель
Сообщений: 669
Регистрация: 13.11.2008
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 6
Этаж: 13
Рейтинг: 9 ()
Написано: 03.10.2009, 20:34 | Полезность: 0
   #61
Daos
ОК спасибо
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 332
Регистрация: 25.04.2008
Статус: offline
Корпус: 16
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.10.2009, 11:16 | Полезность: 0
   #62
Redis
Супер!

Спасибо огромное!!!

Уже предварительно остановился на дисках KFZ 6565 5.5x14/4x100 45 и Dunlop SP Winter Response. Может будут какие-либо комментарии по поводу такой резины? Не хотел брать шипы - шумят... Но если будет качественный совет, что нужно ставить именно их - буду благодарен!!!
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.10.2009, 12:06 | Полезность: 0
   #63
T-Bag
При выборе шипы/нешипы учти, что во дворах, как правило, лёд.
Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 29.09.2009
Статус: offline
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: -1 ()
Написано: 05.10.2009, 22:41 | Полезность: 0
   #64
Тест зимних шин 2006 год. http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Тест зимних шин 2008 год. http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Общий вывод: шипы более стабильны. Дорога разная бывает, где ее хорошо чистят, а где-то посредственно и на таких участках может быть обычный лед, который запорошен снегом.
Представляем следующую ситуацию для шипов и без:
Проезжая по такому участку и поворачивая рулевое колесо (для обгона, объезда препятствия) машину без шипов может занести, так как обычная резина за лед не цепляется. Шансов удержаться на дороге выше с шипованными колесами, так как шипы будут протыкать корочку льда и колеса хоть как-то будут цепляться за дорогу.
Конечно это упрошенный вариант объяснения (более научный в вышеуказанных статьях), также не надо забывать, что у шипов тормозной путь на асфальте больше, порой даже на несколько метров, вывод начинать тормозить надо раньше.

P.S. После долгих раздумий в прошлом году за/против шипов, остановился на шипах.
Добавлено 05.10.2009 в 23:53
Еще один совет. Какие бы вы не выбрали шины шипы/без шипов. Выбирайте шины мировых производителей, которые участвуют в тестах и которые реально оценивают специалисты.
С Nokian только осторожнее, ее теперь для Российских автолюбителей "специально" в Питере выпускают. Её качество уступает настоящей финской шине Nokian.
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 06:03 | Полезность: 0
   #65
Wolf писал(а):
также не надо забывать, что у шипов тормозной путь на асфальте больше, порой даже на несколько метров,

Это смотря с чем сравнивать!
Относительно летних или зимних нешипованных?
Настоящий житель
Сообщений: 668
Регистрация: 16.10.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 7
Рейтинг: 6 ()
Написано: 06.10.2009, 11:00 | Полезность: 0
   #66
Wolf
Если понесет машину на шипах, остановить её намного сложнее. Вероятность, что шиповку на асфальте занесет при резком перестроении в разы выше.
Липучка как уже писали выше более прогнозируема на дороге.
Шипы как правило одевают позже, снимают раньше. Получается, что в межсезонье с ночным ледком любитель шиповки катает на летней резине, которая уже не обеспечивает необходимое сцепление с дорогой или скользит по асфальту.
Я никого не агитирую, но думаю, что хорошая нешиповка обеспечивает более комфортную езду в городе, а за городом заставляет лишний раз задуматься над своей манерой вождения.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 12:11 | Полезность: 0
   #67
Artem
+1.
Только хотел отписать что-то похожее, а тут...

Лично я уже разную резину перепробовал - жесткую шипованную, всесезонку, хорошую мягкую липучку и т.п.
Лично мой вывод, что если выбирать из дорогой резины (более 5-6 т.р. за 1 колесо) и для поездок по асфальту и/или по снегу, т.е. примерно наш общий вариант, то лучше нешипованная мягкая резина. Кстати на зимнюю все-таки лучше раскошеливаться... Да кроме того, дорогая нешиповка прослужит сезона 3-4.
Если все-таки денег нет, то берите лучше всего жесткую и шипованную. Вместо тестов и протектора хоть шипы немного спасут. Но можо приготовиться, чт ов зависимости от зимы и кол-ва снего эту резину придется выкинуть через 1-2 сезона, т.к. после 2-х сезонов на ней будет просто опасно ездить...

