Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 RSS лента последних сообщений темы
Каршеринг
Почетная жительница
Сообщений: 1271
Регистрация: 21.10.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 9
Собственность
Рейтинг: -8 ()
Написано: 21.11.2018, 22:57 | Полезность: +1
   #161
Если кратко - в каршеринге у Яндекса нет конкурентов, как и в любой нише, куда Яндекс заходит. Причина - отличный бизнес-план и высококлассные специалисты, в частности разрабы, тестеры и бекофис, который создаёт сотрудникам идеальные условия для работы)
--- Реклама ---
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15173
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 21.11.2018, 23:42 | Полезность: +1
   #162
Kormiletz

Не понял, почему ты решил, что это распил бюджета.
Там была небольшая поддержка (для московского бюджета - копейки) со стороны городских властей, их мотивы достаточно ясны.
Многие новые бизнесы годами выходят на безубыточность.
Старожил
Сообщений: 5139
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 22.11.2018, 11:53 | Полезность: +1
   #163
vovka

Забавно, вроде не о политике дискутируем, но вот уже меня приписывают к "этой системе". Глаза открыть не пытался? Цифровая трансформация бизнеса идет в 100ях компаниях вокруг тебя, появляются новые компании, с новыми бизнес идеями, некоторые выстреливают, некоторые нет. Быть ретроградом в наше время = проиграть.
Модератор
Сообщений: 12490
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 44 ()
Написано: 22.11.2018, 13:36 | Полезность: 0
   #164
Repins многа букаф.
Ктулху форума
Сообщений: 23284
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Предупреждений: 1
Написано: 22.11.2018, 23:21 | Полезность: 0
   #165
Repins
Я лишь высказал свое личное мнение и не более того. Ты же как всегда пытаешься свои выводы поставить выше всех остальных!!На этом мое участие в обсуждении доходов каршеринга заканчиваются. Только время покажет кто был прав ,а три года это еще не срок!!!
Злой дохтор модератор
Сообщений: 7984
Регистрация: 17.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 7
Собственность
Написано: 22.11.2018, 23:26 | Полезность: 0
   #166
Блин.... я вот тоже юзаю Каршеринг, хотя своя машина стоит под окном, Парковки-бесплатно, захотел вечером с друзьями пива выпить-бросил машину, на такси домой.
Стоит посмотреть на паркинг возле сити, меньше чем за год мерсы и бмв представительских классов сменились на каршеринговые машины, и ничего, никто не ноет, ибо деньги народ считать умеет.
Местный
Сообщений: 4916
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 25 ()
Написано: 23.11.2018, 21:27 | Полезность: -1
   #167
hallocost писал(а):
Kormiletz

Не понял, почему ты решил, что это распил бюджета.
Там была небольшая поддержка (для московского бюджета - копейки) со стороны городских властей, их мотивы достаточно ясны.
Многие новые бизнесы годами выходят на безубыточность.
Ничего я не решил, а только предположил.
Если бизнес годами выходит на безубыточность(!), то зачем такой "бизнес"? Время-деньги убить да себя развлечь? И если городские власти действительно поддерживают такой бизнес за счёт бюджета, даже если это копейки, то зачем они это делают? Больше поддержать некого/нечего?
Старожил
Сообщений: 7699
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.11.2018, 05:41 | Полезность: +2
   #168
Kormiletz писал(а):
..если городские власти действительно поддерживают такой бизнес за счёт бюджета, даже если это копейки, то зачем они это делают? Больше поддержать некого/нечего?
Они это делают, потому что это (каршер) уменьшает транспортную нагрузку, в городе становится меньше машин, одна шареная машина заменяет примерно пять-семь личных.
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15173
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 24.11.2018, 12:46 | Полезность: 0
   #169
Kormiletz писал(а):

Если бизнес годами выходит на безубыточность(!), то зачем такой "бизнес"?
Так часто бывает даже в успешных бизнесах, поверь

Kormiletz писал(а):
И если городские власти действительно поддерживают такой бизнес за счёт бюджета, даже если это копейки, то зачем они это делают?
Ответ довольно очевидный. Неужели надо объяснять? В огромном мегаполисе, если каждое домохозяйство будет иметь по машине (а их зачастую бывает и больше) для еженедельной поездки в Ашан и в аквапарк (а очень многим машина чаще и не нужна), наступит коллапс. Такси не является полноценным заменителем, поэтому каршеринг - хорошее решение
Местный
Сообщений: 4916
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 25 ()
Написано: 24.11.2018, 16:09 | Полезность: 0
   #170
hallocost писал(а):

