Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 12 RSS лента последних сообщений темы
Конец совкопрома?
Да, это я!
Сообщений: 18744
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 09.09.2015, 22:13 | Полезность: 0
   #21
СанМихалыч
чо почем? автомат от микры?
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 6384
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 09.09.2015, 22:29 | Полезность: 0
   #22
Ручка. Автомат в них - Жатко. Не помню, на ком из японцев когда-то давно стоял. Цена 470 что ли. Но там всяческие Датсун-финанс, КАСКО за счет Датсуна и т.п. В итоге получился ежемесячный платеж чуть ниже, чем у Гранты лифтбека с похожими характеристиками.
Мне не нравится автомат с маленькими движками. А с большим не получается купить. )))
Почетный житель
Сообщений: 2430
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 22:30 | Полезность: 0
   #23
Бармалей писал(а):
Yegor
Рацпредложений было не просто много, а очень много, и очень много внедрено. И в то же время на момент выхода советские машины - по крайней мере послевоенные - были не хуже американских, а многие во многом были лучше (с точки зрения конструкции автомобиля, конечно, а не свистоперделок в комплектации, тут мне сказать нечего). Даже странно, что человек, который в общем-то не интересуется автомобилями, зачем-то пошел в мами и даже зачем-то закончил его.
Послевоенные, пардон? Так далеко не нужно забираться, тех машин давно уже и близко нет. Даже меня учили по методичкам-учебникам 70хх годов прошлого века. Той школы давно нет.
Старожил
Сообщений: 6384
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 09.09.2015, 22:31 | Полезность: 0
   #24
Yegor
И потом, надо, думаю, разделять талантливые идеи и результат их внедрения.
Почетный житель
Сообщений: 2430
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 22:32 | Полезность: -1
   #25
СанМихалыч писал(а):
Бармалей
8 клапнанов, ОШПГ, 87 л.с.
Тот же самый, что в средней линейке Грант. Там есть еще 8 кл. - 82 л.с, 16 кл. - 106 л.с. и еще какой-то на Гранте спорт.
В ми-до ну ооочень много от Гранты. Говорят, что еще немало и от Калины, в отличие от он-до, который в гораздо бОльшей степени от Гранты.
ОШПГ это DOHC?
Добавлено 09.09.2015 в 22:35
вот далеко ходить не надо, только зашел поглядеть чего нового, вспомнил про примеры, тут же и нашел:
http://screenshot.su/show.php?img=011ba4e105380c557ae0c9e557a7634d.jpghttp://screenshot.su/show.php?img=011ba4e105380c557ae0c9e557a7634d.jpg
если что речь про шниву большей частью. И это только то, что попалось под руку.
Да, это я!
Сообщений: 18744
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 09.09.2015, 22:50 | Полезность: 0
   #26
СанМихалыч
ну и зря этот автомат очень хвалят
Старожил
Сообщений: 6384
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Предупреждений: 1
Написано: 09.09.2015, 23:16 | Полезность: +2
   #27
Yegor
Не оправдываю косяки Шнивы, но жуткие примеры легко находятся даже на форумах БМВ, Мазды и прочих Ауди. А вот что такое ОШПГ не расскажу. )) Это меня на форуме грантоводов в свою веру обратить пытаясь, этой неприличной аббревиатуре научили. А ты теперь мучайся. ))
Дмитрий Д
Хвалят, ибо был удачным для своего времени. Но, еще раз, небольшой двигатель с АТ мне не нравится. В любой машине.
Почетный житель
Сообщений: 2430
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 23:27 | Полезность: -1
   #28
СанМихалыч писал(а):
Yegor
Не оправдываю косяки Шнивы, но жуткие примеры легко находятся даже на форумах БМВ, Мазды и прочих Ауди. А вот что такое ОШПГ не расскажу. )) Это меня на форуме грантоводов в свою веру обратить пытаясь, этой неприличной аббревиатуре научили. А ты теперь мучайся. ))
больно ннада. Навыдумывают "клиренса", "шрузов", "схода-развала" или "кпп", а мне напрягаться?

