Дополню, идея с каршерингом сама по себе не плохая, НО не готова большая часть нашего общества к такому благу!!
абсолютно не понятно почему вы так считаете.я например сама пользоваться им не хочу и надеюсь не буду,но как бизнес считаю крайне перспективным,тк спрос на такие услуги большой,а это сейчас главное,сложности бизнес процессов утрясутся.выхлоп там будет это точно.
Я так считаю по причине того, что с участием этих автомобилей происходит большое количество ДТП, в том числе со смертельным исходом.Система безопасности от взятия данных автомобилей всякого рода криминальными элементами не проработана до конца.Не мало фактов когда такими автомобилями пользовались граждане лишенные ВУ,а иногда и просто не имея их!!
Добавлено 19.11.2018 в 15:22
Repins писал(а):
vovka
15 компаний на растущем рынке и тебя удивляет банкротство одного из отстающих? Открою тебе тайну через пару лет их будет штук 7 максимум. Про не готова и не приживется вообще смешно читать.
В этом государстве меня уже давно ничего не удивляет, особенно в части слова банкротство!!Сколько будет таких компаний через пару лет меня не особо интересует Стоимость поездки будет возрастать, это неизбежно, а это в свою очередь не сделает их такими популярными.Что касаемо слов смешно читать, так не читай, пройди мимо.Хочется посмеяться сходи в цирк на представление.
Добавлено 19.11.2018 в 15:25
Temp писал(а):
hallocost
Сейчас народ подсадили на сервис всякими плюшками типа бесплатного ночного ожидания, 3 рубля минута утром и т.д., но плюшки эти постепенно отменяют, а клиент уже привык пользоваться...
Да,словом бесплатное ночное ожидание, любят пользоваться таксисты в аэропортах!!
Добавлено 19.11.2018 в 15:42
Не секрет что отдельные каршеринговые компании, держатся благодаря поддержке Московских властей. Как не трудно догадаться это финансовая поддержка и не только. Не удивлюсь если скоро им разрешат передвижение по выделенным полосам, что в какой то мере сделает их более популярными.Но сокращение компаний на этом рынке все равно произойдет, не все выдержат конкуренции, а главное повышения цен на топливо и тд!!Рост цен на обслуживание одного автомобиля не пройдет безболезненно
Не факт. Ситуация такая, что любыми способами столбят место на будущем рынке.
Уже 5-й год пошёл, как 2/3 иностранных автопроизводителей работают в РФ убыток. Что-то заставляет их не закрываться. Так же и в каршеринге - у кого терпелка больше
Статистика ДТП есть? или "бла-бла - это мое экспертное мнение"?
Не хочешь видеть мои комментарии, не пиши в теме в которой плаваешь.
Хочешь увидеть статистику обратись в ГИБДД!!Там тебе ее возможно предоставят. На счет бла-бла, то это ты наверное о себе.
Но ты меня уговорил своими слезами, вот тебе один из случаев:
и это не единичный трагический инцидент, еще было на Алтуфьевском шоссе.А уж про случаи с обычными авариями я и говорить не хочу, их ежедневно набирается по несколько штук. Самые частые ДТП по статистике ГИБДД это каршеринг и такси!!
Какая замечательная статистика, можно сделать далеко идущие выводы, ты конечно прав, каршеринг это зло, временное зло.
Ленин hallocost
Интересные данные, кто мне объяснит почему Убытки/Выручку = Ebitda ? Как вообще такой вывод можно сделать, для компании которая запустилась в феврале 2018 года. (пост сооснователя Юдрайва).
Repins
Он пишет "прикинуть" ожидая "похожих" цифр "если" делался бы отчет по EBITDA
Там учитывается расходы (хотя и говорится что это в основном показатель доналогой прибыли)
Чистая прибыль
+ Расходы по налогу на прибыль
- Возмещённый налог на прибыль
(+ Чрезвычайные расходы)
(- Чрезвычайные доходы)
+ Проценты уплаченные
- Проценты полученные
= EBIT
+ Амортизационные отчисления по материальным и нематериальным активам
- Переоценка активов
= EBITDA
Repins
Ты наверное работаешь в этой системе ,а потому так рьяно встал на их защиту.Но не переживай, еще раз повторю мне до лампочки разорятся они, или дальше продолжат плавать. Я привел лишь два случая из сотни,а возможно и тысяч аварий .Каршеринговые компании сами признают факт того, что они несут большие убытки.Ежедневно в разного рода ДТП страдают десятки их автомобилей. И не всегда эти автомобили получают вторую жизнь, часто они попросту отправляются на свалку!!В страховых и лизинговых компаниях сидят не идиоты и покрывать ущерб не спешат. Эти компании тоже как и каршеринг заинтересованы в прибыли. Вчера вечером, на канале МОСКВА 24, о службе каршеринг вновь был репортаж и увы он не в пользу тех кто работает на этом рынке.
Repins
Ты наверное работаешь в этой системе ,а потому так рьяно встал на их защиту.Но не переживай, еще раз повторю мне до лампочки разорятся они, или дальше продолжат плавать. Я привел лишь два случая из сотни,а возможно и тысяч аварий .Каршеринговые компании сами признают факт того, что они несут большие убытки.Ежедневно в разного рода ДТП страдают десятки их автомобилей. И не всегда эти автомобили получают вторую жизнь, часто они попросту отправляются на свалку!!В страховых и лизинговых компаниях сидят не идиоты и покрывать ущерб не спешат. Эти компании тоже как и каршеринг заинтересованы в прибыли. Вчера вечером, на канале МОСКВА 24, о службе каршеринг вновь был репортаж и увы он не в пользу тех кто работает на этом рынке.
москва24 вроде на собакина работает? странно, что против них говорят....
Получается, этот кар-шеринг - очередной распил бюджета? Иначе за счёт чего живут эти шараги?
Специалисты по борьбе с отмыванием незаконных доходов уже прокомментировали. Добавлю от себя ещё про иностранные гранты
Давай обсудим, я готов. Для этого и спросил. Слишком много пыли вокруг этого явления, с неясными целями, выгодами и выгодоприобретателями. Разве что репинсу полетать задёшево. Или снова в кусты сбежишь?