Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 RSS лента последних сообщений темы
Конец совкопрома?
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.09.2015, 17:24 | Полезность: 0
   #61
Gumber7 писал(а):
Бармалей писал(а):
СанМихалыч писал(а):
"Глава автоконцерна BMW Харальд Крюгер упал в обморок во время церемонии открытия Международного автосалона во Франкфурте".

Видимо Ладу Весту увидал.
ну на вид-то она вполне ничего.
Действительно, хорошо смотрится, еще писали оцинкована будет полностью, это уже вообще отлично.
плохая примета, у нас когда про машину говорят "будет оцинкована полностью", получается ведро с гайками.
Добавлено 16.09.2015 в 17:24
СанМихалыч писал(а):
Gumber7 писал(а):
еще писали оцинкована будет полностью
Не верю. Рад буду ошибиться. Осталось еще немного подождать и понять цену.
Цена-то будет примерно как у датсуна.
Модератор
Сообщений: 10960
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 16.09.2015, 17:36 | Полезность: 0
   #62
При рассмотрении цен нужно учитывать, что на наши марки существуют всяческие программы господдержки в виде льготных кредитов и разных акций.
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 16.09.2015, 18:11 | Полезность: 0
   #63
Pablo Escodalbar писал(а):
При рассмотрении цен нужно учитывать, что на наши марки существуют всяческие программы господдержки в виде льготных кредитов и разных акций.
как я понимаю, это +-10 процентов, и картины существенно не изменит.
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 16.09.2015
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.09.2015, 18:37 | Полезность: 0
   #64
СанМихалыч писал(а):
Gumber7 писал(а):
еще писали оцинкована будет полностью
Не верю. Рад буду ошибиться. Осталось еще немного подождать и понять цену.
Не знаю, на сколько компетентен данный человек, но в его рассуждениях написано об этом: http://roman-tarasov88.livejournal.com/54568.html
Так же от туда читал статью с http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-2015.html тут уже об этом не слова. Остается ждать офф опрува.
Старожил
Сообщений: 6368
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 16.09.2015, 20:32 | Полезность: 0
   #65
Бармалей писал(а):
Pablo Escodalbar писал(а):
При рассмотрении цен нужно учитывать, что на наши марки существуют всяческие программы господдержки в виде льготных кредитов и разных акций.
как я понимаю, это +-10 процентов, и картины существенно не изменит.
Примерно так и есть. Но Веста не будет в цену Датсуна. Она позиционируется, как флагманская марка дваждыавтомобильного. На замену Приоре.
Добавлено 16.09.2015 в 20:37
Gumber7
Будет полностью оцинкован - буду рад за владельцев.
В бане
Сообщений: 1807
Регистрация: 30.09.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -101 ()
Написано: 16.09.2015, 23:18 | Полезность: 0
   #66
Бармалей писал(а):
...Кстати, татра 613 на самой первой фотке стоит позади черного сорокового и бмв...
Это никакая не Татра, а та самая Симка, по образу и подобию которой позже и был создан Москвич 2141, по указанию тогдашнего Министра автомобильной промышленности СССР - Полякова. Что, кстати, пошло Москвичу только на пользу. А то до сих пор мы бы встречали на улице уродцев, типа С-1 - С-3, напоминающих не то Каддет, не то Сааб...
Добавлено 16.09.2015 в 23:27
Касаемо брендов и логотипов Весты - http://generalmoroz.whotrades.com/blog/43728841774?utm_source=vkont&ut...
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.09.2015, 04:13 | Полезность: 0
   #67
Антон писал(а):
Бармалей писал(а):
...Кстати, татра 613 на самой первой фотке стоит позади черного сорокового и бмв...
Это никакая не Татра, а та самая Симка, по образу и подобию которой позже и был создан Москвич 2141, по указанию тогдашнего Министра автомобильной промышленности СССР - Полякова. Что, кстати, пошло Москвичу только на пользу. А то до сих пор мы бы встречали на улице уродцев, типа С-1 - С-3, напоминающих не то Каддет, не то Сааб...
Ну, если бы вы видели живьем кадетт, сааб, с-1 и с-3 - то за исключением мелких деталей это прекрасные машины своего времени, довольно слабо похожие друг на друга.
Насколько я понимаю, испытания С-1 прошли в 75, а на симку советские начальники обратили внимание после завоевания ею титула автомобиль года в 76, к тому же она в ценовой ряд порше-бмв не вписывается, а татра 613 вписывается, и татра тогда имела очень хорошую репутацию. У меня где-то в голове содержится, что там татра участвовала, но нагулить не могу, в гугле забанили.
Добавлено 17.09.2015 в 04:16
СанМихалыч писал(а):
Но Веста не будет в цену Датсуна. Она позиционируется, как флагманская марка дваждыавтомобильного. На замену Приоре.