Так часто бывает даже в успешных бизнесах, поверь

Ответ довольно очевидный. Неужели надо объяснять? В огромном мегаполисе, если каждое домохозяйство будет иметь по машине (а их зачастую бывает и больше) для еженедельной поездки в Ашан и в аквапарк (а очень многим машина чаще и не нужна), наступит коллапс. Такси не является полноценным заменителем, поэтому каршеринг - хорошее решение
Да, если собеседнику непонятно, то из соображений вежливости и для поддержания равного диалога следует объяснять, а не кичиться своим знанием (и не факт, что это действительно знание, а не мнение). По крайней мере, я всегда стараюсь так поступать.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кар-шеринг в его наилучшем исполнении нужно рассматривать не как бизнес и не как аттракцион для любителей недорого полетать, а скорее как социальный проект, направленный на улучшение среды обитания жителей и гостей города. Но возникает вопрос, насколько само общество готово к таким улучшениям и насколько готово нести персональную ответственность? Сдаётся мне, что, как и в большинстве случаев, на выходе власть и мы получим совсем не то, что ожидаем, но за наш счёт.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5139
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 24.11.2018, 17:03 | Полезность: 0
   #171
Kormiletz

Из 15 каршерингов, только 1 был условно приближенный к власти, думаешь 15 инвесторов не верят в этот сервис, как в бизнес? Пользователей от года к году становится больше в разы, до насыщения еще далеко, средний чек растет. Что за не доверие?!?

PS: ладно бы это было наше изобретение, но в Европе аналогичная история, в Японии сервис есть и популярен.
Местный
Сообщений: 4916
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 25 ()
Написано: 24.11.2018, 20:22 | Полезность: 0
   #172
Repins писал(а):
Kormiletz

Из 15 каршерингов, только 1 был условно приближенный к власти, думаешь 15 инвесторов не верят в этот сервис, как в бизнес? Пользователей от года к году становится больше в разы, до насыщения еще далеко, средний чек растет. Что за не доверие?!?

PS: ладно бы это было наше изобретение, но в Европе аналогичная история, в Японии сервис есть и популярен.
Несколько лет сидеть без прибыли, тратить деньги и верить? Мне кажется, такое может себе позволить только государство типа РФ, с неограниченным бюджетом и ограниченной ответственностью. От моей веры или недоверия ничего не изменится. Кому положено - свои деньги в любом случае отобьют, как сейчас Сечин с Роснефтью (я думаю, он очень верит в свой бизнес . Вот только за чей счёт банкет? И, как известно, в кризис в первую очередь сжимается сфера услуг, к которой вроде бы относится кар-шеринг.
Старожил
Сообщений: 5139
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 24.11.2018, 20:53 | Полезность: +1
   #173
Kormiletz

Сейчас не осталось легальных инструментов значительно преумножать свой капитал, речь про действительно большой капитал. Это означает что надо искать компании, вложив в которые есть вероятность получить существенную прибыль через некое кол-во времени (год - Х лет).

Инвесторы могут и не ждать выхода на прибыль, они могут продать свою долю через х лет значительно дороже ибо компания вышла в небольшой +. Компанию могут вывести на успешное IPO, которое может в несколько раз превысить реальные вложения и т.п.
Местный
Сообщений: 4916
Регистрация: 29.02.2012
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 19
Собственность
Рейтинг: 25 ()
Написано: 24.11.2018, 21:20 | Полезность: +1
   #174
Автоваз тоже в принципе должен был уж давно исчезнуть, а поди ж ты. Ну, с ними всё понятно. А вот с инвесторами в кар-шеринг - пока не очень. Я могу лишь предположить, что это - плод совместных вложений московских градоначальников, банкиров и автопроизводителей, причём не из личных средств и вопреки реальному, конкурентному рынку. В России ни один масштабный проект не обходится без участия государства. Рынок здесь ни при чём.
Местная
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.12.2012
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: -28 ()
Написано: 24.11.2018, 21:36 | Полезность: 0
   #175
hallocost писал(а):
Kormiletz писал(а):

