Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 RSS лента последних сообщений темы
Конец совкопрома?
Модератор
Сообщений: 10850
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 13.09.2015, 16:49 | Полезность: 0
   #41
Антон, мера вынужденная, так как половина пассажиров не платила за проезд. Но тут это оффтоп.
Почетный житель
Сообщений: 2317
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -15 ()
Написано: 13.09.2015, 17:33 | Полезность: -1
   #42
Pablo Escodalbar писал(а):
В "скотовозе" вроде был бесступенчатый вариатор.
чистая гидромеханика на две ступени, и если правильно помню даже без блокировки ГТ.
Вариаторные трансмиссии под такие мощности-моменты даже сейчас не научились делать. Даже иностранцы.


А насчет копирования 401, то по некоторым версиям вывезли совсем даже не все необходимое для "копирования" оборудование, чертежи и прочей документации.
Никакого плаг-н-плей видимо не было, хотя я не берусь утверждать сие, сам не видел - врать не буду.
А копирование многострадального фиата? Перелопатили как минимум и кузов, и тормоза, и наверняка еще вагон чего.
Модератор
Сообщений: 10850
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 13.09.2015, 20:49 | Полезность: 0
   #43
Антон, второе предупреждение за обсуждение модерации, влекущее трёхдневный бан.

Предупреждал честно:
Pablo Escodalbar писал(а):
Но тут это оффтоп.
это и было причиной удаления дальнейшего оффтопа.
Старожил
Сообщений: 5776
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 22 ()
Написано: 13.09.2015, 23:54 | Полезность: 0
   #44
Антон писал(а):
Это Simca 1307 была "задемоторная"?! Однако.
Простите, уважаемый, бес попутал.
Ведь таких историй было еще две: это москвич С-1 и его "типа близнец" шкода 120,




и москвич 3-5-6 и его "типа близнец" татра 613




Кстати, татра 613 на самой первой фотке стоит позади черного сорокового и бмв.
Добавлено 14.09.2015 в 00:02
Yegor писал(а):
А насчет копирования 401, то по некоторым версиям вывезли совсем даже не все необходимое для "копирования" оборудование, чертежи и прочей документации. Никакого плаг-н-плей видимо не было, хотя я не берусь утверждать сие, сам не видел - врать не буду.
ну, вывезли главное: образцы машин и законное право копировать. Даже в те времена в СССР не было проблемой сделать техническую документацию. Да, известно, что немецкие доки были на двухдверку, а пришось воспроизводить четырехдверку, и многое пришлось отоптимизировать под советские дороги, но это мелкие детали.

цитата:
А копирование многострадального фиата? Перелопатили как минимум и кузов, и тормоза, и наверняка еще вагон чего.
Ну, это тоже случай абсолютно законного копирования, с покупкой всех нужных лицензий и заключением контракта века с итальянцами о помощи Советскому Союзу в организации производства. Однако, как утверждают конструкторы в мемуарах, внесено более 800 изменений в копейку по сравнению с фиатом 124. Из тех, которые видно сразу, это разная подвеска и верхневальный мотор у копейки, т.е. ну очень-очень условно можно назвать копейку копией.
Почетный житель
Сообщений: 2317
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -15 ()
Написано: 14.09.2015, 08:00 | Полезность: +1
   #45
а зачем все мировые производители украли переднемоторную компоновку с аванта у капиталиста Луи?
Тоже скопировали?

Возвращаясь к теме, начатой в первых постах. К нему, к родному и знакомому автовазу.
По мне так если они начали клепать рено-нисраны-датсуны(таз) - так пусть и клепают, благо что в наш век унификации все эти машины будут на одном технологическом уровне. Одноразовое современное изделие с расчетным сроком службы 3 года и 100ккм.
И каждый год хвастаются перед коллегами - мы мол, сократили вес мотора и коробки аж на ## килограмм, машина стала легче, быстрее и экономичней!
А вот потребителям должно быть понятно, что ему тупо недоложили металла и ресурса в его автомобиль, отчего он развалится раньше чем предыдущий.