Gumber7
Будет полностью оцинкован - буду рад за владельцев.
Неужели Приора дороже? Я потрясен. Единственная причина, которой могу обьяснить этот феномен - кавказский спрос на приору. ИМХО, здоровый человек приору дороже, чем датсун, не купит. Да даже дороже, чем гранту, не купит.
Старожил
Сообщений: 6368
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.09.2015, 07:06 | Полезность: 0
   #68
Чем выше горы, тем ниже Приоры. У нас в микрорайоне, кстати, пара штук таких есть.
Модератор
Сообщений: 10960
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 17.09.2015, 07:38 | Полезность: 0
   #69
Честно сказать, сначала я подумал, что это заводская болячка. Вот, думаю, жопорукий производитель, не может подвеску надёжно сделать.
Старожил
Сообщений: 6368
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.09.2015, 09:47 | Полезность: 0
   #70
Pablo Escodalbar
Я даже как-то, типа, шутку читал.
"Гудермесский завод освоил выпуск Лада Гранта и Приора. В комплектации "люкс" на машину устанавливают обрезанные пружины, в "норме" болгарка идет в составе штатного комплекта инструментов, в "стандарте" прикладывается инструкция".
Добавлено 17.09.2015 в 09:52
Бармалей
Приора от 435 000, Гранта от 360 000, Датсун седан от 391 000, хетчбек от 447 000.
Но то, что "от" брать как-то не хочется.
Почетный житель
Сообщений: 2426
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 17.09.2015, 11:52 | Полезность: -1
   #71
а зачем современным машинам оцинковка? Главное - чтобы дырки не появились за 5-7 лет, а там уж и машину целиком пора выкидывать.
Старожил
Сообщений: 6368
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.09.2015, 13:27 | Полезность: 0
   #72
Все же приятнее, когда на кузове нет потеков ржавчины. ))
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.09.2015, 14:31 | Полезность: 0
   #73
СанМихалыч писал(а):
Приора от 435 000, Гранта от 360 000, Датсун седан от 391 000, хетчбек от 447 000.
Но то, что "от" брать как-то не хочется.
Я потрясен. Технологически устаревшая модель дороже современной. Однако.
Я вообще удивлен, что они еще выпускаются.
Добавлено 17.09.2015 в 14:46
Yegor писал(а):
а зачем современным машинам оцинковка? Главное - чтобы дырки не появились за 5-7 лет, а там уж и машину целиком пора выкидывать.
Пластик наше всё.
Трабант, Вартбург, Сатурн, Альфа Ромео 4С и Корвет С1 и Тагаз Аквилла.
Почетный житель
Сообщений: 2426
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -20 ()
Написано: 17.09.2015, 15:42 | Полезность: 0
   #74
Бармалей писал(а):
[
Я потрясен. Технологически устаревшая модель дороже современной. Однако.
Я вообще удивлен, что они еще выпускаются.
А если так
устаревшее донельзя
В бане
Сообщений: 1807
Регистрация: 30.09.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -101 ()
Написано: 17.09.2015, 20:07 | Полезность: 0
   #75
Бармалей писал(а):
...Ну, если бы вы видели живьем кадетт, сааб, с-1 и с-3 - то за исключением мелких деталей это прекрасные машины своего времени, довольно слабо похожие друг на друга....
Да всё я прекрасно видел "живьём"... Отлично помню и Сааб, и Каддет, и Рекорд, и даже Аскону, от которой, к слову, у зелёного Москвича С-1 заимствованы фары. На С-1 и С-3 и сейчас любой может спокойно полюбоваться, в музее на Рогожском валу. Кстати, не знаю, что уж такого прекрасного в Кадете? Опель вообще по качеству всегда считался "немецким Москвичом". Если же вернуться к схожести дизайна Москвича С-1 и Сааба, то сочетание объёмной крышки капота и вертикальной облицовки придавало прототипу некоторое сходство с Сааб-99. К тому же, Сааб-99 и Москвич С-1 объединяло и одно техническое решение, а именно - замок зажигания на центральном тоннеле.


