Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 RSS лента последних сообщений темы
Центр Нейропсихологии, Логопедии и Развития
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 24.03.2020, 10:46 | Полезность: 0
   #41
Смотрите наши "живые" и сохраненные сториз о занятиях со специалистами в Инстаграм: @center_osnova
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 12.06.2020, 17:06 | Полезность: 0
   #42
Мы рады сообщить Вам, что центр "Основа" снова открывает свои двери для Вас с 15 июня!
Занятия будут проводиться по записи, только в индивидуальном формате. Чтобы сократить количество контактов, администратор в летний период работать не будет, а дети будут приходить с разницей во времени от 15 до 30 минут. Двери центра будет открывать специалист за 2-5 минут до начала занятия. После каждого занятия будет проводиться дезинфекция кабинета и пособий, с которыми взаимодействовал ребенок. Поэтому между посещениями детей будут перерывы в 15-30 минут.
В июне для Вас работает кабинет:
- логопеда (постановка звуков и развитие речи)
- логопеда-дефектолога (запуск речи; работа с нарушениями речи, в том числе множественными)
- нейропсихолога (запуск речи; ЗПР; СДВ(Г); трудности координации; аутизм; нарушения сенсорной интеграции; сложности крупной и мелкой моторики; трудности обучения письму, чтению, счету (в том числе зеркальное письмо); сложности в построении программы действий и высказываний и т.д.
Дефектолог в июне не принимает.
Реабилитолог-массажист в июне не принимает.
Психолог принимает по Скайпу.
Звоните, пишите, записывайтесь, будем очень рады снова встретиться или познакомиться!!!
Телефон для звонка: (495) 997-11-67
Номер WhatsApp: (985) 997-11-67
Инстаграм: @center_osnova
Личные сообщения здесь!
Настоящая жительница
Сообщений: 512
Регистрация: 26.12.2009
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 22
Этаж: 5
Собственность
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.06.2020, 10:14 | Полезность: 0
   #43
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, занятия по подготовке к школе у Вас есть или будут? Меня интересует групповые занятия с сентября месяца: чтение, русский, математика. Больше даже математика.)))
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 28.06.2020, 06:27 | Полезность: 0
   #44
ovp
Добрый день! Да, с сентября будет 2 группы по подготовке к школе - с 5 лет и с 6 лет. Занятия будет проводить нейропсихолог. На занятиях не будет обучения чтению, письму и математике. Нейропсихолог готовит "базу" ребенка к освоению этих предметов в школе. Например: если у ребенка будут трудности пространственных представлений, ему будет сложно овладеть математикой; если будут слабые межполушарные связи, ребенок будет писать зеркально: если будет дефицит внимания, будет много ошибок и т.д. Нейропсихолог занимается развитием всех необходимых функций, чтобы ребенок легче овладевал предметами в школе. Возможно, мы включим в программу блок по формированию психологической готовности к школе. Это большая тема, требует отдельного внимания, но если получится, мы включим этот блок в занятие.
Следите за анонсом, скоро появится подробное описание программы: что будут включать в себя занятия, длительность, цена и т.д.
Приходите, будем рады!
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 01.07.2020, 06:49 | Полезность: 0
   #45
А у нас летние СКИДКИ! Только с 1 по 15 июля цена на диагностику логопеда-дефектолога 1000 рублей вместо 1700 рублей!!!
Не откладывайте на потом, скорее записывайтесь, такой цены больше не будет! Это Ваш шанс узнать актуальный уровень развития речи ребенка, задать вопросы специалисту и получить рекомендации! Ждем Вас у нас!!!
Запись по тел.: (495) 997-11-67
а также в личных сообщениях на форуме и в инстаграм: @center_osnova
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.07.2020, 01:19 | Полезность: 0
   #46
Нейрогимнастика для дошкольника

Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур. Функции между полушариями мозга разделены, но только их взаимосвязанная работа формирует полноценную работу психики человека.
Задача нейрогимнастики – синхронизировать работу правого и левого полушарий головного мозга.

Нейрогимнастика:

➡️ стимулирует развитие памяти и мыслительной деятельности;
➡️ помогает получить энергию, необходимую для обучения;
➡️ снижает утомляемость;
➡️ улучшает моторику, как мелкую, так и крупную;
➡️ благоприятно сказывается на процессе письма и чтения;
➡️ формирует уверенность в себе.

