Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 RSS лента последних сообщений темы
Проблемы эксплуатации автомобиля
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 30.05.2011, 08:37 | Полезность: 0
   #1
Добрый день! Вот решил создать тему и узнать у многих ли возникают проблемы с автомобилем. Как вы решаете проблему? Например у меня автомобилю еще 3 лет нет, а уже имеется ржавчина на капоте на месте сколов, цветет хром, а так машиной доволен. Собираюсь судится.
Местный
Сообщений: 3026
Регистрация: 13.07.2008
Статус: offline
Корпус: 6
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 30.05.2011, 08:44 | Полезность: 0
   #2
Slava&Oksana писал(а):
Добрый день! Вот решил создать тему и узнать у многих ли возникают проблемы с автомобилем. Как вы решаете проблему? Например у меня автомобилю еще 3 лет нет, а уже имеется ржавчина на капоте на месте сколов, цветет хром, а так машиной доволен. Собираюсь судится.
А в чем вина производителя?, скол же появился из-за механического повреждения ЛКП, а без защиты металл ржавеет под воздействием агрессивной среды.
Почетный житель
Сообщений: 1698
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 5
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 9 ()
Написано: 30.05.2011, 08:54 | Полезность: 0
   #3
Slava&Oksana
С таким же успехом можно судиться и из за того, что тормозные колодки износились через 5 тысяч км, а не так как заявлено в документации.
Вот у меня вчера пропала зарядка с генератора. Снял регулятор напряжения, а там одна щетка стерта почти в ноль, дома лежал старый регулятор, тоже с одной стертой щеткой. Пришлось брать паяльник и из двух сделать один рабочий. На генераторе выработка почему то только на одном токосъемном кольце
Модератор
Сообщений: 12234
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 30.05.2011, 08:55 | Полезность: 0
   #4
для защиты капота существует специальная пленка
видели, как машины тюнингуют всякими пленками? так вот такие естьи прозрачные
для тех, кто часто ездит не по городу, это очень полезно
и фары так можно забронировать

а за местами сколов надо ухаживать

в случае Slava&Oksana , думаю, нет вины производителя
если бы из под краски выступала ржавчина, а тут сколы
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 30.05.2011, 09:28 | Полезность: 0
   #5
Если производитель говорит, что у него оцинкованный кузов это означает, что следы ржавчины в принципе появляться не могут по истечению такого короткого срока эксплуатации, исключение составляет разломы (разрывы) оцинкованных элементов. Например это может быть сильный удар, в следствии чего произошла деформация метала. При соблюдении технологии оцинковки на металле на должны появляться очаги коррозии. До этого был форд, российской сборки и после трех лет эксплуатации таких проблем не было.
Модератор
Сообщений: 12234
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 30.05.2011, 09:37 | Полезность: 0
   #6
Slava&Oksana
при оцинкованном кузове уверены, что капот тоже оцинкован?
это ведь может быть и оооочень тонкий слой цинка, от сколов заржавеет на раз
а что за машина? гарантии нет на кузов?
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 30.05.2011, 09:46 | Полезность: 0
   #7
Slava&Oksana писал(а):
Если производитель говорит, что у него оцинкованный кузов это означает, что следы ржавчины в принципе появляться не могут по истечению такого короткого срока эксплуатации, исключение составляет разломы (разрывы) оцинкованных элементов. Например это может быть сильный удар, в следствии чего произошла деформация метала. При соблюдении технологии оцинковки на металле на должны появляться очаги коррозии. До этого был форд, российской сборки и после трех лет эксплуатации таких проблем не было.
С технической точки зрения производитель заявляет лишь о том, что металл подвергнут оцинковке. Если производитель не говорит о параметрах этой оцинковки, а также не упоминает о коррозионной стойкости металла, то предъявить к нему претензию будет, на мой взгляд, достаточно трудно. Если экспертиза покажет, что в металле есть частицы цинка, то производитель ничего не нарушил. Хотя, может я и ошибаюсь.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 30.05.2011, 10:01 | Полезность: 0
   #8
Slava&Oksana
вполне реально судится... на важно где, если есть четко прописанная гарантия на конкретное "железо" или вообще на все авто и четко прописанные места оцинковки и т.п., то смело подавай в суд. Кстати, так делать официально рекомендуют страховые компании. Если у тебя есть КАСКО, то я бы рекомендовал получить от твоей страховой разъяснения - они в них очень часто берут на себя роль эксперта, а именно пишут, что повреждение лакокрасочного покрытия от некачественной покраски авто - не является страховым случаем. Их вывод может в суде пригодиться
Правда геморрой еще тот у тебя будет с таким делом. У тебя только на капоте или на всех частях кузова появилась ржавчина?
Местный
Сообщений: 4231
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 7 ()
Написано: 30.05.2011, 10:10 | Полезность: 0
   #9
Alexander
Можешь сказать, где и как прописывается гарантия на железо? Например, гарантия от сквозной коррозии, гарантия от появления коррозии на металле в случае нарушения ЛКП, или еще как-то?
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 30.05.2011, 10:40 | Полезность: 0
   #10
Знаете, мне вся история с гарантийной книжкой и с тем что там описывается иногда просто в тупик вводит. Пример гарантия не распространяется на детали кузовных элементов, на которые в следствии эксплуатации, были оказаны внешние факторы, сколы, царапины и т.д. Так же там сказано что для того что бы гарантию я не потерял мне необходимо своевременно устранять сколы. И теперь самое интересно, гарантия 12 лет от сквозной коррозии. Простите, если я своевременно все обрабатываю, сам подкрашиваю капот, то коррозия просто так не образуется и тогда гарантия от сквозной коррозии сама по себе отпадает.
умка Ниссан теана, гарантия есть, общая три года и от сквозной коррозии на 12 лет.
Alexander Крышку багажника перекрашивали по гарантии, правда на тот момент машине и года не было, появилось вздутие краски, так же вздутие краски на двух рамках дверей. На крышке багажника, два дня назад, так же обнаружил очаги ржавчины, правда опять на сколе. А вот рамки, которые перекрашивали по гарантии, вторично признали гарантийным случаем и уже все покрасили, ржавчина была. Кстати автомобиль японской сборки.
Модератор
Сообщений: 12234
Регистрация: 16.10.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 70 ()
Написано: 30.05.2011, 10:47 | Полезность: 0
   #11
Slava&Oksana
на сайте тест-драйв все пишут, что это у всех теан 2007 года (про 2008 не знаю)
да и это конструктивная особенность, трабл такой у этой машинки из-за угла наклона якобы
было бы неплохо к независимому эксперту
и письменный отказ дилера
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 30.05.2011, 11:27 | Полезность: 0
   #12
умкаВсе запросил, вот буду ждать письма от них.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 30.05.2011, 21:56 | Полезность: 0
   #13
Кирилл
в гарантийной книжке, в договоре, в приложениях к договору и т.п.

