Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 16 RSS лента последних сообщений темы
Смена шин на зимние
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.10.2009, 06:11 | Полезность: 0
   #21
Кстати, из серии "удивительное рядом".
Многие думают, что нешиповка на асфальте лучше, чем шиповка, а это не так!
И тесты в авторевю это доказали.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
И дело даже не в шипах, а в мягкости нешиповки за счёт большего количества ламелей. На асфальте эти ламели, для снега предназначенные, складываются и резина плывёт.
Так что недостаток шиповки только один - шум.
Добавлено 02.10.2009 в 07:14
boosted писал(а):

Но расслабляться все равно не стоит, у шиповки плюс в том что при околонулевых температурах оно сквозь слякоть умудряется за лед цепляться, а нешиповка лучше ведет себя на слякоти без льда и асфальте.
Я б не утверждал так категорично. В этом случае важен рисунок протектора, чем он крупнее, тем лучше. Чтобы проминать слякоть до асфальта.
Почетная жительница
Сообщений: 1465
Регистрация: 14.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 02.10.2009, 06:24 | Полезность: 0
   #22
Ездтдт на Амтеле, правда летней.
Шумная просто ужас.
И по мокрой дороге ведет себя ужасно.
В итоге купили дургую от греха подальше. Уже не помню, что это было. Но, по-мойму, какой-то Гиславед.
Почетный житель
Сообщений: 1344
Регистрация: 18.06.2008
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 0 ()
Написано: 02.10.2009, 10:29 | Полезность: 0
   #23
У шипов есть еще один недостаток отъездив один сизон 50% шипов уже нет, за зиму раза 3 балансировал, резина Perelli не самая прохая я бы сказал и теперь получается что смысл этих шипов теряется, но выручали меня несколько раз т.к любитель быстрой и резкой езды.... Друзья говорят что и липучка не плохая нужно будет попробывать....
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.10.2009, 10:33 | Полезность: 0
   #24
sergL
У меня после трёх сезонов не хватает двух шипов на одном из колёс.
На передних шинах шипы загнулись и стесались, потому что тормозил в пол перед лежачими полицейскими (резкость езды: тормозные диски под замену через 30 тыщ, чтоб было понятно). Но шипы не выпали.
Настоящий житель
Сообщений: 528
Регистрация: 03.09.2008
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 6 ()
Написано: 02.10.2009, 11:00 | Полезность: 0
   #25
Да вот я тоже озадачился...
Основное время катаюсь в городе, но приходится выезжать пару раз в месяц и в регионы. и мучаюсь в выборе между шипами и НЕшипами... видимо лучше Хакии 5 ничего еще не придумали... но отдавать по 8100 за балон жаба душит
Коренной житель
Сообщений: 259
Регистрация: 20.08.2009
Статус: offline
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 02.10.2009, 11:11 | Полезность: 0
   #26
Я ситаю, что однозначно "шипы", даже для Мск.
Тк на асфальте они хуже липучек, но не знчительно,
а вот липучки на голом льду намного хуже шипов тормозят.
Ездил и на шипах и налипучках.
Считаю, что зная недостаток шипов на асфальте можно включить голову,
а вот затормозить на липучках на неожиданно попавшемся под колеса льде...
можо и не успеть.
Вопрос шипы не шипы, обычно решает одно зимнее торможение.

PS С шинами лучше перебдеть, чем недобдеть
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 02.10.2009, 11:11 | Полезность: 0
   #27
Redis
Дык вроде ж то же авторевю тесты проводило. Шиповка на чистом асфальте скользит шипами по асфальту и хреново тормозит. Хотя, вероятно, это еще от давления в колесе зависит. Теоретически за шипами есть мягкая подложка, которая позволяет им убираться при упоре на асфальт, но практически от модели к модели мягкость подложки отличается и тут нельзя сделать однозначного вывода.
Почетная жительница
Сообщений: 1465
Регистрация: 14.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -7 ()
Написано: 02.10.2009, 11:13 | Полезность: 0
   #28
sergL
2 сезона отъездили. все шипы на месте
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.10.2009, 11:18 | Полезность: 0
   #29
boosted
Ты статью по ссылке прочитай внимательно, все вопросы отпадут.
Шиповка на асфальте тормозит лучше, чем нешиповка.
Коренной житель
Сообщений: 259
Регистрация: 20.08.2009
Статус: offline
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 02.10.2009, 11:20 | Полезность: 0
   #30
Redis писал(а):
boosted
Ты статью по ссылке прочитай внимательно, все вопросы отпадут.
Шиповка на асфальте тормозит лучше, чем нешиповка.
+1000  
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 02.10.2009, 12:12 | Полезность: 0
   #31
Redis писал(а):
Ты статью по ссылке прочитай внимательно, все вопросы отпадут.
Шиповка на асфальте тормозит лучше, чем нешиповка.
Мы какие-то разные ститьи читаем? Там русским по белому написано что лучшие результаты на асфальте у нешиповки Continental TS 810
Настоящий житель
Сообщений: 669
Регистрация: 13.11.2008
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 6
Этаж: 13
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.10.2009, 12:12 | Полезность: 0
   #32
vovka
Откатал три сезона на шипованном амтеле, если без фанатизма то ездить можно, ну и быстрее 120 я бы наверно не советовал. Последний сезон дорогу держала весьма относительно.

