Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 12 RSS лента последних сообщений темы
Конец совкопрома?
Модератор
Сообщений: 10971
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 08.09.2015, 09:47 | Полезность: 0
   #1
На вазовской "классике" подтекал краник радиатора. Делал он это 40 лет, и никто не удосужился исправить проблему, заставив поставщика исправить дефект, или сменить этого поставщика.
Один заслуженный тренер СССР из "Динамо" попросил меня обкатать подаренную на юбилей учениками вместе с правами и номерами "пятёрку". Далеко я не уехал - ослабло натяжение ремня генератора, и аккумулятор разрядился.
Уже много лет российский автопром предпринимает заметные усилие по преодолению этого национального позора и испорченной репутации. Выпущено новое поколение "Лады":

"Появление Lada Vesta во Франкфурте взорвало социальные сети, пишет портал «Колеса.ру». Новый седан «АвтоВАЗа» выставили в пассаже, прикрыв логотипы, и предложили посетителям угадать, что это за автомобиль.
Ответы были самые разные, но, как правило, лестные. Мнения разнились от «американский автомобиль» до «японской роскоши». «Это немецкая машина, какие могут быть вопросы», — заявляли третьи. Многие, не зная имени авто, называли его «красавицей»."
ИСТОЧНИК

Сможем ли мы когда-нибудь начать покупать эти автомобили, или лучше производителям не мучить себя и нас, ведь не сможем мы уже производить телефоны и другую электронику - за нас это будут делать другие?

Почетный житель
Сообщений: 2431
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 08.09.2015, 10:02 | Полезность: 0
   #2
как она им могла понравится? Ее били по евронкап и она показала хорошие результаты?
Надежная и не ломается? Мало кушает?

Я так понимаю, что понравилась она внешностью и заявленными характеристиками. ПОКА.
Самый лучший ваз это ларгус, там от ваза только шильдик, и это наверное хорошо.
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 08.09.2015, 23:19 | Полезность: +1
   #3
Не наступило лично у меня светлое капиталистическое завтра и езжу пока опять на отечественном автопроме. Датсун ми-до.
Своих денег стоит, но до нормальных иномарок ей очень далеко. Не на моей машине, но на авто в салоне шильдик на решетке радиатора не просто был неплотно закреплен, но болтался со стуком. Проемы дверей и капотов "гуляют". Задние бамперы не заподлицо стыкуются с задними крыльями. И т.д, и т.п. Хоть и много лучше стали эти авто не только классик, но и восьмерок-десяток, но моему представлению об автомобиле они не вполне соответствуют. Сильно удивлюсь, если в Весте этих мелких (но создающих настроение) огрехов не будет.
П.С.: И Дакия, перелицевавшаяся в Ларгус, не дает особых поводов для гордости за Рено-Ниссан. Простите, за ВАЗ. загляните ей в багажник и оцените перекосы обивки, осмотритесь в салоне и увидите тот же убогий пластик, те же проблемы с проемами... Нет, дваждыавтомобильный пытается, пыхтит. И сдвиги есть. Но увы и ах, пока ему до тех же Рио-Солярисов далеко.
Хотя... Я и Солярис не считаю достойной машиной, а потому не стал переплачивать.
Еще одно чудо от ТАЗа - Альмера. Может порадовать лишь размерами. Впрочем, те же Сандеро (смотрели ролик, как там двери киянкой правят, чтоб закрывались?), Логаны, тоже вполне убоги внутри. Хотя Сандеро внешне мне симпатичен.
Никого обидеть не хотел (кроме, может, ВАЗа), просто поделился личными впечатлениями. На мой взгляд ми-до вполне симпатичен снаружи, как и тот же Солярис, но автомобиль, в котором понимаешь, что сидеть приятно и управлять комфортно (или наоборот ) начиается от 1,2-1,5 миллиона рублей.
На правах ИМХО.
Добавлено 08.09.2015 в 23:27
П.П.С.: Разговор на авторынке надцать лет назад (лично слышал):
Подходит покупатель к новой Шеви-Ниве (только появились тогда), смотрит на неё с морды на гордый крест Шевроле и говорит продавцу: "Как давно в морду били, где ремонтировали, не ушли ли лонжероны?" Тот ему: "Машина без пробега, не битая!" Покупатель обходит сзади, видит надпись "Нива" и говорит: "Аааа.... Тогда да, новая, не битая, ушедшие проемы - с завода..."
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2015, 00:32 | Полезность: 0
   #4
Минус в сообщение за непатриотизм?
Модератор
Сообщений: 10971
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 09.09.2015, 07:32 | Полезность: 0
   #5
СанМихалыч писал(а):
Еще одно чудо от ТАЗа - Альмера. Может порадовать лишь размерами.
Альмера-2014 (не путать с Альмерой-классик, это очень разные машины) ещё и ценой. Это практически полноценная машина по цене Логана.
Но всё-таки тема больше про советские марки, а не отвёрточно собираемые не наши.
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2015, 12:07 | Полезность: 0
   #6
Да, цена Альмеры - плюс.
Если отбросить отверточные, то остаются Лады и Датсуны. О них я вше упоминал.
Модератор
Сообщений: 10971
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 09.09.2015, 12:19 | Полезность: 0
   #7
Датсуны тоже не наши.
И добавляется ещё Патриот.
Старожил
Сообщений: 6034
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 09.09.2015, 13:32 | Полезность: +2
   #8
Yegor
Если бы вы были знакомы с конструкторскими работами советских конструкторов (в том числе и с ваза) , которые не пошли в серию "потому что план" - вы бы не стали так пренебрежительно относиться к русским машинам, в том числе и к вазу. Я рекомендую посетить пару-тройку автомузеев москвы с экскурсией желательно : задорожного, на рогожском валу, и т.д. В частности, на рогожском выставлены опытные образцы азлк, и в некоторые из них еще сегодня было бы не стыдно сесть.