а насчет маленьких моторов и автоматов - просто нужно уметь их готовить. Там два положения у педальки газа - вкл и выкл.
Ну, и еще добавляется управление кнопкой кондея - пошел на обгон, выключай кондей.
Старожил
Сообщений: 6032
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 10.09.2015, 00:57 | Полезность: 0
   #29
Yegor
блин, так лучше ручка тогда, раз такие трудности. Ездил на сантафе 2.7 с автоматом по крыму (дали за руль покрутить), в принципе, уже вполне комфортно, но кое-где все равно лучше б было с ручкой.
Добавлено 10.09.2015 в 00:58
Yegor писал(а):
Послевоенные, пардон? Так далеко не нужно забираться, тех машин давно уже и близко нет. Даже меня учили по методичкам-учебникам 70хх годов прошлого века. Той школы давно нет.
уточняю, прошу там читать "по крайней мере, начиная с послевоенных, и далее"
Добавлено 10.09.2015 в 01:03
а последние советские машины - это полностью скопированный с заднемоторной заднеприводной симки переднемоторный переднеприводный москвич 2141, которому кузова в девяностые шлёпали из сургутского листа без грунтовки, и та самая восьмерка-девятка. Для 90 года это были отличные машины, после 90 года качество всех деталей упало до нуля по общероссийским причинам.

таврия не в счет.
Почетный житель
Сообщений: 2430
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 10.09.2015, 10:31 | Полезность: -1
   #30
Бармалей писал(а):
Yegor
блин, так лучше ручка тогда, раз такие трудности. Ездил на сантафе 2.7 с автоматом по крыму (дали за руль покрутить), в принципе, уже вполне комфортно, но кое-где все равно лучше б было с ручкой.
Ездил на санни-пульсаре с чахлыми покемонскими 104 понями. Смотря с чем сравнивать. После москвичей, жигулей да нив - космический корабль. Это сейчас уже подзажрался, привередничаю. После мотоциклов ни одна машина не едет.

Бармалей писал(а):

а последние советские машины - это полностью скопированный с заднемоторной заднеприводной симки переднемоторный переднеприводный москвич 2141, которому кузова в девяностые шлёпали из сургутского листа без грунтовки, и та самая восьмерка-девятка. Для 90 года это были отличные машины, после 90 года качество всех деталей упало до нуля по общероссийским причинам.

таврия не в счет.
Копирование это тоже тот еще процесс. Это ж не копию документа сделать в конце концов. Не все технологии можно скопировать когда у тебя в руках деталька есть.
Да и насчет симки тоже вопрос спорный, как и насчет опеля и 401 космича в свое время.

А интересных конструкций было много, только не для массового потребителя. Один только зил 41ХХ чего стоит. Для того времени весьма прогрессивно, но с национальными особенностями.

Вот с моторами да, была беда всегда. Всегда у кого-то их тащили, преимущественно у американцев. (ну, если говорить о военных-послевоенных временах)
Из действительно удачных наших - только В10 для знаменитого танка.