Slava&Oksana
я бы на твоем месте, сначала офиц. письмо дилеру, чтобы был офиц. ответ с отказом, а потому уже по кругу. лично у меня один раз сработало, когда я написал в WAG России. Дилер Ауди так извинялся и столько всего предложил, что я даже и не ожидал. Ситуация чуть-чуть другая была, но я понял что это работает.
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 31.05.2011, 07:52 | Полезность: 0
   #14
Alexander Спасибо.
Я запросил письменно письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, а так же претензию написал дилеру, жду два письма от них. Как будут письма на руках буду отсылать в ниссан мотор.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 31.05.2011, 12:20 | Полезность: 0
   #15
Slava&Oksana
вот это правильно напиши сюда, когда какой-то результат будет
Настоящий житель
Сообщений: 759
Регистрация: 05.11.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 26.07.2011, 09:49 | Полезность: 0
   #16
Вот я вернулся с результатами не в мою пользу, осмотрели автомобиль, подписали акт осмотра, в котором говортся что следы ржавчины вызваны в результате появления механический повреждений - сколов. Что не является гарантийным случаем. Отправил это заключение в ниссан, так сказали что с результатами осмотра описанном в акте согласны случай не гарантийный. Да можно было независимую экспертизу, но экспертиза по ЛКП стоит не дешево в районе 50 тысяч, за эти деньги я могу пол машины перекрасить.
По гарантии перекрашивали крышку багажника, два раза перекрашивали планки дверей, меняли хромированные элементы на крышке багажника.
В общем решил продать я ее, а перед теми кто думает покупать что то из ниссана подумайте лишний раз, вот фотоочет:
Настоящий житель
Сообщений: 613
Регистрация: 13.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 26.07.2011, 10:09 | Полезность: 0
   #17
Тут ещё дело в том, что для тебя означает машина. Для меня первым делом это грубо говоря повозка. Должна ездить и не ломаться. Из-за мелких сколов и царапинок я вообще не комплексую. Вмятины, да, поеду отрихтую и покрашу. У меня лет 5 назад ситуация была. С другом подъехали на моей 8ке к гаражу. Темно. Я дверь открыл и пошёл ворота открывать. В дверях у меня в машине была сделана подсветка, чтобы освещала место куда выходишь.Вообщем открытую дверь было видно. Вдруг визг тормозов и удар. Дверь закрывается. На дороге лежит велосипедист. Ну я подошёл, посмотрел дверь цела. В молдин колесом попал. Ну пожурил пацана, что он ночью без света гоняет и отпустил с миром. Так мой друг этого парня, закопать пытался за не его даже машину. Вот так он относиться к машинам. За свою наверное вообще убил бы.
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 26.07.2011, 10:56 | Полезность: 0
   #18
У многих новых машин такие проблемы (про тойоту по крайней мере слышал), применяют какие-то более экологичные материалы по европейским требованиям, они менее стойки. Народ спасается ламинированием (не знаю точно как называется) - на плоскости в районе брызговиков / кромку капота клеется прозрачная защитная пленка.
Настоящий житель
Сообщений: 559
Регистрация: 12.07.2010
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 36
Собственность
Рейтинг: 18 ()
Написано: 26.07.2011, 12:39 | Полезность: 0
   #19
фотки как у моей 6летней десятки
правду в народе говорят - "купил ниссан - трахайся с ним сам"
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7752
Регистрация: 17.06.2008
Статус: online
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 26.07.2011, 12:41 | Полезность: 0
   #20
Пчелолюб писал(а):
фотки как у моей 6летней десятки
правду в народе говорят - "купил ниссан - трахайся с ним сам"
Сильно
У меня на Ниссане (он же Самсунг) чета облезли все молдинги на дверях, присмотрелся к таким же машинам, очень часто тоже самое наблюдается, вот тут полюбому дефект покраски, облезает прям кусками...
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008