Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 RSS лента последних сообщений темы
Для праворуких автовладельцев
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 07.08.2012, 01:53 | Полезность: 0
   #141
kv
Возможно я ошибся, посмотрю внимательней. По-моему все тойоты с 93-го по 98-й и выглядят почти одинаково, и запчасти у них почти одни и те же )
Мы с Absent весной разбирались чего у него движок троит и глохнет, в сервисе приговорили датчик абсолютного давления воздуха, для проверки поставили мой. Хотя партнамбер был другой совсем и визуально чуть отличался (но разъемы совпадали) - встал идеально
Старожил
Сообщений: 5126
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 07.08.2012, 08:02 | Полезность: 0
   #142
boosted

Я в Цефиро 94 года ставил датчик детонации от ВАЗа, они визуально одинаковые, единственное отличие нужно у ВАЗовского сопротивление меньше, нужно было тупо добавить резистор и Ок. Японский ДД стоил 4500р, ВАЗовский 400р.

Причем ВАЗовский ДД делает BOSH.
Модератор
Сообщений: 3240
Регистрация: 13.03.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 4
Собственность
Написано: 31.08.2012, 14:52 | Полезность: 0
   #143
Плюсы и минусы правого руля

В этой заметке хочется собрать все наблюдения по поводу правого руля. Если вы думаете, что чего-то в этом списке не хватает, пишите комент, добавим.

Плюсы правого руля:

+1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент.
+2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе.
+3. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к. зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать.
+4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше. Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону.
+5. В России машины с правым рулем практически не угоняют.
+6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.
+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно.
+8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.
+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе. И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине.

Минусы правого руля:

-1. Затруднен обгон фуры с выездом на встречную полосу на однополосной дороге.
Данное неудобство ощущается только на трассе. Решается большой дистанцией, либо установкой системы зеркал или камеры обгона, а можно просто попросить переднего пассажира подсказывать
-2. Нельзя прижаться при парковке справа к забору.
-3. Затруднена оплата в окошко на проездных со шлагбаумами, если вы один в машине.
-4. Скептическое отношение части населения.
Что и делает эти машины более дешевыми.
-5. Неправильный головной свет фар, который слепит встречку.
Решение данной проблемы описано в предыдущей записи бортового журнала

Будем пополнять список…

P.S. При использовании материалов данной статьи, ссылка на эту запись в бортовом журнале обязательна!
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carib/sprinter_carib_111/cariberg/jou...
Добавлено 31.08.2012 в 15:54
Статья не моя, но логика есть
Модератор
Сообщений: 11399
Регистрация: 09.06.2008
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Секция: 4
Этаж: 11
Собственность
Рейтинг: 31 ()
Написано: 31.08.2012, 14:57 | Полезность: +1
   #144
Я бы пополнил минусы постоянным стрессом из-за непредсказуемости действий правительства, давно мечтающего заполнить занятую праворульками нишу вазовским хламом.
Старожил
Сообщений: 5126
Регистрация: 27.07.2008
Статус: offline
Рейтинг: 53 ()
Написано: 31.08.2012, 17:09 | Полезность: 0
   #145
kv

ИМХО главный плюс давно потерян, цены кусаются настолько, что брать почти нет смысла. Текущие пошлины такие, что ввозить ПР почти бессмысленно, поток на таможне во Владике за последние 3 гда снизился на порядки (реально в 20-30 раз).

PS: Эх помню эти рассказы, народ привозил ПР привязанными к бортам сухогрузов, спускал на ремнях (сам один раз такую процедуру делал), в Ванино в 90х, братва тупо отбирала тачки прям в порту, типа приезжали к Караблю и говорили какие забирают.
Местный
Сообщений: 3059
Регистрация: 02.06.2008
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 6 ()
Написано: 31.08.2012, 19:04 | Полезность: 0
   #146
kv
По-моему подзняк поднимать флейм по этому поводу, на правом руле в основном ездят те, кого угораздило купить его в прежние года Или те, кто реально фанатеет от конкретных тачек (типа селики GT-Four, скайлайна, турбокалдины или субаровских спеков), которых в леворульном исполнении не бывает.
Я большую часть времени владения правым рулем выходил или в ограду или в сугроб
Еще из минусов - надо держать большую дистанцию до впереди идущего, особенно если это что-то большое и тонированное (так как слева не высунуться чтобы посмотреть).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008