Большинство советских машин на момент их выпуска были вполне на уровне современной им техники, и во многом её даже превосходили. Далее происходило их усовершенствование уже на конвейере, путем внесения рацпредложений, и отрицательного отбора среди внесённых только ведущих к удешевлению - это и привело к тому, что до наших лет та же копейка докатилась абсолютно не похожей на себя. Но это уже не имеет отношения к советской автостроительной школе.

Возвращаясь к гранте - нынешние владельцы автоваза концерн ниссан-рено взяли гранту и платформу гранта, целиком разработанную на вазе, в качестве основы для целого семейства автомобилей, которые планируется выпускать в японии, румынии, болгарии, индии и бразилии, и, с некоторой вероятностью, и в самой франции. И датсун - только первая ласточка. Мотор гранты в полтора раза экономичнее мотора логана, который начал разрабатываться в 65 году. Поэтому сам ларгус планировалось комплектовать российскими моторами, чем кончилось - не знаю. Аналогично веста - чисто российская платформа, а х-кросс - это переработанный сандеро, но переработанный на вазе, и часто высказываемое заблуждение "х-кросс это дастер" таким образом ложно, хотя некоторое сходство есть, онон объясняется общим прародителем логаном.
Добавлено 09.09.2015 в 13:41
СанМихалыч
А что касается сборки - так сборка на вазе оплачивается хуже сборки в китае, а менеджеры ваза до недавнего времени ездили на служебных инфинити qx56. И хотя мистер бу заставил их продать инфинити и купить ваз ларгус "вип", а половину из 26 топ-менеджеров просто сократил, это не решит проблему, т.к. заходить надо с другого конца. Лада - это машина собранная "людьми за триста баксов". Боюсь, если бы мне довелось поработать на вазе за эти деньги, то ты бы, СанМихалыч, вряд ли вообще забрал бы машину из салона без помощи эвакуатора. Ясен пень, пока у нас есть такие образцы социального устройства, как автоваз, никакие отечественные жигули нас качеством сборки порадовать не смогут.
Да, это я!
Сообщений: 18744
Регистрация: 18.10.2008
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 09.09.2015, 14:38 | Полезность: 0
   #9
Почему конец-то? Сейчас выйдут Весты и Х-реи!
Почетный житель
Сообщений: 2431
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 16:14 | Полезность: +2
   #10
Бармалей писал(а):
Yegor
Если бы вы были знакомы с конструкторскими работами советских конструкторов (в том числе и с ваза) , которые не пошли в серию "потому что план" - вы бы не стали так пренебрежительно относиться к русским машинам, в том числе и к вазу. Я рекомендую посетить пару-тройку автомузеев москвы с экскурсией желательно : задорожного, на рогожском валу, и т.д. В частности, на рогожском выставлены опытные образцы азлк, и в некоторые из них еще сегодня было бы не стыдно сесть.