Бармалей писал(а):
...Насколько я понимаю, испытания С-1 прошли в 75, а на симку советские начальники обратили внимание после завоевания ею титула автомобиль года в 76, к тому же она в ценовой ряд порше-бмв не вписывается, а татра 613 вписывается, и татра тогда имела очень хорошую репутацию. У меня где-то в голове содержится, что там татра участвовала, но нагулить не могу, в гугле забанили...
Не знаю, что там у Вас "вписывается" и "содержится"... Там же даже по силуэту кузова и бамперу видно, что это Симка. Татра более "квадратная". Ну да ладно....
В общем, пришлось зайти на профильный форум и узнать точную информацию у знающих людей. Так вот, никакой Татры там и в помине не было, как я и говорил, это была именно Симка.
На фото ниже - именно та машина.
Старожил
Сообщений: 6368
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.09.2015, 21:29 | Полезность: 0
   #76
Симка тальбот
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 17.09.2015, 23:36 | Полезность: 0
   #77
Антон
Дайте, пожалуйста, ссылку, я бы хотел почитать информацию о тех испытаниях. Интересуюсь этой историей понемногу.

да, именно на Рогожском и видел его живьем. Сходство с саабом есть, но не более, чем, например, с порше.

"некоторое сходство" таким образом можно углядеть у двух вообще любых машин, равно как и общие решения.
прекрасного в кадете хотя бы то, что он жив и по сей день под шкурой нексия. хорошая машина своего времени.
Квадратная татра:

На мой взгляд намного менее квадратная чем симка.

Ок, пусть прицел был на симку с самого начала, а когда она стала машиной года, Поляков прозрел.
Но куда смотрели его глаза, у С-1 независимая подвеска, у симки независимая, а у 2141 балка.
Добавлено 17.09.2015 в 23:39
Yegor
ну ты сравнил,
В бане
Сообщений: 1807
Регистрация: 30.09.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -101 ()
Написано: 18.09.2015, 02:42 | Полезность: 0
   #78
Бармалей писал(а):
Антон
Дайте, пожалуйста, ссылку, я бы хотел почитать информацию о тех испытаниях...
Невозможно. Я всё выяснял в "личке". Да, собственно, ничего особо интересного, обычные ходовые испытания с иностранными "аналогами", километров на 100-150. В подробности я и не вдавался. Только точно выяснил, что там была именно Симка.

Бармалей писал(а):
...Ок, пусть прицел был на симку с самого начала, а когда она стала машиной года, Поляков прозрел.
Но куда смотрели его глаза, у С-1 независимая подвеска, у симки независимая, а у 2141 балка.
См. сканы. Про Полякова выделено красным.
Старожил
Сообщений: 6025
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 18.09.2015, 06:40 | Полезность: 0
   #79
Антон
Спасибо.
Модератор
Сообщений: 10960
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 18.09.2015, 09:26 | Полезность: 0
   #80
Посидел тут в обновлённом "Патриоте".
Если бы мне сказали, убрав все логотипы, что это, к примеру, корейская машина, я бы поверил - внешне нет в нём ничего от совка.
Утверждается, что это чуть ли не наполовину Ssang Yong, так как раздатка и какие-то другие важные кишки от него же, и катафорезная обработка кузова делается одинаково.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008