Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 78 79 80 RSS лента последних сообщений темы
Отключение горячей воды и электричества. Что делать..?
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 03.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Собственность
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.04.2010, 10:36 | Полезность: 0
   #1
Наболевшая тема. Решил выделить ее отдельно,так,как в других корпусах тоже самое творится.
Кто нибудь ходил в ТСЖ по поводу отключения воды в корпусах..? Что говорят..?
--- Реклама ---
Коренная жительница
Сообщений: 265
Регистрация: 10.04.2009
Статус: offline
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 23.04.2010, 10:40 | Полезность: 0
   #2
Ставьте бойлер, в Леруа самый маленький ведерный стоит 4 тыс. руб. Единственный выход.
В бане
Сообщений: 4627
Регистрация: 10.04.2009
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 10 ()
Написано: 23.04.2010, 10:46 | Полезность: 0
   #3
Аварийность это бич новостроек. При нашем положении надо активней писать свои замечания,а я,по мере возможности, донесу ваши мнения руководству М. Пока с поломкой трассы идут проверочные действия. По главной воде на трассе не всё так же гладко.Пытаюсь воздействовать в нужном для нас направлении.Нужна ваша активность и поддержка.
Жительница
Сообщений: 93
Регистрация: 30.11.2009
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 1
Этаж: 4
Собственность
Рейтинг: -36 ()
Написано: 23.04.2010, 10:47 | Полезность: 0
   #4
А чтобы бойлер поставить надо мастера вызывать??или это реально самим сделать?
Коренная жительница
Сообщений: 265
Регистрация: 10.04.2009
Статус: offline
Корпус: 8
Собственность
Рейтинг: 5 ()
Написано: 23.04.2010, 10:48 | Полезность: 0
   #5
Козюлька писал(а):
А чтобы бойлер поставить надо мастера вызывать??или это реально самим сделать?
самим можно, входной кран закрываете и ставите.
Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 03.02.2010
Статус: offline
мкр.Янтарный
Корпус: 6
Собственность
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.04.2010, 11:03 | Полезность: 0
   #6
Я так понимаю,что нам все равно за "горячую" воду платить придется.. Игра в одни ворота получается.
Почетная жительница
Сообщений: 1173
Регистрация: 22.01.2009
Статус: offline
Корпус: 20
Этаж: 23
Рейтинг: 6 ()
Написано: 23.04.2010, 11:15 | Полезность: 0
   #7
с сайта правительства Мос.Обл.:
В каждом муниципальном образовании Московской области постоянно действуют оперативные штабы, диспетчерские службы. В связи с этим жителям в первую очередь необходимо обращаться с жалобами на недостаточное предоставление коммунальных услуг в местные диспетчерские службы. Для координации действий местных диспетчерских служб в Министерстве круглосуточно работает оперативный отдел и дополнительно с начала пуска тепла на объекты социальной сферы и в жилищный фонд организована работа круглосуточной «Горячей линии» для населения Московской области.
Телефон «Горячей линии»: (495) 694-36-39
В целях информирования и консультирования граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей, работников средств массовых коммуникаций по вопросам реформирования ЖКХ и выполнения программ Фонда содействия реформированию ЖКХ в государственной корпорации работает «Горячая линия»: телефон 8-800-700-89-89 – все звонки по России бесплатно