Большинство советских машин на момент их выпуска были вполне на уровне современной им техники, и во многом её даже превосходили. Далее происходило их усовершенствование уже на конвейере, путем внесения рацпредложений, и отрицательного отбора среди внесённых только ведущих к удешевлению - это и привело к тому, что до наших лет та же копейка докатилась абсолютно не похожей на себя. Но это уже не имеет отношения к советской автостроительной школе.
Я немного знаком с конструкторской школой отечественных автомобилей. Я мами закончил именно по этой специальности и я еще отличаю 403 москвич от 407, и знаю как устроены жигули с волгами.
Мы имеем такой совавтопром, какой есть. Рацпредложения для улучшения качества? Много ли их было? В целом-то да, разработок масса, не спорю, даже я сам кое-что "разработал" в рамках диплома, но никому это уже было нужно, как и не было нужно тридцать лет назад.
И краник на жигулях.... я сам его менял неоднократно на разного вида жигулях, которыми владел. И таких примеров масса.

Современные тазики тоже шагают в ногу со временем, но немного не попадают в ритм. Освоить-то освоили, внедрили каншину например, но корявенько. Если я пойду примеров поищу конкретных, то картинка нарисуется довольно печальная. Не скажу, что другие производители не косячат, но когда стоимость ваза приближается к стоимости локальной иномарке, то возникают вопросы.
Безусловно найдутся те, кто "купил машину, ездил три года и ничего не сломалось" но это нормальное статистическое распределение.
Добавлено 09.09.2015 в 16:18
да и насчет автоваза в целом.
за все то время, пока автоваз пытаются "спасти" вливая в него уеву тучу денег, объясняя это заботой о людях и сохранением рабочих мест, этой самой тучи денег хватило б на то, чтобы просто платить этим людям зарплату, а они при этом ничего бы не делали. И на смежников тоже бы хватило, хотя смежники они могут и для других заводов производить комплектующие, тем самым сохранив рабочие места. Ну, а если не могут производить современные детальки, то и не нужно, пускай разваливаются.
Модератор
Сообщений: 10971
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 09.09.2015, 16:47 | Полезность: 0
   #11
А есть ли у кого опыт владения Патриотом?
Сосед по даче вроде доволен, но, может, не хочет признавать, что погорячился?
Почетный житель
Сообщений: 2431
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 16:53 | Полезность: 0
   #12
Pablo Escodalbar писал(а):
А есть ли у кого опыт владения Патриотом?
Сосед по даче вроде доволен, но, может, не хочет признавать, что погорячился?
Личного опыта нет, но я давно впитываю инфу по нему. Рано или поздно мне придется менять своего динозавра на посвежее. На протяжении всего времени владения (шестой год вроде) регулярно проскакивали мысли о том, а не махнуть ли своего на патрика... Но как-то некоторые моменты смущают. Ну, я знаю что все машины ломаются, особенно если их использовать по полной программе. При моей эксплуатации так или иначе приходится машину частенько ковырять и чинить.
Из последних перлов, что я нашел - рекомендую посмотреть сколько стоит дверь в железе на патрика.

Если ездить в щадящем режиме, то любая машина почти ломаться не будет.
Модератор
Сообщений: 10971
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 37 ()
Написано: 09.09.2015, 16:58 | Полезность: 0
   #13
Yegor писал(а):
Если ездить в щадящем режиме, то любая машина почти ломаться не будет.
Весьма спорно.
Почетный житель
Сообщений: 2431
Регистрация: 22.11.2013
Статус: offline
мкр.Изумрудный
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 14
Собственность
Рейтинг: -22 ()
Написано: 09.09.2015, 17:03 | Полезность: 0
   #14
Pablo Escodalbar писал(а):
Yegor писал(а):
Если ездить в щадящем режиме, то любая машина почти ломаться не будет.
Весьма спорно.
шансы не ломаться при щадящем использовании, существенно выше, вот что имелось в виду*
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2015, 17:50 | Полезность: -1
   #15
Pablo Escodalbar
Датсуны наши настолько же, насколько Гранты и Калины. Это вовсе не отверточная сборка. Это наши кузова и двери (от первых Калин), наши движки, восмерочная коробка и подвеска и т.д. и т.п. Да, автомат на Датсунах японский - Жатко.
Старожил
Сообщений: 6034
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 09.09.2015, 18:59 | Полезность: 0
   #16
Yegor
Что касается общей политики автоваза, тут я согласен, она провальная, и это можно объяснить только одним - разворовыванием на окологосударственном уровне и уровне управления автовазом. Расстрел с конфискацией мог бы как-то помочь автовазу в развитии, но увы, нельзя одновременно лихо воровать и тут же расстреливать людей с конфискацией.

