Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 RSS лента последних сообщений темы
Центр Нейропсихологии, Логопедии и Развития
Модератор
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.03.2020, 03:24 | Полезность: 0
   #41
В нашем центре "Основа" теперь есть еще один замечательный специалист!

КОПЕЙКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА. Клинический и специальный психолог. Дефектолог.


ОБРАЗОВАНИЕ:
- Российский государственный социальный университет. Факультет клинической психологии. Специальность: клинический психолог.
- Московский государственный областной университет. Факультет педагогики и психологии. Специальность: педагог-психолог, преподаватель психологии. Диплом с отличием.
- ГБОУ СПО Истринский педагогический колледж Московской области. Преподавание в начальных классах. Педагогика и методика начального образования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- Институт развития дополнительного профессионального образования. Специальная психология и специальная педагогика
- МБОУ Образовательный центр "Созвездие". "Технологии формирования базовых компонентов познавательной деятельности"
- Ассоциация развития "Новая Высота". Интегративная психотерапия и консультирование. 1-я ступень
- МБОУ Образовательный центр "Созвездие". "Психолого-педагогические основы развития детей с различными вариантами дизонтогенеза: методология и практика в ракурсе реализации ФГОС"
- МКУПДО "Психологическая подготовка обучающихся 9-х классов к ГИА в ОУ"
- НОУ ВПО Российский новый университет. "Основы общей и специальной психологии"
- НОУ ВПО Российский новый университет. "Специальная психология и специальная педагогика"
- Московский государственный областной университет. "Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих семей"

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- развитие высших психических функций, коррекция когнитивных нарушений у детей раннего возраста, дошкольников, младших школьников, в том числе у детей с ОВЗ (РАС, ДЦП, ОНР, ЗПР, ЗПРР, с-м Дауна и др.)
- формирование учебных навыков, устранение школьной неуспешности, формирование элементарных математических, а также пространственно-временных представлений
- развитие эмоционально-волевой и личностной сфер детей и подростков, посредством индивидуальных, подгрупповых и групповых(тренинговых) занятий. (Работа с развитием эмоционально-личностной сферы доступна и эффективна в любом возрасте, взрослых не исключаем). В том числе с использованием методов интегративной терапии, арт-терапии, песочной терапии, МАК
- развитие коммуникативной сферы и формирование навыков эффективного взаимодействия
- коррекция детско-родительских и межличностных отношений
- консультации родителей по вопросам семейной, детской и возрастной психологии, патопсихологии и специальной психологии, в том числе по вопросам особенностей детей с ОВЗ
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 06.03.2020, 04:07 | Полезность: 0
   #42
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ. Часть 1.
Если ребёнку исполнилось 7 лет, это не гарантия того, что он готов к школьному обучению. Он должен «созреть» прежде всего физиологически🧠 А также должна быть психологическая (интеллектуальная, личностная и волевая) готовность.
К сожалению, не все дети к 7 годам (тем более к 6 и 5🙈) имеют физиологическую готовность к обучению в школе. Дети с задержкой физического развития (моторных навыков, функции контроля за осанкой и положением тела в пространстве) при полной интеллектуальной и мотивационной готовности оказываются в числе не успевающих. Пример: осанка поддерживает статическое равновесие тела, что в свою очередь обеспечивает уверенную координацию и стабильность для центров, участвующих в контроле движений глаз 👁 Догадались что будет, если здесь есть физиологическая слабость? У ребёнка будут трудности восприятия. Например, он будет терять строку при письме и чтении.
Можно научить ребёнка контролировать свою осанку, но тогда на этот контроль будет уходить много сил, энергии и мыслей, а значит школьник будет истощаться и его внимание будет рассеиваться. Отсюда: «смотрю на учителя, но не слышу, не понимаю, не помню что говорил». Осанка должна быть бессознательным действием, тогда на ее поддержание не придётся тратить силы ребёнку. Вот почему мышечный корсет необходим будущему школьнику, помимо рисков сколиоза. Поэтому спорт - это наше все!🤸‍♀️⛹️‍♀️🏊‍♂️ Если ребёнок никак не соглашается на занятия спортом, проходите курс массажа и Лфк раз в 3-6 месяцев.
Хотите расскажем на что влияют трудности контроля равновесия?
Модератор
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 07.03.2020, 23:02 | Полезность: 0
   #43
Рады познакомить Вас с нашим нейропсихологом
АНДРИАНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА. Психолог, детский нейропсихолог.

ОБРАЗОВАНИЕ:
– Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова. Факультет психологии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- Московский государственный психолого-педагогический университет. «Детское и семейное консультирование»
- Московская академия практической психологии. «Игровая терапия, центрированная на ребенке»
- МГУ им. М.В. Ломоносова «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»
- Институт Практической Психологии и Психоанализа «Коррекция детско-родительских отношений»
- Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы «Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением балансировочного комплекса «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics)»
- Мастерские психологической помощи детям «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей»
- НИЦ Детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
- Тренинг-семинар «Активация подкорки у детей со сложной структурой дефекта»
- Тренинг-семинар «Детская нейропсихология: от функции к навыку»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с детьми в возрасте от 2 до 12 лет 
- с задержками речевого и психического развития
- с трудностями школьного обучения
- с двигательной неловкостью, диспраксией
- с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- с синдромом дефицита внимания без гиперактивности
- с нарушениями сенсорной интеграции
- с расстройством аутистического спектра и многое другое.
 
О СЕБЕ:
В своей работе я использую разные подходы и методики, подбирая под каждого ребенка индивидуальный маршрут коррекции.

Поскольку я не только нейропсихолог, но и психолог, поэтому я очень быстро, мягко и позитивно нахожу общий язык с детьми. Наши занятия проходят весело и увлекательно! Я против любого насилия и принуждения, и естественно использую другие пути мотивации. Все дети с нетерпением ждут наших с ними занятий.
 
Я постоянно повышаю квалификацию, обучаюсь, прохожу тренинги и семинары, посещаю конференции. Без этого, считаю, невозможно качественно выполнять свою работу. 
Модератор
Сообщений: 34
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 24.03.2020, 10:46 | Полезность: 0
   #44
Смотрите наши "живые" и сохраненные сториз о занятиях со специалистами в Инстаграм: @center_osnova
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008