Раньше преимуществами ваза были:
- цена
- ремонтопригодность
- распространенность

А теперь что имеем? Цены на комплектующие почти сравнялись с импортными. Раньше я порой рассматривал варианты колхоза мелких деталек от жигулей в ино, ибо было выгодно.
Ремонтопригодность? Все в прошлом, сломалось - выкинь целиком узел. (но это впрочем, общая тенденция)
Распространенность? Хрена там, нынешние продавцы давно запутались какие там штучки на какую машину идут. Понаклепали кучу вариантов оборудования, теперь с тазом нужно работать по каталогам, и приходить в магазин с ВИНом, так чтоб наверняка. Или каталогов еще нет? (вопрос к владельцам тазов*). Тогда с деталью в магазин ходить?
Местный
Сообщений: 3053
Регистрация: 29.12.2012
Статус: offline
Корпус: 34
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.09.2015, 09:49 | Полезность: 0
   #46
hallocost писал(а):

Никакого прорыва в нем не было, конечно:) А со слов людей, работавших на авторемонтном предприятии, так вообще очень не любили его, в особенности КПП
Вот помнится у нас на севере ездили "круглые" автобусы - ездили чёрте сколько, в них всегда достаточно тепло было и они нормально чинились. Перед моим отъездом года 3-4 КАЖДЫЙ год пытались найти какое-то замещение им, то пресловутые квадратные ЛИАЗы то ещё чото новое. В общем более года они в наших условиях не тянули. А в квадратных ещё и холодно зимой достаточно было. В общем что-то регулярно вылетало у каждой попытки.
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 14.09.2015, 10:13 | Полезность: 0
   #47
По Норильску ЛиАЗы ездили без видимых проблем.
Добавлено 14.09.2015 в 10:14
По Автовазу-Рено-Ниссану: с ремонтопригодностью пока не сталкивался, но на самую дешевую модель чисто ВАЗовскую - Гранту, некоторые ТО даже дороже, чем на Датсун.
Почетный житель
Сообщений: 2317
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -15 ()
Написано: 14.09.2015, 10:49 | Полезность: -1
   #48
СанМихалыч писал(а):

По Автовазу-Рено-Ниссану: с ремонтопригодностью пока не сталкивался, но на самую дешевую модель чисто ВАЗовскую - Гранту, некоторые ТО даже дороже, чем на Датсун.
ТО и детали для него не рассматриваем, это же не ремонт, а плановое ТО. Стоимость этих запчастей для ТО (видимая часть айсберга для клиента) образуется не из их себестоимости, а из маркетинговых изысканий.
Когда клиенту красиво рисуют на бумажке стоимость владения авто в первые три года, то должно получаться красиво и недорого, соразмерно брендовости авто. Иначе не купит))
А вот если проходит гарантия....
Да и кстати если она еще не проходит, то тоже аллес, сам в этом убедился, из опыта "владения" служебной поповозкой астра н.

Из ныне продающихся новых авто я б купил арабскую 70ку. Но за этот ценник можно купить ТЛС200, например.
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 14.09.2015, 11:42 | Полезность: 0
   #49
Yegor писал(а):

Когда клиенту красиво рисуют на бумажке стоимость владения авто в первые три года...
Если мы о Датсунах-Грантах-Калинах, то через 3 года имеет смысл их продавать и покупать такие же новые. Ну или другие, классом выше, машины.
Добавлено 14.09.2015 в 11:44
Ой, нет! )) Мы же о Вестах. )) Но это пока "неизвестный науке зверь". ))
Почетный житель
Сообщений: 2317
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -15 ()
Написано: 14.09.2015, 12:15 | Полезность: -1
   #50
СанМихалыч писал(а):
Yegor писал(а):

Когда клиенту красиво рисуют на бумажке стоимость владения авто в первые три года...
Если мы о Датсунах-Грантах-Калинах, то через 3 года имеет смысл их продавать и покупать такие же новые. Ну или другие, классом выше, машины.
Добавлено 14.09.2015 в 11:44
Ой, нет! )) Мы же о Вестах. )) Но это пока "неизвестный науке зверь". ))
Ну, это уж кому что.
Ну будет моя морально устаревшая машина кушать больше на пару литров, чем современная аналогичная, зато не развалится через три года.
Я сторонник олдскула.

Тут вона начальник мой зашел спросить что такое маслоотделитель (глядя в счет из сервиса) и зачем его менять. Я решил глянуть, зачем это ему понадобилось узнавать о таких вещах, особенно если у него двухлетняя А6.
Зашел в энторнет, да.