Сейчас планирую покупку чего-нибудь не шипованного ибо за последние две зимы греметь шипами по асфальту надоело, да и по сухому асфальту на шипах как на коньках ИМХО.
За город езжу регулярно, вот и сижу думаю чтобы такое нешипованное прикупить. Кто кстати что может по нешипам посоветовать, всегда зимой ездил на шипах да еще и на наших, поэтому даже незнаю на что смотреть

PS фигасе настрочили...
Коренной житель
Сообщений: 259
Регистрация: 20.08.2009
Статус: offline
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 02.10.2009, 12:17 | Полезность: 0
   #33
leo писал(а):
vovka
Откатал три сезона на шипованном амтеле, если без фанатизма то ездить можно, ну и быстрее 120 я бы наверно не советовал. Последний сезон дорогу держала весьма относительно.

Сейчас планирую покупку чего-нибудь не шипованного ибо за последние две зимы греметь шипами по асфальту надоело, да и по сухому асфальту на шипах как на коньках ИМХО.
За город езжу регулярно, вот и сижу думаю чтобы такое нешипованное прикупить. Кто кстати что может по нешипам посоветовать, всегда зимой ездил на шипах да еще и на наших, поэтому даже незнаю на что смотреть

PS фигасе настрочили...
В том то и дело, что ездидли на шипах, но "НАШИХ"
Попробуйте нормальную шиповку, к примеру: Гиславед NF5, Континенталь,Нокиан Хаку итд, тогда сомнения сами отпадут.

Ездил на Ярославской шиповке... бе-е-е (в сравнении)
Настоящий житель
Сообщений: 478
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 5
Рейтинг: 12 ()
Написано: 02.10.2009, 12:31 | Полезность: 0
   #34
Как-то недоверчиво отношусь к нешиповке. Да и в целом к недорогим резинам, как зимним, так и летним. Пусть не топ, но хотя бы на средний класс потратиться есть смысл, считаю. А то как-то сложилось в нашей стране, что на музыку/коврики и прочую хрень деньги находятся, а на нормальную резину нет. Ну да это лирика.
У самого хакка 4, 2 сезона прошла, все шипы до одного на месте. Это к слову об экономии. За сколько развалится более дешевый амтел и иже с ними - большой вопрос. ИМХО, проще один раз оторвать сумму от сердца и забыть. Это если брать в расчет только цену и совсем не учитывать качество.
Коренной житель
Сообщений: 259
Регистрация: 20.08.2009
Статус: offline
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 02.10.2009, 12:43 | Полезность: 0
   #35
zpoi писал(а):
Как-то недоверчиво отношусь к нешиповке. Да и в целом к недорогим резинам, как зимним, так и летним. Пусть не топ, но хотя бы на средний класс потратиться есть смысл, считаю. А то как-то сложилось в нашей стране, что на музыку/коврики и прочую хрень деньги находятся, а на нормальную резину нет. Ну да это лирика.
У самого хакка 4, 2 сезона прошла, все шипы до одного на месте. Это к слову об экономии. За сколько развалится более дешевый амтел и иже с ними - большой вопрос. ИМХО, проще один раз оторвать сумму от сердца и забыть. Это если брать в расчет только цену и совсем не учитывать качество.
Жизнь- самое дорогое, что есть у человека!
Следовательно, шины и тормоза должны быть "дорогими"!
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.10.2009, 12:47 | Полезность: 0
   #36
boosted писал(а):

Мы какие-то разные ститьи читаем? Там русским по белому написано что лучшие результаты на асфальте у нешиповки Continental TS 810
Это "всесезонка", то есть по сути чисто асфальтовая шина. На зимних покрытиях (снегу, льду) ведет себя ниже всякой критики. С таким же успехом можно и на летних ездить.
Настоящий житель
Сообщений: 669
Регистрация: 13.11.2008
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 6
Этаж: 13
Рейтинг: 9 ()
Написано: 02.10.2009, 13:40 | Полезность: 0
   #37
Jeka
Дело в том что мучаюсь выбором именно нешипов, с "нормальными" шипами мне как-бы более менее понятно.
PS нормальные шипы пробовал
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 02.10.2009, 14:53 | Полезность: 0
   #38
Вот более старый авторевюшный тест, тут нешип на асфальте рулит:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

Вероятно, за 3 года шинопроизводители научились делать шиповку такой, чтобы она не сильно уступала нешипу на асфальте. Чисто физически никаких предпосылок для доминирования шиповки на асфальте нет.
В бане
Сообщений: 6376
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.10.2009, 15:08 | Полезность: 0
   #39
boosted
Физическая предпосылка - более цельный кусок резины, ламели более крупные.
Смысл такой: если из шиповки удалить шипы, то такая "бывшая шиповка" без шипов на асфальте будет лучше, чем исконная нешиповка с большим количеством тонких ламелей.
Блин, я уже не нахожу слов, чтоб ты понял физику процесса!
Почетный житель
Сообщений: 1344
Регистрация: 18.06.2008
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 0 ()
Написано: 02.10.2009, 15:11 | Полезность: 0
   #40
Redis писал(а):
sergL
У меня после трёх сезонов не хватает двух шипов на одном из колёс.
На передних шинах шипы загнулись и стесались, потому что тормозил в пол перед лежачими полицейскими (резкость езды: тормозные диски под замену через 30 тыщ, чтоб было понятно). Но шипы не выпали.
Вот и у меня так но единственное частое торможение на трассе до срабатывания АБС на скоростях 100-140 км. вот их и нет, может всё таки резина неахти, Нокиан мож и получше будет.... но всё равно не жалуюсь
из различных ситуаций вылазил с помощью них...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 16


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008