может пригодится
Жительница
Сообщений: 93
Регистрация: 30.11.2009
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 1
Этаж: 4
Собственность
Рейтинг: -36 ()
Написано: 23.04.2010, 11:17 | Полезность: 0
   #8
Ну у нас у всех заплачено за пол года вперед, на это время придется смириться,) а вот потом....
Почетная жительница
Сообщений: 1173
Регистрация: 22.01.2009
Статус: offline
Корпус: 20
Этаж: 23
Рейтинг: 6 ()
Написано: 23.04.2010, 11:19 | Полезность: 0
   #9
Козюлька
за эти полгода все равно должны перерасчет сделать, проверьте потом, очень интересно насколько честное у нас ТСЖ
Настоящий житель
Сообщений: 887
Регистрация: 02.07.2008
Статус: offline
Корпус: 4
Собственность
Рейтинг: 8 ()
Написано: 23.04.2010, 11:34 | Полезность: 0
   #10
Плюшкин
счетчики насколько я понял никому еще не ввели в эксплуатацию. какой перерасчет?
--- Реклама ---
Почетная жительница
Сообщений: 1173
Регистрация: 22.01.2009
Статус: offline
Корпус: 20
Этаж: 23
Рейтинг: 6 ()
Написано: 23.04.2010, 11:52 | Полезность: 0
   #11
Akmidav
ааааа, да, тогда круг замкнулся. плакали денюжки.
Коренная жительница
Сообщений: 422
Регистрация: 11.08.2008
Статус: offline
Рейтинг: 22 ()
Написано: 23.04.2010, 12:03 | Полезность: 0
   #12
Плюшкин
Уже и по телефону горячей линии звонили и к сантехникам нашим бегали, все дружно говорят, мы за эту аварию не отвечаем, все вопросы к Мортону...
Директор бани
Сообщений: 11661
Регистрация: 27.01.2008
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 23.04.2010, 12:13 | Полезность: 0
   #13
Тогда нужно бы сказать им, что как понадобятся деньги за оплату, обращайтесь в Мортон, а не к нам.
За все отвечает тот, кто собирает деньги.
Старожил
Сообщений: 9154
Регистрация: 08.04.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 2
Этаж: 6
Собственность
Рейтинг: 48 ()
Написано: 23.04.2010, 13:11 | Полезность: 0
   #14
Akmidav писал(а):
Плюшкин
счетчики насколько я понял никому еще не ввели в эксплуатацию. какой перерасчет?
перерасчет по среднему за непредоставленные услуги.
А вот если бы счетчики были, перерасчета бы не было. Оплата производилась бы с учетом фактически потребленного объема.
Настоящий житель
Сообщений: 500
Регистрация: 22.03.2008
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: 2 ()
Написано: 23.04.2010, 13:40 | Полезность: 0
   #15
а как эти счетчики ввести в эксплуатацию!????
Житель
Сообщений: 89
Регистрация: 18.01.2009
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Этаж: 16
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.04.2010, 14:01 | Полезность: 0
   #16
И у меня вопросик появился.При получении ключей нам сказали переписать счетчики и принести в ТСЖ,а смысл?если счетчики до сих пор не подключены!!!!!!!!!!!!!!!
Коренная жительница
Сообщений: 278
Регистрация: 21.04.2009
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: 11 ()
Написано: 23.04.2010, 14:46 | Полезность: +5
   #17
Я так понимаю, что проблема как раз в том, что все коммуникации на времянке, это то почему мортон затягивал с выдачей ключей и вот результат. Надо вытягивать мортон на встречу и продолжать строчить жалобы во все инстанции, как индивидуальные так и коллективные.

Кстати, прошло больше месяца со дня вручения ТСЖ кол.письма по договору и по вопросу предоставления ИГ учредительных документов, ответа нет, на нас продолжают плюювать. Надо трясти ТСЖ со всех сторон, не забывайте писать заявления на перерасчет за:
1)не предоставленные услуги (антена, домофон, лифт - январь,февраль, март, вода-даты когда была отключена);
2)завышение тарифов на тепло 16,39, а не 18,37 и с э/э надо еще разбираться, смотреть по какому тарифу считают;

чем больше жалоб, тем лучше. Выпускание пара на форуме ни к чему не приведет.
VIP Персона
Сообщений: 19862
Регистрация: 21.02.2009
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 23.04.2010, 14:53 | Полезность: 0
   #18
Вообще мне понравился вопрос, ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? да ничего не делать. А что мы собственно можем сделать найти дыру и залатать ее. Сейчас в каждом подъезде появилась информация о которой я писал ранее что произошла авария и ее исправляют и принесли извинения за неудобство. Так что считайте дни без горячей воды, а потом требуйте перерасчета.
Почетный житель
Сообщений: 1018
Регистрация: 17.03.2008
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Собственность
Рейтинг: 23 ()
Написано: 23.04.2010, 15:14 | Полезность: +2
   #19
ASKET_11 писал(а):

Кстати, прошло больше месяца со дня вручения ТСЖ кол.письма по договору и по вопросу предоставления ИГ учредительных документов, ответа нет, на нас продолжают плюювать. Надо трясти ТСЖ со всех сторон, не забывайте писать заявления на перерасчет за:
1)не предоставленные услуги (антена, домофон, лифт - январь,февраль, март, вода-даты когда была отключена);
2)завышение тарифов на тепло 16,39, а не 18,37 и с э/э надо еще разбираться, смотреть по какому тарифу считают;
У меня в квитанции за 5 месяцев горячая и холодная по одному тарифу посчитаны. Да плюс отопление со всей прощади с учетом балконов тоесть за 64 метра(двушка), а должно быть за 60,4 метра. Вчера зашел в ТСЖ к касиру, она насчитала переплату больше 1100 рублей. Сказала засчитают при последующих платежах. Я попросил её на квитанции написать сумму переплаты, она написала.

Про антенну сказала будет также, то что мы заплатили будет считаться авансом за 6 месяцев после подключения антенны.
Так что проверьте свои квитанции, наверняка многим отопление посчитали с учетом балконов.
Почетная жительница
Сообщений: 2418
Регистрация: 15.03.2009
Статус: offline
Корпус: 24
Секция: 2
Рейтинг: 0 ()
Написано: 23.04.2010, 17:47 | Полезность: 0
   #20
Филимон писал(а):
И у меня вопросик появился.При получении ключей нам сказали переписать счетчики и принести в ТСЖ,а смысл?если счетчики до сих пор не подключены!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно переписать счетчики, но только электричества.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 78 79 80


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.shitnikovo.ru, 2008