Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 RSS лента последних сообщений темы
Зарядка аккумулятора
Старожил
Сообщений: 9114
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 47 ()
Написано: 19.11.2010, 15:04 | Полезность: 0
   #21
Redis писал(а):


ovz писал(а):
Сначала рекомендуется полностью разрядить (с помощью лампочки), потом долить водички дисцилированной (если нужно), а потом уже заряжать под завязку.
Ты из какого века, отец? На многих уже и пробок-то нет...
Они необслуживаемые.
Ну в прошлом веке родился, так что ж теперь.
А вообще на моем нисане (вроде не старый еще) аккумулятор с пробками. Так что обслуживаемый. А без пробок не встречал что то...
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 19.11.2010, 15:35 | Полезность: 0
   #22
ovz писал(а):
Alexander писал(а):
Arhangelovo
максимальный ток - 5А. Маловато для автомобильной зарядки... Для аккумулятора, конечно, хорош маленький ток, но зарядить аккумулятор емкостью от 70 А*ч за ночь вряд ли получится
70/5=14 часов. За ночь с хвостиком получиться.

Вообще на моей зарядке для автомобильного аккумулятора стоит переключатель 4/6 ампер. Я обычно четырехамперный режим использую. Во всяком случае в самом начале зарядки разряженного полностью аккумулятора. Так что 5 ампер хороший режим. Больше то и не надо.
Если зарядник выдает 5 А на максимуме, то он не сможет держать их в течение 14 часов, ибо внутренне сопротивление АКБ будет расти и ток будет падать. Не спорь
Добавлено 19.11.2010 в 16:36
ovz писал(а):
Сначала рекомендуется полностью разрядить (с помощью лампочки), потом долить водички дисцилированной (если нужно), а потом уже заряжать под завязку.
Это зачем интересно бы знать?
Добавлено 19.11.2010 в 16:39
Redis писал(а):
taka
Вольтметром померь в состоянии покоя и при заводке.
Если в покое меньше 12в, менять тут же ( у нового как правило 13-14)
При заводке не должно просаживать меньше 10 (вроде бы, не уверен).
В покое может быть меньше 12-ти... Запросто... Но не намного. Номинал каждой из 6-ти банок = 2 вольтам, но естественно в состоянии покоя бывает и меньше, смотря сколько по времени "саморазряжался"
При заводке не должно просаживаться меньше 1,8*6=10,8В. Т.е. округляем до 11.
Добавлено 19.11.2010 в 16:40
Andry писал(а):
taka писал(а):
Redis
как мне понять, что аккумулятор усё...?
то, что машина не заведется мне понятно, а еще есть признаки какие-либо?
Сначала надо проводки на клеммы аккумуляторные накинуть.Потом два этих проводка лизнуть языком.И сразу будет понятно,живой аккумулятор,или пора менять.
Ты вот прикинь, если действительно так кто-нибудь сделает?
Местная
Сообщений: 3433
Регистрация: 22.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 19.11.2010, 16:17 | Полезность: 0
   #23
Andry
умный какой
Старожил
Сообщений: 9114
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 47 ()
Написано: 19.11.2010, 16:33 | Полезность: 0
   #24
Alexander писал(а):

Если зарядник выдает 5 А на максимуме, то он не сможет держать их в течение 14 часов, ибо внутренне сопротивление АКБ будет расти и ток будет падать. Не спорь

Дык а что спорить то. Я это вижу по поведению своего зарядника. Если аккумулятор в 0 разряжен, ставишь режим 4ампера, а он тебе все 6 выдает (правда недолго, минут через 10-15 уже достигает 4,5 ампера). А в конце зарядки при режие 6 ампер - показывает только 3 или два (при этом банки немного шипят из за поднимающихся маленьких пузырьков).

А зачем разряжать - незнаю. Вроде как все так делают. Знаю только что плотность электролита надо проверять при разряженных банках.
В бане
Сообщений: 2860
Регистрация: 27.08.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.11.2010, 16:44 | Полезность: 0
   #25
парни а вы генераторы у своих авто не пробовали смотреть? если аккум разряжается мож дело не в аккуме?
Старожил
Сообщений: 9114
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 47 ()
Написано: 19.11.2010, 17:33 | Полезность: 0
   #26
СпанчБоб писал(а):
парни а вы генераторы у своих авто не пробовали смотреть? если аккум разряжается мож дело не в аккуме?
Ну если у меня разрядился, значит я забыл фары выключить.
Афтар
Сообщений: 13551
Регистрация: 04.12.2008
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: 29 ()
Написано: 19.11.2010, 19:53 | Полезность: +1
   #27
ovz писал(а):