Слава богу, автоваз надо перестать считать госпредприятием, т.к. 75% его уже некоторое время принадлежит концерну рено-ниссан.
В то же время, перед покупкой контрольного пакета рено купило блокпакет и блокировало массу разработок, пока завод не подешевел, а потом рено занедорого купило остальное, и щас довольно активно использует разработки, которые само же пять лет назад блокировало. Т.е. имеет место быть некое действие на грани рейдерства.

Рацпредложений было не просто много, а очень много, и очень много внедрено. И в то же время на момент выхода советские машины - по крайней мере послевоенные - были не хуже американских, а многие во многом были лучше (с точки зрения конструкции автомобиля, конечно, а не свистоперделок в комплектации, тут мне сказать нечего). Даже странно, что человек, который в общем-то не интересуется автомобилями, зачем-то пошел в мами и даже зачем-то закончил его.

Качество конкретного краника, который наверняка не только не производства автоваз, но и даже не производства того смежника, которого он был изначально, - не говорит ничего о советской и российской конструкторской школе. Качество сборки так же не имеет никакого отношения к конструкторской культуре. А вот постановка международным консорциумом на международное же производство платформы российской разработки - это признание того факта, что российская конструкция находится вполне на мировом уровне.

Насчет качества даже самый последний либерал на этом форуме признал, что нынешние машины автоваза далеко ушли от советских машин. Что касается качества комплектующих, Дядя Бу щас активно нагибает поставщиков деталей, и я думаю, что проблемы типа краника скоро будут решаться очень оперативно. А вот с качеством сборки я пока не вижу особой работы, и думаю, еще некоторое время потребителю отечественной машины придется самому разбирать ее после покупки и собирать какими-нибудь прямыми руками, чтобы не горевать регулярно.
Добавлено 09.09.2015 в 19:01
СанМихалыч писал(а):
Pablo Escodalbar
Датсуны наши настолько же, насколько Гранты и Калины. Это вовсе не отверточная сборка. Это наши кузова и двери (от первых Калин), наши движки, восмерочная коробка и подвеска и т.д. и т.п. Да, автомат на Датсунах японский - Жатко.
Вопрос про ми-до: СанМихалыч, а там правда движок от гранты?
Добавлено 09.09.2015 в 19:03
Что касается патриота - то достаточно однажды посмотреть его краштесты и хотя бы одну фотографию после оверкиля, чтобы продолжать "пока подождать, не покупать". Единственное возможное применение - это деревня и глухой лес окрест, где вы часто будете лазить по говнам, но точно никогда не разгонитесь выше 40.
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2015, 20:46 | Полезность: -1
   #17
Бармалей
8 клапнанов, ОШПГ, 87 л.с.
Тот же самый, что в средней линейке Грант. Там есть еще 8 кл. - 82 л.с, 16 кл. - 106 л.с. и еще какой-то на Гранте спорт.
В ми-до ну ооочень много от Гранты. Говорят, что еще немало и от Калины, в отличие от он-до, который в гораздо бОльшей степени от Гранты.
Старожил
Сообщений: 6034
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 09.09.2015, 21:30 | Полезность: +1
   #18
СанМихалыч
Ну, что я скажу, круто! Поздравляю с приобретением японской машины с русским мотором!
Вообще я уверен, что если любые жигули начиная с калины полностью разобрать до нуля, а потом собрать руками, не допуская косяков и заменив изначально дефектные детали, то машина хорошая, для своей цены вообще замечательная.
Старожил
Сообщений: 6386
Регистрация: 09.12.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 3
Этаж: 23
Собственность
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2015, 21:36 | Полезность: 0
   #19
Бармалей писал(а):
СанМихалыч
Ну, что я скажу, круто! Поздравляю с приобретением японской машины с русским мотором!
Вообще я уверен, что если любые жигули начиная с калины полностью разобрать до нуля, а потом собрать руками, не допуская косяков и заменив изначально дефектные детали, то машина хорошая, для своей цены вообще замечательная.
За поздравления спасибо.
Но это ни в коем случае не японская машина. Это русская машина с японским шильдиком. И с рено-ниссновским облизыванием клиента. Что, скорее, плюс. Ну и восьмерочную подвеску они все же улучшили, выжав из неё все, на что она была способна.
Старожил
Сообщений: 6034
Регистрация: 11.04.2009
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 09.09.2015, 21:40 | Полезность: 0
   #20
СанМихалыч
Я думал, ты поймешь, что насчет японской машины это юмор был.
А насчет восьмерочной подвески это преувеличение. Насколько я понимаю, там нет ни одной общей детали.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 12


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008