Регулярные занятия помогут улучшить ряд физических навыков, в частности -выполнение симметричных и асимметричных движений, соблюдение равновесия, подвижность плечевого пояса, ловкость рук и кистей. Дошкольники учатся сидеть прямо и не испытывать при этом дискомфорт, становятся более ловкими.

Развивать мозг необходимо с дошкольного возраста, тогда в школе ребенку удастся избежать массы проблем, связанных с учебой, он сможет полностью раскрыть свой внутренний потенциал и стать успешным.

Приходите к нам!!! У нас работают специалисты, с многолетним опытом работы👌 Начало учебного года совсем близко.
Мы всегда рады помочь Вам и Вашим деткам. ❤️
Мы работаем для Вас все лето!!!

Запись по ☎️: 8 495 997 11 67
WhatsApp: 8 985 997 11 67
Instagram: @center_osnova
Наш адрес 🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 04.07.2020, 02:36 | Полезность: 0
   #47
Роль движения в жизни ребенка

Естественное состояние души ребенка – движение. Он активен, любознателен и постоянно ищет возможность подвигаться. Чем больше движений совершает ребёнок,тем быстрее и лучше зреет мозг. Детские манежи, стульчики, люльки, коляски...Малыши больше времени проводят в машинах, в слингах.

Мы, взрослые, особенно в современной жизни, чаще всего видим свою задачу в том, чтобы успокоить «непоседу», чтобы он «сидел смирно».А ведь движение заложено в нас самой природой. ❗️Около 650 мышц нашего тела должны двигаться, чтобы обеспечить нам жизнь и работу мозга❗️

Раньше ребенку для счастья достаточно было мяча,коньков и велосипеда. Взрослые, помните наше детство? Это неугомонные догонялки, игра в вышибалы, козаки-разбойники? А что происходит сейчас? Сегодня, вместо этих всех забав посиделки дома,куча не чему не учащих мультфильмов, гаджеты...🤷‍♀️ Замечается, что дети разучились выдумывать игры, фантазировать, сочинять. От переизбытка информации ребенок не в состоянии концентрироваться.

❓К чему приводит нехватка движений и их низкая интенсивность? Что может произойти:❓
🔸Ухудшение мелкой моторики и поэтапного планирования своих действий (неумение завязывать шнурки, аккуратно укладывать вещи).
🔸 Задержка развития, дефекты речи.
🔸 Недостаток концентрации внимания. Дети не высиживают до окончания урока,отвлекаются.Не слышат учительские замечания.
🔸 Слабое развитие опорно-двигательного аппарата.
🔸 Замедление моторного развития, а также развития физической и умственной работоспособности.Появляются проблемы с координацией движений,проявляются признаки утомления снижается внимание, ухудшается память.

Современные родители направляют свои усилия лишь на умственное развитие детей. Это конечно хорошо, Но! нельзя забывать, что главная деятельность дошкольника – это игра и движение! Иначе через несколько лет мы получим поколение очень умных, но физически слабых и эмоционально незрелых людей, которые будут иметь успех в карьере, но проблемы в достижении личного счастья.
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 05.07.2020, 05:05 | Полезность: 0
   #48
Логопед

Речь ребёнка – один из основных показателей его развития.
Однако, в последние годы все больше и больше детей говорят нечетко, невнятно, с многочисленными ошибками в произношении.
.
Расстройства речи, отрицательно влияют на формирование интеллекта ребенка,мешают развитию связной речи и, что особенно важно, отражаются на готовности к обучению, усвоению грамоты. Одним словом, отклонения в развитии речи сказываются на формировании всей психической жизни.❗️Любое отклонение требует консультации специалистов.❗️
.
Специалисты нашего центра используют разнообразные средства для улучшения и исправления речи дошколят. Цель – научить ребенка правильно, грамотно и понятно излагать свои мысли, чувства и желания.
.
Задачи:
.
➡️ обогащение словарного запаса
➡️ формирование грамматического строя речи
➡️ развитие связной речи
➡️ развивать выразительную речь
➡️ развитие умственной способности у детей
➡️ развитие воображения и творческого мышления
➡️ воспитание интереса к творческой деятельности
.
Мы работаем для Вас и Ваших детей всё лето!
Ждём Вас по адресу🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
.
Запись по ☎️: 8 495 997 11 67
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 06.07.2020, 05:37 | Полезность: 0
   #49
Подготовка к школе

Среди родителей есть ошибочное мнение, что ребенок готов к школе тогда - когда научился читать, писать, считать.. На самом деле, готовность к школьному обучению не имеет к этому никакого отношения.