А зачем разряжать - незнаю. Вроде как все так делают. Знаю только что плотность электролита надо проверять при разряженных банках.
Точно наоборот... Плотность электролита нужно замерять только на полностью заряженном аккумуляторе[/q]
СпанчБоб писал(а):
парни а вы генераторы у своих авто не пробовали смотреть? если аккум разряжается мож дело не в аккуме?
А чего их смотреть-то? При работающем движке надо померить напряжение. Если больше 13,5-14 В, то генератор работает, если меньше, то скорее всего нет В любом случае по клеммам аккумулятора это все определяется
Житель
Сообщений: 88
Регистрация: 29.01.2010
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Рейтинг: 0 ()
Написано: 21.11.2010, 15:58 | Полезность: 0
   #28
Dimon64 писал(а):
мне на сервисе вилкой померили акум сказали что он живой но перед зимой желательно нужно дозарядить.
А в среду по яндексу -22
Яндекс уже сменил показания
Настоящий житель
Сообщений: 746
Регистрация: 27.04.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -7 ()
Написано: 21.11.2010, 16:21 | Полезность: 0
   #29
Яндекс, да ему максимум на 2 дня можно верить)))
Настоящий житель
Сообщений: 620
Регистрация: 20.04.2010
Статус: offline
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: 24 ()
Написано: 22.08.2013, 15:12 | Полезность: 0
   #30
Подниму тему..
Кто может одолжить зарядку для АКБ на выходных?
Мое зарядное устройство отказывается заряжать аккумулятор, глубоко разряженный (напряжение на нем 4 В). Ищу зарядное, у которого можно регулировать напряжение и ток заряда.
Почетный житель
Сообщений: 2372
Регистрация: 16.02.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 22.08.2013, 15:58 | Полезность: 0
   #31
Мое зарядное отказывалось заряжать аккумулятор с напряжением меньше 1,5 В. Но после того, как я отогрел аккумулятор и напряжение поднялось до 2 Вольт, зарядило Могу одолжить. Буду в районе после 20:30, устроит?
Старожил
Сообщений: 7885
Регистрация: 13.01.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 08.01.2017, 15:11 | Полезность: -4
   #32
Подниму тему.
Соседи, завтра многим на работу, позаботьтесь о своих авто заранее, чтобы завестись. Может домой аккумулятор отнести и при возможности зарядить. Завтра немного теплее обещают, но могу сказать, что в эти морозы даже "пускач" не спасает (пробовали завести авто брата). Наша 2016 г.в и то завелась сегодня лишь с 3-го раза.
Сегодня много тех, кто просит "прикурить", но завтра добрых людей будет меньше, т.к всё-таки время будет ограничено (на работу, по делам и пр.).
Всем удачи!
Старожил
Сообщений: 7808
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 08.01.2017, 16:18 | Полезность: 0
   #33
Сашенька
Странно... У меня 2013, но в -30 завелась. Не с полоборота, но в две секунды уложилась. А так, если с утра очень нужно завестись, то либо аккум домой, либо через каждые 3-4 часа заводить.
Местный
Сообщений: 4081
Регистрация: 24.10.2013
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: 8 ()
Написано: 08.01.2017, 16:38 | Полезность: -1
   #34
Заводится и в минус 32, но делать этого не буду, т.к. это издевательство над дорогим авто. Есть дешёвое такси или, на крайняк общепит. Год выпуска машины, не зависит от качества запуска в хол. время, только от бережного обслуживания и умного владельца. После таких холодных заводок, у многих машин, через ближайшее время, масло начнёт сопливить со всех щелей.
Почетный житель
Сообщений: 1582
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 5
Секция: 2
Собственность
Рейтинг: 4 ()
Написано: 08.01.2017, 17:04 | Полезность: +2
   #35
Аккум тут играет второстепенную роль. Масло - вот проблема.
Старожил
Сообщений: 7808
Регистрация: 08.01.2010
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -13 ()
Написано: 08.01.2017, 18:01 | Полезность: 0
   #36
Тут все связанно. Все наши предположения - есть не более того. Куча связанных механизмов, которые эксплуатируются по разному и разными. Плюс еще пару факторов о которых и говорить не стоит.
Местная
Сообщений: 3485
Регистрация: 05.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 94 ()
Написано: 08.01.2017, 20:21 | Полезность: 0
   #37
Что то я совсем запуталась....
И что в такую погоду лучше не эксплуатировать машину?
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 08.01.2017, 20:30 | Полезность: +2
   #38
Вчера заводил - машина быстро завелась, но чувствовал, что мотору было не просто, вибрировал довольно сильно.
Как прогрелся, то заработал как обычно, но если нет жуткой необходимости и впереди потепление, то лучше лишний раз не заводить в такие морозы.
Думаю каждый такой запуск можно приравнять к нескольким сотням (а может и тысячам) километров пробега.
Местная
Сообщений: 3485
Регистрация: 05.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Собственность
Рейтинг: 94 ()
Написано: 08.01.2017, 20:44 | Полезность: 0
   #39
rsergio
А где гарантия, что после таких морозов машина заведётся даже с учётом относительного потепления?
Добавлено 08.01.2017 в 20:44
Машина все эти дни заводилась без проблем, максимум 2 секунды...
Настоящий житель
Сообщений: 937
Регистрация: 27.07.2011
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 12 ()
Написано: 08.01.2017, 20:53 | Полезность: 0
   #40
Tusy писал(а):
rsergio
А где гарантия, что после таких морозов машина заведётся даже с учётом относительного потепления?
А что ей не завестись когда потеплеет?
Просто двигателю/стартеру/АКБ будет легче.

PS: вот что стало с "незамерзайкой", которая до -30 типа
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008