Ни одном из форумов я еще не видел чтобы владельцы шкод и прочего вага, выпущенных в 11-12 годах уже горячо обсуждали КАКИЕ ПОРШНИ ВЫБРАТЬ для переборки мотора. Разные модификации, отличия в кодировке и прочее. Современные моторы жрут масло как те самые жигули, проехавшие на масле М8г пару-тройку сотен тысяч километров.
И это машины известных брендов в возрасте около 3 лет (трех, КАРЛ!!!)
Это ж просто


В общем, посоветовал я начальнику заменить машину перед концом гарантии. Возможно на такую же, если ему она так понравилась.
Местный
Сообщений: 3053
Регистрация: 29.12.2012
Статус: offline
Корпус: 34
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.09.2015, 13:45 | Полезность: 0
   #51
СанМихалыч писал(а):
По Норильску ЛиАЗы ездили без видимых проблем.
А? Мы наверное про разные Норильски говорим, потому что в том, который я имею в виду - там малое количество машин ездило которые либо слабо ломались либо починить легко было. Потому повально Лиазами не заменили старый автопром. Зато жёлтыми начали менять смело несмотря на те же проблемы, которые появились с лиазами.
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 14.09.2015, 16:45 | Полезность: 0
   #52
Я жил там с 1967 по 1975. ЛАЗов (горбатых, круглых) был один, если не ошибусь, маршрут. Все остальные обслуживались ЛиАЗами, которых постепенно начали вытеснять Икарусы.
Добавлено 14.09.2015 в 16:48
Yegor писал(а):
в возрасте около 3 лет (трех, КАРЛ!!!)
Ну вот потому, не имея возможности купить нечто от 1,2-1,5 млн. руб (выше еще бы лучше), я полагаю для себя разумным менять авто 3 +/- года возрастом из числа вовсе недорогих.

Пробеги у меня небольшие. В предыдущем авто вообще ничего не заменил, ибо ничего не успело выйти из строя.
Местный
Сообщений: 3053
Регистрация: 29.12.2012
Статус: offline
Корпус: 34
Секция: 2
Этаж: 18
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.09.2015, 18:38 | Полезность: 0
   #53
СанМихалыч
Видать я не до конца точно выразился. Вот такие ездили там ещё в нулевых

Потом была попытка заменить квадратными:

не получилось толком, в итоге я когда заезжал последний раз (2008), тупо полностью обновили парк вот такими (жёлтые) без экспериментов:

ломаются они очень хорошо.
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 15.09.2015, 13:57 | Полезность: +2
   #54
"Глава автоконцерна BMW Харальд Крюгер упал в обморок во время церемонии открытия Международного автосалона во Франкфурте".

Видимо Ладу Весту увидал.
Коренной житель
Сообщений: 349
Регистрация: 23.10.2013
Статус: offline
мкр.Янтарный
Собственность
Рейтинг: 7 ()
Написано: 15.09.2015, 14:14 | Полезность: +1
   #55
Да, это я!
Сообщений: 18755
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 15.09.2015, 14:34 | Полезность: 0
   #56
СанМихалыч
не смешно. пишут шта инсульт
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 15.09.2015, 15:09 | Полезность: 0
   #57
Дмитрий Д
Про инсульт не читал. Никому не желаю.
Старожил
Сообщений: 5776
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 22 ()
Написано: 15.09.2015, 18:07 | Полезность: 0
   #58
СанМихалыч писал(а):
"Глава автоконцерна BMW Харальд Крюгер упал в обморок во время церемонии открытия Международного автосалона во Франкфурте".

Видимо Ладу Весту увидал.
ну на вид-то она вполне ничего.
Новосел
Сообщений: 2
Регистрация: 16.09.2015
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 16.09.2015, 16:38 | Полезность: +1
   #59
Бармалей писал(а):
СанМихалыч писал(а):
"Глава автоконцерна BMW Харальд Крюгер упал в обморок во время церемонии открытия Международного автосалона во Франкфурте".

Видимо Ладу Весту увидал.
ну на вид-то она вполне ничего.
Действительно, хорошо смотрится, еще писали оцинкована будет полностью, это уже вообще отлично.
Старожил
Сообщений: 6099
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 1 ()
Написано: 16.09.2015, 16:44 | Полезность: 0
   #60
Gumber7 писал(а):
еще писали оцинкована будет полностью
Не верю. Рад буду ошибиться. Осталось еще немного подождать и понять цену.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008