Если бизнес годами выходит на безубыточность(!), то зачем такой "бизнес"?
Так часто бывает даже в успешных бизнесах, поверь

Kormiletz писал(а):
И если городские власти действительно поддерживают такой бизнес за счёт бюджета, даже если это копейки, то зачем они это делают?
Ответ довольно очевидный. Неужели надо объяснять? В огромном мегаполисе, если каждое домохозяйство будет иметь по машине (а их зачастую бывает и больше) для еженедельной поездки в Ашан и в аквапарк (а очень многим машина чаще и не нужна), наступит коллапс. Такси не является полноценным заменителем, поэтому каршеринг - хорошее решение
В Ашан съездить в кар-шеринг?)))
Тогда, уж не в Ашан!
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15173
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 24.11.2018, 21:38 | Полезность: 0
   #176
Kormiletz писал(а):

Да, если собеседнику непонятно, то из соображений вежливости и для поддержания равного диалога следует объяснять, а не кичиться своим знанием (и не факт, что это действительно знание, а не мнение)
Мне правда казалось, что смысл каршеринга довольно очевиден. Ничего плохого не имел в виду, извини

Kormiletz писал(а):

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кар-шеринг в его наилучшем исполнении нужно рассматривать не как бизнес и не как аттракцион для любителей недорого полетать, а скорее как социальный проект
Это уже бизнес, пока что не до конца развернувшийся. Но московские власти поддерживают его (это действительно в их интересах), в основном организационно. Насколько я знаю, бывала и незначительная финансовая поддержка
Добавлено 24.11.2018 в 21:42
valentina921 писал(а):

В Ашан съездить в кар-шеринг?)))
Тогда, уж не в Ашан!
Ничего не понял. А почему нельзя в Ашан на каршеринге?
Почетный житель
Сообщений: 2581
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -23 ()
Написано: 24.11.2018, 22:08 | Полезность: +1
   #177
Kormiletz писал(а):
Repins писал(а):
Kormiletz

Из 15 каршерингов, только 1 был условно приближенный к власти, думаешь 15 инвесторов не верят в этот сервис, как в бизнес? Пользователей от года к году становится больше в разы, до насыщения еще далеко, средний чек растет. Что за не доверие?!?

PS: ладно бы это было наше изобретение, но в Европе аналогичная история, в Японии сервис есть и популярен.
Несколько лет сидеть без прибыли, тратить деньги и верить? Мне кажется, такое может себе позволить только государство типа РФ, с неограниченным бюджетом и ограниченной ответственностью. От моей веры или недоверия ничего не изменится. Кому положено - свои деньги в любом случае отобьют, как сейчас Сечин с Роснефтью (я думаю, он очень верит в свой бизнес . Вот только за чей счёт банкет? И, как известно, в кризис в первую очередь сжимается сфера услуг, к которой вроде бы относится кар-шеринг.
Просто нужно же как-то выводить деньги из тени..
Добавлено 24.11.2018 в 22:10
hallocost писал(а):
Ничего не понял. А почему нельзя в Ашан на каршеринге?
В ашане уже есть каршеринг. 10 рублей в щелочку сунул и шаришься с этой карой по всему магазину.
Каско нет, но недорого и можно, по идее, ездить бухим
Ни единого разрыва!
Сообщений: 15173
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -4 ()
Написано: 24.11.2018, 22:26 | Полезность: 0
   #178
Yegor писал(а):
и можно, по идее, ездить бухим
И боком можно ездить. По идее..
Старожил
Сообщений: 5139
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 25.11.2018, 15:59 | Полезность: 0
   #179
Проехал на Porsche Macan.




Постскриптум. Я специально перед поездкой не читаю информацию об авто, чтобы сравнить потом свои ощущение и сухие цифры.

Мои ощущения меня не обманули, по паспорту Macan до 100 едет за 6,7с, моя за 7,6, другие параметры схожи. Собственно, если я решусь на чип-тюннинг своей, то получится очень похожий по ходовым параметрам автомобиль )

Вывод: Надо еще прокатится на Макане и желательно днем.
Коренной житель
Сообщений: 347
Регистрация: 11.07.2014
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 26
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -12 ()
Написано: 25.11.2018, 16:22 | Полезность: 0
   #180
Repins
Познавательно. Желаю найти машину своей мечты, с Ваууу эффектом!
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008