Кстати, если ваше авто весит более 2-2,5 тонн, то однозначно нужно брать дорогую шипованную резину. Липучка на тяжелых машина, ИМХО, бесполезна.
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 12:22 | Полезность: 0
   #68
Alexander писал(а):

Лично мой вывод, что если выбирать из дорогой резины (более 5-6 т.р. за 1 колесо)
Огласи плиз модели с такой ценой для ширины 175

Alexander писал(а):

и для поездок по асфальту и/или по снегу, т.е. примерно наш общий вариант, то лучше нешипованная мягкая резина. Кстати на зимнюю все-таки лучше раскошеливаться... Да кроме того, дорогая нешиповка прослужит сезона 3-4.
Если все-таки денег нет, то берите лучше всего жесткую и шипованную.
Как-то ты это противопоставляешь...
А если резина мягкая, но в то же время шипованная?
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 08.02.2009
Статус: offline
Корпус: 22
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 14:00 | Полезность: 0
   #69
Я с 2001 зимой езжу только на Nokian Hakkapeliitta и на нешипованные меня не уговоришь и не переубедишь.
А раньше было такое понятие всезезонные и ведь ездили.
Коренной житель
Сообщений: 290
Регистрация: 29.01.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 06.10.2009, 15:26 | Полезность: 0
   #70
_nikolai_ писал(а):
А раньше было такое понятие всезезонные и ведь ездили.
и сейчас тож ездием)
--- Реклама ---
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 16:21 | Полезность: 0
   #71
Redis писал(а):

Огласи плиз модели с такой ценой для ширины 175
Очень смешно...  Ты реально катаешь на такой узенькой резине? И зимой, и летом? Или о других моделях волнуешься?
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 16:36 | Полезность: 0
   #72
Alexander
Летом пошире, зимой 175. У меня машина тонну весит, зачем больше то? Она не промнёт кашу на более широкой резине.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 16:39 | Полезность: 0
   #73
Redis
Логично. Хотя бы я пошире поставил...
Хочешь свинцовых пластин подгоню киллограм на 500? небесплатно...а то сейчас сразу подпишешься...
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 16:47 | Полезность: 0
   #74
Alexander
Ты зимнее ралли по телеку видел когда нить? Не обращал внимание на ширину шин?
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 06.10.2009, 16:47 | Полезность: 0
   #75
Redis писал(а):
У меня машина тонну весит, зачем больше то? Она не промнёт кашу на более широкой резине.
Зато по целине ездить сможешь не проваливаясь.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 16:54 | Полезность: 0
   #76
Redis писал(а):
Alexander
Ты зимнее ралли по телеку видел когда нить? Не обращал внимание на ширину шин?
Ты ралли по Лосиному острову устраиваешь?
Если серьезно, то для города тебе нужна максимальная поверхность сцепления с дорогой. Уж если не для разгона и езды, то для торможения точно. Эх ты, всезнайка... Вот куда доводит желание сэкономить...
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 17:00 | Полезность: 0
   #77
Alexander писал(а):

Если серьезно, то для города тебе нужна максимальная поверхность сцепления с дорогой. Уж если не для разгона и езды, то для торможения точно. Эх ты, всезнайка... Вот куда доводит желание сэкономить...
Мозьг включай иногда. Если кашу до асфальта не промнёшь, то на широких шинах будешь скользить, как на санках.
Такие дела, знаток!
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 17:01 | Полезность: 0
   #78
[ща проштудирует сайтов 30 и все-таки найдет какую-нибудь дешевенькую статейку о преимуществах узких шин на дорогах города]

О...уже выдал...

Redis, ты в Москве живешь или на полярном круге? Ты часто зимой "кашу" видишь? Чего ты преувеличиваешь? Покажи мне такую кашу, чтобы 1-тонный автомобиль на торможении не промял...
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.10.2009, 19:05 | Полезность: 0
   #79
Alexander
Я-то в Москве живу. И тут у нас, в Москве, зимой бывает кашка сантиметров 5 толщиною, что давишь на тормоз, а АБС стрекочет, то есть нет с асфальтом зацепления.
Приезжай к нам в Москву, погляди на это.

Твой идеал зимней резины я понял, ага. Без шипов, и пошире, пошире!
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 06.10.2009, 20:09 | Полезность: 0
   #80
Redis
Ой, проехали... Я тебе не говорю, что ТАКОГО не бывает. Я тебе говорю, что такие моменты нечасто бывают, а ты мне опять про "болвана"...
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13 14 15


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008