Мало кто знает, например, что трудности в освоении письма заключаются не в том, что ребёнок мало тренировался в прописях, а связана с неразвитостью мышц кисти, координации движений пальцев, предплечья и плеча, несформированностью межполушарных взаимодействий и пространственных представлений, а также функций программирования и контроля за выполняемой деятельностью.

Для того, чтобы ребенок успешно учился в школе, должна быть слаженная работа всех отделов мозга. Именно этим и занимается нейропсихолог с детьми на занятиях по подготовке к школе- организацией и оптимизацией работы всех структур головного мозга.

На наших занятиях у детей улучшаются такие сложноорганизованные психофизиологические процессы, как: восприятие, память, внимание, мышление, воображение, которые являются «фундаментом» для будущего школьного обучения.

При помощи нейропсихологических упражнений мы активизируем работу мозга - различных отделов коры больших полушарий, благодаря чему развиваются способности ребенка.

Курс занятий с нейропсихологом направлен на:
✅ повышение способности мозга воспринимать и запоминать информацию;
✅ развитие зрительного и слухового восприятия;
✅ увеличение способности удерживать и переключать внимание;
✅ развитие пространственных представлений;
✅ развитие понятийного мышления;
✅ повышение способности планировать и контролировать свои действия;
✅ развитие моторной ловкости;
✅ повышение коммуникативных навыков.

Занятие состоит из 5 блоков:
📌 Комплекс двигательных упражнений
📌 Комплекс дыхательных упражнений
📌 Комплекс когнитивных заданий
📌 Комплекс заданий на коммуникацию
📌 Свободная игра (переменка).

Занятия проводит опытный нейропсихолог.
Открыт набор в группы для детей 5-7 лет:
1️⃣ «За год до школы». Длительность занятий 1 час 20 минут, 2 раза в неделю. Стоимость: 8000 рублей
2️⃣ «За два года до школы». Длительность занятий 60 минут, 2 раза в неделю. Стоимость: 6400 рублей.

Запись по тел: (985) 997-11-67, WhatsApp (985) 997-11-67 и Инстаграм
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 09.07.2020, 19:20 | Полезность: 0
   #50
Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика – манипуляция мелкими предметами, при которой работают мелкие мышцы рук ребёнка. Это взаимокоординация работы мышечной, нервной и костной систем.
Считается, что развитие мелкой моторики у детей является фундаментом будущих способностей и талантов ребенка. Все дело в том, что центры, которые отвечают за нее, очень близко расположены к зонам внимания, мышления, координации, воображения, наблюдательности, зрительной и двигательной памяти и речи. ❗️Существует тесная связь между развитием мелкой моторики и артикуляционной стороны речи.❗️
Работу по развитию мелкой моторики нужно начинать с самого раннего возраста. Специалисты нашего центра заинтересовывают ребёнка, превращая занятия в игру.🤗 Процесс направлен от простого к сложному.
Не зря говорят, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев ☝️
Наши двери открыты для Вас всё лето!
Наш ☎️: 8 495 997 11 67
Наш адрес 🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 11.07.2020, 19:32 | Полезность: 0
   #51
Запуск речи

Родители с нетерпением ждут, когда ребенок заговорит. Что же делать, если время идет, а ребенок всё молчит? 🤷‍♀️

Если Вас это беспокоит и настораживает, то наш совет – обратиться к логопеду хотя бы для того, чтобы исключить возможные нарушения.
На что следует обратить внимание в речи детей раннего возраста:

➡️ К концу первого года отсутствуют общеупотребительные слова в речи («мама», «папа», «баба»...)
➡️ Нет подражания действиям взрослых;
➡️ Отсутствие фразы из 2 – 4 слов к двум годам жизни ребенка;
➡️ Перестановка слогов в словах, либо сокращение слогов
➡️ Стойкие запинки в речи.

