Наболевшая тема. Решил выделить ее отдельно,так,как в других корпусах тоже самое творится.
Кто нибудь ходил в ТСЖ по поводу отключения воды в корпусах..? Что говорят..?
Аварийность это бич новостроек. При нашем положении надо активней писать свои замечания,а я,по мере возможности, донесу ваши мнения руководству М. Пока с поломкой трассы идут проверочные действия. По главной воде на трассе не всё так же гладко.Пытаюсь воздействовать в нужном для нас направлении.Нужна ваша активность и поддержка.
с сайта правительства Мос.Обл.:
В каждом муниципальном образовании Московской области постоянно действуют оперативные штабы, диспетчерские службы. В связи с этим жителям в первую очередь необходимо обращаться с жалобами на недостаточное предоставление коммунальных услуг в местные диспетчерские службы. Для координации действий местных диспетчерских служб в Министерстве круглосуточно работает оперативный отдел и дополнительно с начала пуска тепла на объекты социальной сферы и в жилищный фонд организована работа круглосуточной «Горячей линии» для населения Московской области. Телефон «Горячей линии»: (495) 694-36-39
В целях информирования и консультирования граждан, работников жилищно-коммунальной отрасли, представителей муниципальных властей, работников средств массовых коммуникаций по вопросам реформирования ЖКХ и выполнения программ Фонда содействия реформированию ЖКХ в государственной корпорации работает «Горячая линия»: телефон 8-800-700-89-89 – все звонки по России бесплатно
Плюшкин
Уже и по телефону горячей линии звонили и к сантехникам нашим бегали, все дружно говорят, мы за эту аварию не отвечаем, все вопросы к Мортону...
Плюшкин
счетчики насколько я понял никому еще не ввели в эксплуатацию. какой перерасчет?
перерасчет по среднему за непредоставленные услуги.
А вот если бы счетчики были, перерасчета бы не было. Оплата производилась бы с учетом фактически потребленного объема.
И у меня вопросик появился.При получении ключей нам сказали переписать счетчики и принести в ТСЖ,а смысл?если счетчики до сих пор не подключены!!!!!!!!!!!!!!!
Я так понимаю, что проблема как раз в том, что все коммуникации на времянке, это то почему мортон затягивал с выдачей ключей и вот результат. Надо вытягивать мортон на встречу и продолжать строчить жалобы во все инстанции, как индивидуальные так и коллективные.
Кстати, прошло больше месяца со дня вручения ТСЖ кол.письма по договору и по вопросу предоставления ИГ учредительных документов, ответа нет, на нас продолжают плюювать. Надо трясти ТСЖ со всех сторон, не забывайте писать заявления на перерасчет за:
1)не предоставленные услуги (антена, домофон, лифт - январь,февраль, март, вода-даты когда была отключена);
2)завышение тарифов на тепло 16,39, а не 18,37 и с э/э надо еще разбираться, смотреть по какому тарифу считают;
чем больше жалоб, тем лучше. Выпускание пара на форуме ни к чему не приведет.
Вообще мне понравился вопрос, ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ЧТО ДЕЛАТЬ? да ничего не делать. А что мы собственно можем сделать найти дыру и залатать ее. Сейчас в каждом подъезде появилась информация о которой я писал ранее что произошла авария и ее исправляют и принесли извинения за неудобство. Так что считайте дни без горячей воды, а потом требуйте перерасчета.
Кстати, прошло больше месяца со дня вручения ТСЖ кол.письма по договору и по вопросу предоставления ИГ учредительных документов, ответа нет, на нас продолжают плюювать. Надо трясти ТСЖ со всех сторон, не забывайте писать заявления на перерасчет за:
1)не предоставленные услуги (антена, домофон, лифт - январь,февраль, март, вода-даты когда была отключена);
2)завышение тарифов на тепло 16,39, а не 18,37 и с э/э надо еще разбираться, смотреть по какому тарифу считают;
У меня в квитанции за 5 месяцев горячая и холодная по одному тарифу посчитаны. Да плюс отопление со всей прощади с учетом балконов тоесть за 64 метра(двушка), а должно быть за 60,4 метра. Вчера зашел в ТСЖ к касиру, она насчитала переплату больше 1100 рублей. Сказала засчитают при последующих платежах. Я попросил её на квитанции написать сумму переплаты, она написала.
Про антенну сказала будет также, то что мы заплатили будет считаться авансом за 6 месяцев после подключения антенны. Так что проверьте свои квитанции, наверняка многим отопление посчитали с учетом балконов.
И у меня вопросик появился.При получении ключей нам сказали переписать счетчики и принести в ТСЖ,а смысл?если счетчики до сих пор не подключены!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно переписать счетчики, но только электричества.