Все что для пипла - по остаточному принципу
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 4095
Регистрация: 24.10.2013
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.09.2015, 10:51 | Полезность: -3
   #31
Мой препод курса автомобилестроения, говорил, что почти все машины, которые были у японцев, спроектированы нашими инженерами. Что когда они приносили свои новейшие разработки на рассмотрение правящей партии, те посылали их далеко и надолго, и говорили , что такие обтекаемые формы автомобиля, простому советскому человеку не нужны, как и коробка автомат, применяемая только в ЛИАЗах, тоже изобретенная нашими конструкторами. А Япы все наши разработки забирали себе и создали империю машиностроения. Препод имел более пятидесяти дипломов за изобретения и рационализаторские предложения, которые украшали его сортир.
Почетный житель
Сообщений: 2430
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 10.09.2015, 10:55 | Полезность: +1
   #32
Витал писал(а):
Мой препод курса автомобилестроения, говорил, что почти все машины, которые были у японцев, спроектированы нашими инженерами. Что когда они приносили свои новейшие разработки на рассмотрение правящей партии, те посылали их далеко и надолго, и говорили , что такие обтекаемые формы автомобиля, простому советскому человеку не нужны, как и коробка автомат, применяемая только в ЛИАЗах, тоже изобретенная нашими конструкторами. А Япы все наши разработки забирали себе и создали империю машиностроения. Препод имел более пятидесяти дипломов за изобретения и рационализаторские предложения, которые украшали его сортир.
И ты поверил?
Местный
Сообщений: 4095
Регистрация: 24.10.2013
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 24
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 10.09.2015, 11:03 | Полезность: 0
   #33
Yegor
А чего мне верить, я видел эскизы 70-х годов, чертежи деталей. Но все это осталось у нас только на бумаге.
Старожил
Сообщений: 6032
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 13.09.2015, 07:21 | Полезность: 0
   #34
Yegor
я людей, которые говорят, что 2141 с симки копирован, спрашиваю, наверное, наши конструкторы такие были малограмотные, что перед и зад у телеги перепутали, была заднемоторная - стала переднемоторная? Про запорожец и фиат 500 спрашиваю, как из рядного двигателя получился v-образный при копировании? насчет 24 волги спрашиваю, как так вышло, что у фалькона 6 цилиндров, а у волги при копировании осталось 4, но мощность выросла? насчет 968 запорожца и nsu prins вопрос звучит так: как удалось скопировать с двухтактного двухцилиндрового движка четырехтактный четырехцилиндровый? В общем, много вопросов.

А вот 400/401 и правда копировали, но это было полностью легальное копирование, т.к. документация и часть оборудования были получены с завода в германии в качестве репараций после войны.
Заслуженный афтар
Сообщений: 14371
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 13.09.2015, 12:24 | Полезность: 0
   #35
Витал писал(а):
Мой препод курса автомобилестроения, говорил, что почти все машины, которые были у японцев, спроектированы нашими инженерами
Потомками пленных русских времен Цусимы?

Витал писал(а):
как и коробка автомат, применяемая только в ЛИАЗах
Которая ломалась каждые 1000 км
Модератор
Сообщений: 10970
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 13.09.2015, 13:04 | Полезность: 0
   #36
В "скотовозе" вроде был бесступенчатый вариатор.
Да, это я!
Сообщений: 18744
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 13.09.2015, 13:30 | Полезность: +3
   #37
Pablo Escodalbar
скотовоз для своего времени - прорыв. А как же в нем было тепло зимой!

А кто помнит билетные кассы в скотовозах - ставьте лайк!

Заслуженный афтар
Сообщений: 14371
Регистрация: 08.06.2008
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 1
Собственность
Рейтинг: -25 ()
Написано: 13.09.2015, 13:40 | Полезность: +1
   #38
Дмитрий Д

Никакого прорыва в нем не было, конечно А со слов людей, работавших на авторемонтном предприятии, так вообще очень не любили его, в особенности КПП
А билетные кассы да - настоящий коммунизм ( в смысле хочешь плати, а хочешь - так бери билет). А они вроде не были особенностью лиазов, в икарусах ведь такие же были?
Модератор
Сообщений: 10970
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 13.09.2015, 14:37 | Полезность: +1
   #39
Его страшная особенность - он сзади начинал просить каши, и после чего туда ставили два мощных уголка.
В бане
Сообщений: 1807
Регистрация: 30.09.2009
Статус: offline
Собственность
Рейтинг: -101 ()
Написано: 13.09.2015, 14:43 | Полезность: +1
   #40
Pablo Escodalbar писал(а):
В "скотовозе"....
Учитывая, что всех пассажиров, как овец, приучили заходить через переднюю дверь, погоняло "скотовоз" гораздо лучше подходит современным автобусам...
Добавлено 13.09.2015 в 15:12
Бармалей писал(а):
...я людей, которые говорят, что 2141 с симки копирован, спрашиваю, наверное, наши конструкторы такие были малограмотные, что перед и зад у телеги перепутали, была заднемоторная - стала переднемоторная?...
Это Simca 1307 была "задемоторная"?! Однако.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 12


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008