Чтобы у ребенка "запустилась речь", необходимо прежде всего установить, что мешает ее развитию. Проводится диагностика.В случае необходимости,
даются рекомендации необходимых обследований.Далее, с родителем обсуждаются цели работы и назначается маршрут занятий.
Мы можем предложить малышу комплексный подход развития речи. Если потребуется -прохождение курса массажа, консультацию детского психолога.
.
Диагноз ЗРР может быть не сам по себе, а являться следствием чего-то более серьезного. В этом случае чем раньше начнется коррекция, тем лучше. С 2 лет самое время!!!
.
Ждём Вас по адресу🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
Запись по ☎️: 8 495 997 11 67
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 17.07.2020, 03:15 | Полезность: 0
   #52
Интеллектуальная готовность к школе

Почему важна психологическая готовность ребёнка?
Психологическая готовность - это необходимый уровень психологического развития ребенка для начала освоения школьной программы. Чем лучше она сформирована, тем быстрее адаптируется к новой жизни наш школьник. 
Психологическая готовность включает в себя:
🔸Интеллектуальную готовность
🔸Личностно-социальную готовность
🔸Мотивационную готовность
🔸Эмоционально-волевую готовность

В чем проявляется интеллектуальная готовность?

А проявляется она в следующем:☝️
➡️ в способности концентрировать внимание на выполнении определённой работы; 
➡️ в способности правильно воспринимать зрительную информацию и передавать ее на письмо;
➡️ в умении анализировать и сравнивать, находить общие признаки и объединять объекты в группы;
➡️ в умении устанавливать логические связи между явлениями и событиями; 
➡️ в способности хорошо ориентироваться в пространстве;
➡️ в желании получать новые знания, потребности самостоятельно выполнять задания, делать выводы на основе полученной информации
➡️ в развитой речи;
➡️ в моторной ловкости. 

Поэтому очень важно обратить внимание на способности дошкольника. Подготовить ребенка к этому важному этапу жизни.

Центр нейропсихологии «Основа» рад содействию🤗 Мы поможем сформировать необходимые навыки и адаптировать ребёнка к школьной жизни.

Открыт набор в группы по подготовке к школе детей 5-7 лет. Занятия проводит опытный нейропсихолог☝️
Старт занятий- сентябрь 2020г.:
1️⃣ «За год до школы». Длительность занятий
1 час 20 минут, 2 раза в неделю.
Стоимость: 8000 рублей.
2️⃣ «За два года до школы». Длительность занятий 60 минут, 2 раза в неделю.
Стоимость: 6400 рублей.

Запись предварительная по ☎️: 8 495 997 11 67
Наш адрес 🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 25.07.2020, 04:01 | Полезность: 0
   #53
ОТЗЫВ РОДИТЕЛЕЙ!!!

