Пытались неоднократно "столкнуть лбами" местных властей Балишихи и Восточного и организовать проверку дач + дач, которые вдоль Кольцевой, но конечным результатом было, что на объектах генераторы.
ну просто предположение: администрация Балашихи платит по заранее согласованному бюджету. Ведь заранее известно, сколько нагорит электроэнергии на уличном освещении. Платить больше не имеет право. А если допущен перерасход, то он не оплачен, вот долги и растут.
Освещение дворовой территории: чья же это ответственность?
Спрашивали? Отвечаем! Это не такой простой вопрос. Вопрос в том, что считать дворовой территорией. Согласно федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», освещение улиц находится в ведении органа местного самоуправления. Возможен также вариант, что на придомовой территории за освещение отвечает управляющая организация, тогда в идеале это должно быть прописано в договоре с ней.
Вы всегда можете направить запрос в местный орган исполнительной власти, чтобы узнать, кто является заказчиком по договору обслуживания освещения и какая организация обеспечивает освещение в конкретном месте. Будучи налогоплательщиком, вы имеете право знать, как расходуется бюджет.
Кроме того, в крупных городах есть различные сервисы, которые делают решение этого вопроса проще.
вывод - надо массово жаловаться на администрацию
только после этого будут сподвижки, а если молчать или на форуме обсуждать, то администрация тупо забьет на население. типа они платят и молча . ну и прекрасно!
ответ Мосэнергосбыт в соцсетях:
Мосэнергосбыт Добрый день. Ситуация следующая: ограничение энергоснабжения уличного освещения в мкр. Янтарный и мкр. Изумрудный с 8 по 13 ноября 2017 года действительно проводилось по инициативе ПАО «Мосэнергосбыт» в связи с задолженностью со стороны администрации города за период сентябрь-октябрь 2017 года. 13 ноября 2017 года состоялись переговоры с администрацией, по итогам которых были найдены пути выхода из ситуации, получены гарантии оплаты. В этой связи подача электроэнергии на объекты уличного освещения была возобновлена днём 14 ноября 2017 года, т.е. вечером освещение микрорайонов было включено.
Что же касается технической неисправности 15 ноября 2017 года, то она, по имеющейся у ПАО «Мосэнергосбыт» информации, также имела место вследствие повреждения кабеля. На данный момент, по нашим сведениям, неисправность устранена.
Т.е. после возобновления подачи электроэнергии 14 ноября 2017 года каких-либо мер со стороны ПАО «Мосэнергосбыт» по его ограничению на предпринималось, ситуация с долгами урегулирована.
Я звонила в администрацию Балашихи, меня переключили на ЭнергоЧётотам, мне там техники ответили - авария у вас в районе, ждите, сегодня должны починить, спасибо за заявку.
Вот информация:
8-495-5166451 Диспетчер ОДС (работает круглосуточно)
АО "МСК Энерго" ( ОНИ ОБСЛУЖИВАЮТ НАШИ ПОДСТАНЦИИ В МКРН ЯНТАРНЫЙ)
Юридический и фактический адрес :
141070, г. Королев, ул. Гагарина, д. 10"А"
Сообщил:отключение уличного освещения произведено на основании Предписания МОСЭНЕРГОСБЫТ за неуплату(долга) Администрацией г.Балашихи с июля 2017г.
Вопрос оплаты Администрацией......?????
Выводы делайте сами.Нет ли долгов у нашей УК перед ПАО МОСЭНЕРГОСБЫТ г.БАЛАШИХА,Звездная 7Б.Вот что должно быть интересно для нас собственников, чтобы на нас не отключили к зиме....Мало,что вонь в мкрн,так еще и .....не дай бог- вымрем как мамонты....
Причём тут "нет ли долгов УК перед МОСЭНЕРГОСБЫТ" и "неуплата администрацией Балашиха"? И к чему вы вообще приплели МОСЭНЕРГОСБЫТ? МОСЭНЕРГОСБЫТ к нам никак не относится.
Сделайте своей гоп-компанией запрос по поводу долгов, вам ответят.
Я, как собственник,сделаю запрос. Но 1 чел-это гоп-компания? Прошу не оскорблять.
Сашенька,а ведь информацию люди выкладывали верную, а Вы ,как всегда лукавите.
Ответ Мосэнергосбыт в соцсетях:
Мосэнергосбыт Добрый день. Ситуация следующая: ограничение энергоснабжения уличного освещения в мкр. Янтарный и мкр. Изумрудный с 8 по 13 ноября 2017 года действительно проводилось по инициативе ПАО «Мосэнергосбыт» в связи с задолженностью со стороны администрации города за период сентябрь-октябрь 2017 года. 13 ноября 2017 года состоялись переговоры с администрацией, по итогам которых были найдены пути выхода из ситуации, получены гарантии оплаты. В этой связи подача электроэнергии на объекты уличного освещения была возобновлена днём 14 ноября 2017 года, т.е. вечером освещение микрорайонов было включено.
Что же касается технической неисправности 15 ноября 2017 года, то она, по имеющейся у ПАО «Мосэнергосбыт» информации, также имела место вследствие повреждения кабеля. На данный момент, по нашим сведениям, неисправность устранена.
Т.е. после возобновления подачи электроэнергии 14 ноября 2017 года каких-либо мер со стороны ПАО «Мосэнергосбыт» по его ограничению на предпринималось, ситуация с долгами урегулирована.
Добавлено 17.11.2017 в 02:45
Irrina писал(а):
ответ Мосэнергосбыт в соцсетях:
Мосэнергосбыт Добрый день. Ситуация следующая: ограничение энергоснабжения уличного освещения в мкр. Янтарный и мкр. Изумрудный с 8 по 13 ноября 2017 года действительно проводилось по инициативе ПАО «Мосэнергосбыт» в связи с задолженностью со стороны администрации города за период сентябрь-октябрь 2017 года. 13 ноября 2017 года состоялись переговоры с администрацией, по итогам которых были найдены пути выхода из ситуации, получены гарантии оплаты. В этой связи подача электроэнергии на объекты уличного освещения была возобновлена днём 14 ноября 2017 года, т.е. вечером освещение микрорайонов было включено.
Что же касается технической неисправности 15 ноября 2017 года, то она, по имеющейся у ПАО «Мосэнергосбыт» информации, также имела место вследствие повреждения кабеля. На данный момент, по нашим сведениям, неисправность устранена.
Т.е. после возобновления подачи электроэнергии 14 ноября 2017 года каких-либо мер со стороны ПАО «Мосэнергосбыт» по его ограничению на предпринималось, ситуация с долгами урегулирована.
Об этом писали в сообщении 557 от 11.11.,а именно
...АО"Мосэнергосеть" г.Королев-обслуживают наши эл.подстанции
ОАО"Мосэнергосбыт" г.Балашиха,ул.Звездная 7,к 1-являются поставщиком эл.энергии в мкрн Янтарный(договор между ООО"УК"ЖилСервис" и ОАО"Мосэнергосбыт" № 85803714 ОТ 29.07.2011г).
По телефону 8-495-5166451 диспетчер АО"Мосэнергосеть" г.Королев сказал, что они по предписанию ОАО"Мосэнергосбыт" г.Балашиха за долг Администрации г.Балашиха с июля 2017 г отключили уличное освещение.(уличное освещение на балансе у Администрации г.Балашиха)
Опять вчера не горели фонари весь вечер ночь. Это во всем районе,или только в районе перекрёстка? Телефоны выше ещё актуальны? Буду сегодня им трезвонить.