15 Октября 2019...сыну 2,10... Начался ад и ужас! Нам сообщил невролог о беде, и что помочь он не сможет, ждать нельзя, необходимо срочно обратиться к психиатру, у нашего сына явные признаки РАС. Агрессия представляла опасность для младшего. Только сейчас я понимаю, что ад был ДО этого дня, а все последующее - путь к выходу, к спасению, к пониманию и признанию... Не знаю, стоит ли упоминать состояние отчаяния... Более недели днём и ночью я могла только плакать... Потом стадия черпания информации из интернета, главный немой вопрос - причина и кто же виноват в недуге? Далее стадия жалости, жалость к себе, к ребёнку... Наверное все это неизбежно, но само собой все не решится, пора действовать.
Усложнялось все тем, что ездить в Москву мы не могли, у нас ещё есть грудничок, соответственно помощь искали поближе, и нашли! Все кто знает эту проблему, так или иначе связан с ней, работает в этой сфере - готовы помочь и пойти навстречу! Психиатр приезжал к нам домой, психолог нашего садика раз в неделю занималась индивидуально и центр помощи/коррекции - для нас этот центр ,,Центр Основа”) существуют и осуществляют свою работу за пределами МКАД.
Изменилось все: режим, питание, приём лекарств, ванны, полный отказ телевизора/гаджетов, общение с ребёнком, контакт, окружение ребёнка, очень много нюансов, которые так нужны и важны для ребёнка. Конечно все не разом, и не все получалось сразу.
Занятия в центре: честно, первые пять ребёнок почти все занятие орал и истерил, на это жутко смотреть, и это выжимает эмоционально. То чем занимаются на занятии на первый взгляд кажется очень простым, бестолковым и в голове не укладывается как это может работать и в чем помощь. Но эффект накопительный, и он оправдает все надежды!
Специалистов у нас было много, ребёнку, конечно, требуется время привыкнуть, но есть и свои плюсы (новый взгляд со стороны, опыт)!
Логопед -дефектолог запустил речь (начинали со звуков, а сейчас работаем с глаголами).
Сенсорная интеграция, нейропсихолог - мелкая и крупная моторка, насыщали максимально все чувства.
Ещё очень помог массаж (ушёл тонус ног, лучше стал спать, и поза сна изменилась).
Жаль что только в возрасте 2,10 начали борьбу! Ведь, чем раньше бить по всем фронтам, тем эффективнее!
Диагноз нам пока не ставят, предварительно Аутизм, позже говорили о симптомах РАС. В сентябре очередная встреча с психиатром и несколько вариантов развития... Что нас ждёт никто не знает. Нам всегда объясняют, что мозг уникален, как все изменятся никто не знает. Были случаи, что диагноз снимают, были случаи что диагноз изменялся ... и вообще все очень индивидуально.
Наверное стоит упомянуть какими мы пришли в центр: речи не было вообще, понимания речи тоже, т.е. просьбы/обращение вообще мимо, на имя не реагировал, истерики, горшок не освоен, агрессия, особенно на младшего брата, ревность, не давал окружающим к себе прикоснуться, ходил на цыпочках.

С того дня прошло 9 месяцев ... Речь появилась и усложняется: знаем стихи, можем попросить пить, писать, открыть дверь, дать игрушку. Ребёнок понимает и слышит и реагирует на обращение/просьбы/правила, откликается на имя, истерики уже не такие, даже больше это теперь капризы, с ребенком можно договориться, к брату проявляет заботу, делится вкусностями и игрушками, улыбается, пытается контактировать с детьми, интересны игры, просит читать книги...
Было тяжело -да, сейчас тяжело-да... и будет тоже тяжело в дальнейшем...
Многое нас ждёт впереди... но мы знаем и верим все будет хорошо! Каждый день лучше , чем вчера!
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 09.08.2020, 05:14 | Полезность: 0
   #54
Дорогие родители! Сегодня мы знакомим Вас с новым специалистом нашего Центра :)

Игнатьева Наталья Александровна. Детский и взрослый психолог.



ОБРАЗОВАНИЕ:
- Московский Государственный Педагогический Университет. Факультет Педагогики и Психологии.
Психолого-педагогическое образование, степень магистра.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- Московский Институт Психоанализа. "Современные технологии в педагогике: семейное и детское психологическое консультирование"
- Обучение по программе «Психодраматерапия с детьми" (полный курс)
- АНО "НИИДПО" Повышение квалификации по программе – «Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста»
-Очный тренинг Людмилы Владимировны Петрановской - «Дочки – Матери»
- Институт Практической Психологии и Психанализа. Очный тренинг Александра Леонидовича Венгера - «Рисуночные тесты»
- Мастер-класс "Артпедагогика и Арт-коучинг"
- Расширяя возможности - ENS
- АНО "НИИДПО" Повышение квалификации по программе – «Нейропсихология детского возраста»
- АНО "НИИДПО" Повышение квалификации по программе – «Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок»
- Круглый стол на тему «Психологическая безопасность в интернет-пространстве»
- Курсы приемных родителей в ГБУ ЦССВ ШПР им Ю.В. Никулина
- Лекция Андрея Максимова «Как не стать врагом своему ребенку»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- детско-родительские отношения (взаимоотношения с ребенком, трудности в супружеских отношениях, эмоциональное выгорание мам, сепарация)
- повышенная тревожность
- агрессивное поведение
- работа со страхами
- СДВГ
- эмоциональный интеллект, экологичное общение
- личные границы
- конфликтность
- низкая учебная мотивация
- сильный стресс
- энурез, энкопрез
- формирование и развитие навыков социализации, адаптации и коммуникации
- диагностика индивидуально-личностных особенностей и когнитивных процессов дошкольников, детей младшего школьного и подросткового возраста.

Работа со взрослыми по запросам:
- личностное развитие
- уверенность в себе
- неконтролируемые эмоции
- поиск партнера
- женственность.
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 12.08.2020, 09:10 | Полезность: 0
   #55
БАЛАНС И РАВНОВЕСИЕ.

✅✅Для гармоничного развития очень важно, чтобы ребёнок тренировал свою способность удерживать равновесие.

Разбираем понятия:
РАВНОВЕСИЕ – это умение удерживать и осуществлять контроль над статичным положением тела.
БАЛАНС – это возможность держаться сбалансированным тогда, когда происходит движение (например, когда ребенок бежит или едет на велосипеде).

Как чувство равновесия влияет на психику и поведение детей?
Вы когда нибудь обращали внимание на детишек, которые частенько спотыкаются, падают на ровном месте?🙈 Вовремя не видят препятствия, врезаются. Обычно мамы говорят в таких ситуациях: «Ой, какой он у меня неуклюжий». Некоторые детишки «ерзают» и качаются на стуле.
Все эти нюансы частично вызваны сбоями в вестибулярной системе. И это не удивительно ведь она взаимосвязана почти со всеми зонами мозга.
Одним из элементов для правильного развития баланса и равновесия является:
✅ Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. С помощью зрения ребенок изучает окружающую среду, контролирует свои движения. Другими словами – это скоординированная работа системы «глаз-рука»: глаз видит – рука выполняет.

Для ребенка полезны занятия стимулирующие координацию движений глаз, головы и рук: игры с мячом, кидание предметов и т.д.

Развивая чувство равновесия, ребенок учится:
✅в любой ситуации удерживать себя ✅справляться с любой ситуацией ✅внимательности

Ребёнок приобретает ощущение безопасности и чувство надежности, внутренний покой, внутреннее равновесие🤗

График работы нейропсихолога: пн. - пт. с 9:00 до 20.00
Предварительная запись по ☎️: 8 495 997 11 67
а также WhatsApp (985) 997-11-67 и инстаграм: @center_osnova

Наш адрес 🏠: г.Балашиха, ул. Кольцевая,д.10
Центр нейропсихологии «Основа».
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 12.08.2020, 11:06 | Полезность: 0
   #56
Логопед-дефектолог центра "Основа"

ЩЕРБАКОВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА. Логопед-дефектолог, клинический психолог, специалист по запуску речи.



ОБРАЗОВАНИЕ:
- Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. Факультет клинической и специальной психологии
- Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). Психолог. (с дополнительной специализацией "Спортивная психология")
- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" Специализация: Специальное (дефектологическое) образование: логопед.
- "Институт практической психологии и психотерапии" Специализация: "Клинический психолог".

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
- МБУ ДПО г.Балашиха "Учебно-методический центр". Повышение квалификации "Формирование родительской культуры у детей и молодежи".

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
- специализируюсь на занятиях по запуску речи (алалии, зпр) у детей от 2 лет
- провожу коррекционные занятия с детьми с задержкой речевого и психического развития
- провожу занятия по подготовке к школе для детей с минимальными отклонениями в развитии
- работаю с детьми с РАС, генетическими заболеваниями, СДВ(Г)
- являюсь автором собственного курса по логоритмике для детей с нарушениями в развитии

О СЕБЕ:
Начала свою профессиональную деятельность в 2014 г. в статусе педагога дополнительного образования. С 2017 года работаю логопедом. Как специалист 21 века активно использую в своих занятиях интерактивные методы работы с детьми, обладаю навыком диагностики и коррекции речевых нарушений при помощи компьютерных программ. Как клинический психолог владею методами патопсихологического обследования ВПФ, нахожу индивидуальный подход для каждого ребенка. Для меня важен положительный эмоциональный отклик детей на моих занятиях.
Модератор
Сообщений: 46
Регистрация: 17.06.2019
Статус: offline
мкр.Янтарный
Рейтинг: 14 ()
Написано: 16.08.2020, 01:46 | Полезность: 0
   #57
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.




Внимание! Все рекомендации из этого видео не являются полноценной диагностикой речи ребенка, это лишь ее часть. Полную диагностику должен проводить логопед-дефектолог.
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008